Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
По замене моторов и регов всё уже давно известно и подтверждено форумчанами:
Castle
Hobbywing 60а
Turnigy
EZRUN тоже Hobbywing но на 80а()
А лопнуть и заклинить могло всё одновременно из за люфтов, перегрева в жаркую погоду и попадания грязи и пыли в огромном количестве. Ну это как бы и так всё должно быть ясно, как и про Swap-engine.
Ребят,помогите разобраться . В характеристиках вазелина … Это я всё считаю для подбора замены вазелину ,он ведь крякнул на днях.
Имейте ввиду, у вас стоковый регуль старого образца (судя по фото), а он поддерживает только 2-х полюсные моторы, 4-х полюсные с ним НЕ работают!
А лучше, действительно, менять сразу всю систему - регуль и мотор. И тогда не забыть прикупить стальные приводы колёс. 😎
А как узнать сколько полюсов ? Вот тут например сколько www.***************8201/ru/product/434709/
А как узнать сколько полюсов ? Вот тут например сколько www.***************8201/ru/product/434709/
Скорее всего 2-х, обычно пишут когда 4 полюса. Зачем вам сенсорный и слабенький?
Вот по-мощнее rcecho.com/LEOPARD-RC-Model-3650-KV3930-2-Poles-R-…
Но лучше купить сразу нормальную 4-х полюсную систему, как уже советовали.
Вот по-мощнее www.rcecho.com/LEOPARD-RC-Mod...tor-IM060.html
Подозрительно напоминает моторчики Химото. Не такой уж и плохой мотор надо признать - весь увешанный радиаторами вполне бодро моего слэшика 4х4 таскал, правда у меня стоял 3150kV.
Надеюсь, что следующая информация будет полезна владельцам Traxxas Slash 4x4 (Stampede 4x4, Rally 4x4). Поскольку в семейном гараже имеется Slash 4x4 и его копия от Remo Hobby (китайский производитель), накопился достаточный опыт по их совместной эксплуатации. Для удобства обслуживания этих моделей составил таблицу совместимости (взаимозаменяемости) деталей:
Страница 1 my-files.ru/x5lknm
Страница 2 my-files.ru/vgklmd
С мощным мотором, теперь нарисовались проблемы с колесами 😦 Лучше сразу резину на диске покупать или купить резину и приклеить к старому диску?
Если бюджетно, то переклейте новую резину или замените на китайские колеса в сборе. Но если катаете в парке и хотите почувствовать новые возможности Slash 2wd, то купите на зад хорошие зацепистые колеса, например Pro-Line Badlands 2.2/3.0.
Клеить нужно с умом. Если есть возможность нормально приклеить покрышки - то лучше в разборе. Переклеивать на эти диски - гиблая затея - очень геморно будет удалять остатки покрышки с диска, поэтому нормально приклеить новую покрышку не получится. Да и подобные архаичные диски сейчас использует только траксас и на старых блитцах они стоят, поэтому не докупая вставки HPI, покрышки от того же пролайна или других топовых производителей обуть не получится. Можно и в сборе взять. К слову вот эти тапки выдержали отжиг с восьмёрочным мотором 2650kV на 5S.
Денис, я не понимаю в чем проблема отклеить резину? Антиклей справляется с этой задачей за пару часов, потом даже усилий не надо прикладывать чтоб отодрать остатки резины. Да и приклеить резину на хорошо подготовленный диск - тоже не проблема, если руки не оттуда откуда ноги
Что это за антиклей такой ? Я вот знаю что сток резину оторвать от диска крайне трудоемко и иногда проще купить новые диски … или я ошибаюсь ?
Михаил, да со сток резиной приходится повозится, не спорю более качественной проклейки чем у траксаса мне пока не попадалось. Антиклей - специальная фигня для растворения суперклея, продается в хоз.магазах. ТОВАРИЩИ СЛЭШЕВОДЫ ЕСТЬ ВОПРОС!!! Уже третий раз рву шестерни в редукторе, заднеприводного слэша, если первые разы можно было грешить на подшипники и люфты, то вчера порвал на свежесобранном редукторе на новых подшах и с присутствием модельной смазки в нужных местах, в чем может быть проблема? Слипер распущен на 3/4 оборота, гирбокс - рпм.
Какие колеса, какая силовая и батарея?
Какие колеса, какая силовая и батарея?
Колеса - пролайн стритфайтер стандартного шпротовского размера, силовая - рег сц8 от хв, мотор турниги 5200кв, акк - с хк на 4000 махов и 35 или 45 ц (красненький с хк с наклейкой роар апрувед)
Доброго времени суток всем слэшаводам. Нужен грамотный и профессиональный совет по конверсии слэша 4х4 в монстр трак. Изначально, это был Стампид 4х4. Прикупил новый движок Торо 8х и его регуль. Все становилось очень плотно, поэтому решил купить ванную от слэша. Все установил аккуратно. Катаю на 4с. Но колеса 2.2 это совсем не мое, скучновато и не попрыгать особо. Вот и решил заморочиться с конверсией в монстра. Прекрасно осознаю, что катки, будка, стойки крепления кузова идёт под замену. Но что ещё?
Очень важен момент с расширением колёсный базы, ибо катки будут касаться кузова. Я примерял proline Ford f-150 Raptor. Кто делал действительно делал все четко, прошу помощи
Так у вас стампид или слэш? Стампид уже монстр, на него колеса родные и пролайновские есть. С коркой от слэша они конечно не покатят, но у меня был такой вариант
Использованы рпм-овские стойки кузова и такие колеса
Так у вас стампид или слэш? Стампид уже монстр, на него колеса родные и пролайновские есть. С коркой от слэша они конечно не покатят, но у меня был такой вариант
Использованы рпм-овские стойки кузова и такие колеса
Был стэмэйд. Купил шась от слэша. Перекинул все в него
Саму ванную, булки, бампера, кардан
[QUOTE=Dimmitry;6586698]Был стэмэйд. Купил шась от слэша. Перекинул все в него
Саму ванную, булки, кардан. И суду по фото, у вас нет полного хода задней подвески. Могу ошибаться
С ходами все было нормально, только изредка где-то задевало за корку (вроде спереди при вывернутых колесах), но подрезать ее я не хотел, так и оставил.
МУЖИКИ ПРИВЕТ! МОЖЕТ ТУТ ПОДНМАЛАСЬ ЭТА ТЕМА НО ПРОСТО НЕ КОГДА ЧИТАТЬ, ХОЧЕТСЯ БЫСТРЕЙ “ВСТАТЬ НА НОГИ” И ПОГОНЯТЬ… ВООБЩЕМ ДЕЛО В СЛЕДУЮЩЕМ: СОБРАЛ МОДЕЛЬ ПОСЛЕ ДОЛГОГО ЗАСТОЯ, И РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ НА ВЕСУ, ТРИ КОЛЕСА КРУТЯТ, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ СТОИТ КАК В КОПАННОЕ, СТАВЛЮ МОДЕЛЬ НА ЗЕМЛЮ, ДАВЛЮ НА ГАЗ МАШИНА СТОИТ МОТОР В ХОЛОСТУЮ С ГЛАВНОЙ ШЕСТЕРНЕЙ КРУТЯТ, ПОДНИМАЮ МОДЕЛЬ КРУТЯТСЯ КОЛЕСА, НО ТРИ… ЖДУ ОТЗЫВОВ!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
МУЖИКИ ПРИВЕТ! МОЖЕТ ТУТ ПОДНМАЛАСЬ ЭТА ТЕМА НО ПРОСТО НЕ КОГДА ЧИТАТЬ, ХОЧЕТСЯ БЫСТРЕЙ “ВСТАТЬ НА НОГИ” И ПОГОНЯТЬ… ВООБЩЕМ ДЕЛО В СЛЕДУЮЩЕМ: СОБРАЛ МОДЕЛЬ ПОСЛЕ ДОЛГОГО ЗАСТОЯ, И РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ НА ВЕСУ, ТРИ КОЛЕСА КРУТЯТ, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ СТОИТ КАК В КОПАННОЕ, СТАВЛЮ МОДЕЛЬ НА ЗЕМЛЮ, ДАВЛЮ НА ГАЗ МАШИНА СТОИТ МОТОР В ХОЛОСТУЮ С ГЛАВНОЙ ШЕСТЕРНЕЙ КРУТЯТ, ПОДНИМАЮ МОДЕЛЬ КРУТЯТСЯ КОЛЕСА, НО ТРИ… ЖДУ ОТЗЫВОВ!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
Поверь затянут ли слиппер, и все ли пины в карданах на месте.
коллеги, подскажите, какой вариант двига с регулем (ну и картой соответственно) на слешика 4х4 нынче считается оптимальным по цене/качеству/валеву?
чтоб поинтереснее стокового ехал…