Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Sashock

Посмотри на месте ли подшипники и встаёт ли цд в пазы? По хорошему гулять он не должен. Гулять должен только кардан.
Есть видео где и как гуляет твой цд??

Jul-smirk
kukoba409683:

коллеги, нормально ли, что ЦД гуляет вперед назад на пару миллиметров?
а если убрать пиньон, который поджимает немного, то я бы сказал, что ЦД вообще не определился, там он или нет…

Была такая же беда, на двух слэшах, подложил пружинку между слипером и хвостовиком, больше не заморачиваюсь

VegasJ
v0rtex:

Патроны у меня есть. Были в комплекте. Примеряю - получается, что будут они светить немного вниз. Выше не поставить - корка будет мешать проводам с обратной стороны…

По поводу Лося - у меня как раз Slash 4x4 и Losi SCTE 2.0 Причем сначала был Слеш. Лось куплен для соревнований, до которых я пока еще не доехал =) В “дворовых” покатушках никаких преимуществ перед Слешом не обнаружено. Даже есть вещи, в которых Слеш мне нравится больше. Надежность RTR Лося тоже под большим вопросом. Детские болячки в Лосе есть. В спорте пока сравнить не могу…

Да разница там не большая, пару секунд на круге 😃 без засечки и не поймёшь.
И носом с трамплина меньше клюет.

v0rtex

Стерлись зубъя у одной шестеренки в центральном диффе.
Обвел на скриншоте из мануала.

Нужная хрень продаётся только в наборе tra 6883 в Москве за ~ 1400 рублей
Какие есть варианты сэкономить?

Sashock
v0rtex:

Стерлись зубъя у одной шестеренки в центральном диффе.
Обвел на скриншоте из мануала.

Нужная хрень продаётся только в наборе tra 6883 в Москве за ~ 1400 рублей
Какие есть варианты сэкономить?

В контактике в барахольных группах или на форуме в барахолке поищи
уверен в МСК найдешь эту самую деталь рублей за 300
она очень распространена, стоит и на 8х масштабах и на 10х масштабах Траксаса и не только.

Crystalldee

…а пока поставить штатный спур вместо центродиффа)

DОКТОR

Это же что сделать нужно? За 3 года с мотором 1/8 ни одной проблемы с диффами, кроме замены сальников…

v0rtex
DОКТОR:

Это же что сделать нужно?

Это для меня открытый вопрос. Электроника стоковая больше 2S в своей жизни не видела.

mad_max_13

Всем привет! у меня набралось несколько вопросов по слешу 2wd , так как я новичок.

1.Какую резину выбрать на плотный укатанный песок, типа как в сосновом лесу дорожки от машин укатанные? и может кто просветить по поводу резины- каким образом выбирать под покрытие резину? смысл в том что для 1:1 машины выбирают максимальный зацеп или резину в рамках регламента, а на rc я так понял, что “перезацеп” это тоже не всегда хорошо.

2.Что можно сделать чтобы корка не гремела? армированный скотч и про лайн закручивающиеся крепление корки? вычитал на зарубежных сайтах, будет это работать?

3.Использовать буду на даче есть место под трассу, 2 wd выбирал специально -дешевле, меньше деталей, проще в обслуживании, меньше скорость-нужна меньше трасса, хотел вторую купить, чтоб с батей гонять но запустив пару раз понял что сложная она в управлении, вопрос - может не торопится покупать вторую и подумать о полном приводе?

Fuckname

Самая универсальная резина - это мелкий пин. Кроме рисунка зацеп регулируется еще мягкостью, у хороших производителей обычно три варианта (жесткий, средний, мягкий).
Для леса я бы брал мягкий мелкий пин.

DОКТОR

Пролайн калибер для максимального держака. Но трутся быстро. Более износостойкая Пролайн гладиатор. Если песок больше рыхловатый, то Пролайн тренчер, они же самые износостойкие будут, если ещё и по асфальту жарить. Перезацеп критичен спереди - приводит к избыточной поворачиваемости. На заднем приводе сзади нужен максимальный держак, на полном важен баланс, чтобы сохранять НЕБОЛЬШУЮ недостаточную поворачиваемость, а в случае перезацепа, в поворотах вместо того, чтобы уйти в управляемый занос, будет просто переворачиваться.

Павел опередил. Суть верно отразил.

mad_max_13

Спасибо понял по резине немного, пин есть, он даже по снегу чуть цепляет по сравнению с другой не “лопатки” резиной, а резину типа Про лайн switch вообще не стоит смотреть? буду тренчер брать, а по поводу про лайн дисков с бедлоками что скажете на 2с ее не будет срывать? подкупает что клеить не надо или не стоит , спасибо парни за ответы я в своем сообщении еще вопросов накидал пару, посмотрите плиз на предыдущей странице .

DОКТОR

Тоже поначалу смотрел на свитч. Они больше для твёрдого покрытия. Бэдлоки штука спорная. Очень тяжёлые, больше нагрузка на подвеску и карданы, плюс только один - зимой на 2вд ехать проще, более инертные, легче контролировать срыв в пробуксовку.

Sashock

Очень хорошая резина Losi Eclipse SCT, из за своей мягкости очень хорошо едет и по снегу и по каше и по мокрому покрытию.

Max111

Мужики помогите пожалуйста с оптимальными настройками амортизаторов, что лучше залить и как настроить их для хорошей отдачи при езде по неровностям… в основном гоняю по внедорожью. p.s поделитесь своими знаниями об этом:)

v0rtex

Полез менять шестеренки в центральный дифф - оказалось, что сам корпус диффа внутри испорчен. Слизанный пластик. Оригинал TRA6884. Есть у него аналоги? Из металла например…

Update - нашел SLF25H фирма какой-то Hot Racing. Можно доверять?

naguluf
v0rtex:

Есть у него аналоги? Из металла например…

Об этой штуке речь идет?

если да то - вот

Jenya-savvin
v0rtex:

Полез менять шестеренки в центральный дифф - оказалось, что сам корпус диффа внутри испорчен. Слизанный пластик. Оригинал TRA6884. Есть у него аналоги? Из металла например…

Update - нашел SLF25H фирма какой-то Hot Racing. Можно доверять?

этот корпус рвет на 3банках)

naguluf:

Об этой штуке речь идет?

если да то - вот

этот в Россию не отправляют:)смотрел уже:)

v0rtex

Блин, получается надежного решения с запасом прочности нет?
На слиппер вернуться чтоли…

Jenya-savvin
v0rtex:

Блин, получается надежного решения с запасом прочности нет?
На слиппер вернуться чтоли…

я если найду,покажу фото:)у меня лопнул,незнаю почему:)