Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
какое напряжение и с какой токоотдачей
2s (7.4v) 30-40c 5000mah будет идеальным
Здравствуйте Уважаемые !
Задам еще в этой ветке вопрос…
Прикупил для Slash 2WD комбо Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 4250KV/80A, теперь понимаю что стоковых NiCd аккумов мало 😦 т.к. на разных аккумах она гоняет по разному, я имею ввиду полную мощность и пора перебираться на LiPo. Могли бы посоветовать какие аккумы LiPo выбрать, под данный моторчик, какое напряжение и с какой токоотдачей. В соседней ветке посоветовали 2S 25С. Уперся в разнообразие аккумов на кинге, может будут какие рекомендации по производителю и по выбору зарядки, приобретать думаю на кинге…
Эта система рассчитана на Li-Po 2S (7.4v), акки стоит брать с емкостью не меньше 5000 mAh (чем больше, тем дольше время катания) и токоотдачей более 30С.
Вот хорошие и недорогие варианты:
акк hobbyking.com/…/__59634__ZIPPY_6000mah_2S2P_35C_Ha…
или hobbyking.com/…/__59631__ZIPPY_6000mah_2S2P_50C_Ha…
з/у hobbyking.com/…/__68017__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_…
блок питания www.hobbycenter.ru/product_info_27324.html
не реклама
Вот хорошие и недорогие варианты:
акк www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
или www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
2s2p не совсем то что нужно для не спортсмена, да и гонятся за космическими китайскими “С” не стоит.
Таких вот вполне достаточно:
hobbyking.com/…/__21002__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha…
hobbyking.com/…/__14081__ZIPPY_5000mAh_2S1P_30C_Ha…
hobbyking.com/…/__21005__Turnigy_5000mAh_2S1P_7_4v…
2s2p не совсем то что нужно
Таких вот вполне достаточно:
а там Configuration: 2S2P / 7.4v / 2Cell
имхо лучший вариант за адекватную цену:
а там Configuration: 2S2P / 7.4v / 2Cell
Ага, пропустил, вычеркиваем;)
2s2p не совсем то что нужно для не спортсмена, да и гонятся за космическими китайскими “С” не стоит…[/url]
Как я понял, человек не спортсмен, и приветствуется наличие на русском складе 😃
Согласен с тем, что компановка акка 1P надежнее чем 2P, но сильно бы по этому поводу не переживал. А вот принять во внимание факт, что дешевые китайские акки быстрее со временем теряют в емкости, чем дорогие брендовые, обязательно нужно. Да и то, это оправдывается их низкой ценой.
По своему опыту скажу, что откатал более 20 шт. (почти все были 2P с Кинга) и проблем с ними не было (всегда заряжаю в режиме Balance, а храню в режиме Storage).
Был один случай выхода из строя одной банки в акке (была серия nano-tech - не очень удачная), который одолжил знакомому, и неизвестно как он его эксплуатировал…
Парни, подскажите: тачка на весу работает хорошо, только славишь на землю, едит дергается… В чем проблема?
Скорей всего или мотор или рег, но по вашему описанию точней не скажешь, лучше видео залейте.
Спасибо всем за ответы, а что сборка 2Р настолько не надежна что простым смертным не рекомендована ?
Да нет, просто чисто статистически, чем больше банок, тем больше вероятность (не линейная разумеется;)) что какая-то из них помрет…
Спасибо всем за ответы, а что сборка 2Р настолько не надежна что простым смертным не рекомендована ?
Парни, подскажите: тачка на весу работает хорошо, только славишь на землю, едит дергается… В чем проблема?
Было у меня что-то подобное. Оказалось - убитая банка в батарейке. Немного получала нагрузку и регуль начинал с ума сходить.
Было у меня что-то подобное. Оказалось - убитая банка в батарейке. Немного получала нагрузку и регуль начинал с ума сходить.
Спасибо!
а там Configuration: 2S2P / 7.4v / 2Cell
имхо лучший вариант за адекватную цену:
Так, зарядку заказал, но только чуть мощнее 80W, аккумы придется тут покупать в ruswarehouse, 5000mAh 2S1P 7.4v 30C выходит по 2400, а вот есть 6000mAh 2S2P 7.4v 25C за 1700, он подкупает своей ценой и емкостью 😃 Осталось жабу задавить 😃 стоит ее давить ? 😃
У полноприводного слеша можно как то подтянуть серво сейвер? Он слишком слабо настроен,даже на месте срабатывает.
Серву хочешь убить? Чтобы повернуть колёса на скорости этого усилия за глаза хватает, при этом удары колёс о неровности не передаются на серву.
Подскажите, рычаги и карданы от Слэйера к Слэшу подойдут?
Нет.
Было у меня что-то подобное. Оказалось - убитая банка в батарейке. Немного получала нагрузку и регуль начинал с ума сходить.
Проверил акум он в полном порядке, подключил другой такая же беда. Возможно такое что дело в заднем дифференциале? Одно Колесо заднее немного клинет… Потому что когда я держу его когда машина на весу, модель так же себ ведёт когда находится на дороге под нагрузкой… В чем может быть дело?
Добрый вечер слешеводам. Приобрел подержанный Слеш 4х4, из ТО поменял подшипники и перезалил диффы + отремонтировал слиппер. Не могу побороть увод в сторону - вроде центрую все ок, после трассы колеса как будто снова вразнобой стоят. Обследовал передок - нашел люфты: продольный приводных валов (убрал шайбами), вертикальный люфт кулаков, у меня алюминий trx, и продольный люфт в рулевой - от пластины которая соединяет стойки сервосейвера. Вопрос - второе и третье это норма или надо лечить? От чего еще может уходить сход развал?
Добрый вечер слешеводам. Приобрел подержанный Слеш 4х4, из ТО поменял подшипники и перезалил диффы + отремонтировал слиппер. Не могу побороть увод в сторону - вроде центрую все ок, после трассы колеса как будто снова вразнобой стоят. Обследовал передок - нашел люфты: продольный приводных валов (убрал шайбами), вертикальный люфт кулаков, у меня алюминий trx, и продольный люфт в рулевой - от пластины которая соединяет стойки сервосейвера. Вопрос - второе и третье это норма или надо лечить? От чего еще может уходить сход развал?
Люфты не стоит убирать, за счёт них количество поломок меньше. У вас же не спорт шась