Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Посмотри на месте ли подшипники и встаёт ли цд в пазы? По хорошему гулять он не должен. Гулять должен только кардан.
Есть видео где и как гуляет твой цд??
коллеги, нормально ли, что ЦД гуляет вперед назад на пару миллиметров?
а если убрать пиньон, который поджимает немного, то я бы сказал, что ЦД вообще не определился, там он или нет…
Была такая же беда, на двух слэшах, подложил пружинку между слипером и хвостовиком, больше не заморачиваюсь
Патроны у меня есть. Были в комплекте. Примеряю - получается, что будут они светить немного вниз. Выше не поставить - корка будет мешать проводам с обратной стороны…
По поводу Лося - у меня как раз Slash 4x4 и Losi SCTE 2.0 Причем сначала был Слеш. Лось куплен для соревнований, до которых я пока еще не доехал =) В “дворовых” покатушках никаких преимуществ перед Слешом не обнаружено. Даже есть вещи, в которых Слеш мне нравится больше. Надежность RTR Лося тоже под большим вопросом. Детские болячки в Лосе есть. В спорте пока сравнить не могу…
Да разница там не большая, пару секунд на круге 😃 без засечки и не поймёшь.
И носом с трамплина меньше клюет.
Стерлись зубъя у одной шестеренки в центральном диффе.
Обвел на скриншоте из мануала.
Нужная хрень продаётся только в наборе tra 6883 в Москве за ~ 1400 рублей
Какие есть варианты сэкономить?
Стерлись зубъя у одной шестеренки в центральном диффе.
Обвел на скриншоте из мануала.Нужная хрень продаётся только в наборе tra 6883 в Москве за ~ 1400 рублей
Какие есть варианты сэкономить?
В контактике в барахольных группах или на форуме в барахолке поищи
уверен в МСК найдешь эту самую деталь рублей за 300
она очень распространена, стоит и на 8х масштабах и на 10х масштабах Траксаса и не только.
…а пока поставить штатный спур вместо центродиффа)
Это же что сделать нужно? За 3 года с мотором 1/8 ни одной проблемы с диффами, кроме замены сальников…
Это же что сделать нужно?
Это для меня открытый вопрос. Электроника стоковая больше 2S в своей жизни не видела.
Запилил ролик про свет. Может “новичкам” будет полезно. А “старички” смогут поржать 😃
Всем привет! у меня набралось несколько вопросов по слешу 2wd , так как я новичок.
1.Какую резину выбрать на плотный укатанный песок, типа как в сосновом лесу дорожки от машин укатанные? и может кто просветить по поводу резины- каким образом выбирать под покрытие резину? смысл в том что для 1:1 машины выбирают максимальный зацеп или резину в рамках регламента, а на rc я так понял, что “перезацеп” это тоже не всегда хорошо.
2.Что можно сделать чтобы корка не гремела? армированный скотч и про лайн закручивающиеся крепление корки? вычитал на зарубежных сайтах, будет это работать?
3.Использовать буду на даче есть место под трассу, 2 wd выбирал специально -дешевле, меньше деталей, проще в обслуживании, меньше скорость-нужна меньше трасса, хотел вторую купить, чтоб с батей гонять но запустив пару раз понял что сложная она в управлении, вопрос - может не торопится покупать вторую и подумать о полном приводе?
Самая универсальная резина - это мелкий пин. Кроме рисунка зацеп регулируется еще мягкостью, у хороших производителей обычно три варианта (жесткий, средний, мягкий).
Для леса я бы брал мягкий мелкий пин.
Пролайн калибер для максимального держака. Но трутся быстро. Более износостойкая Пролайн гладиатор. Если песок больше рыхловатый, то Пролайн тренчер, они же самые износостойкие будут, если ещё и по асфальту жарить. Перезацеп критичен спереди - приводит к избыточной поворачиваемости. На заднем приводе сзади нужен максимальный держак, на полном важен баланс, чтобы сохранять НЕБОЛЬШУЮ недостаточную поворачиваемость, а в случае перезацепа, в поворотах вместо того, чтобы уйти в управляемый занос, будет просто переворачиваться.
Павел опередил. Суть верно отразил.
Спасибо понял по резине немного, пин есть, он даже по снегу чуть цепляет по сравнению с другой не “лопатки” резиной, а резину типа Про лайн switch вообще не стоит смотреть? буду тренчер брать, а по поводу про лайн дисков с бедлоками что скажете на 2с ее не будет срывать? подкупает что клеить не надо или не стоит , спасибо парни за ответы я в своем сообщении еще вопросов накидал пару, посмотрите плиз на предыдущей странице .
Тоже поначалу смотрел на свитч. Они больше для твёрдого покрытия. Бэдлоки штука спорная. Очень тяжёлые, больше нагрузка на подвеску и карданы, плюс только один - зимой на 2вд ехать проще, более инертные, легче контролировать срыв в пробуксовку.
Очень хорошая резина Losi Eclipse SCT, из за своей мягкости очень хорошо едет и по снегу и по каше и по мокрому покрытию.
Мужики помогите пожалуйста с оптимальными настройками амортизаторов, что лучше залить и как настроить их для хорошей отдачи при езде по неровностям… в основном гоняю по внедорожью. p.s поделитесь своими знаниями об этом:)
Полез менять шестеренки в центральный дифф - оказалось, что сам корпус диффа внутри испорчен. Слизанный пластик. Оригинал TRA6884. Есть у него аналоги? Из металла например…
Update - нашел SLF25H фирма какой-то Hot Racing. Можно доверять?
Есть у него аналоги? Из металла например…
Об этой штуке речь идет?
если да то - вот
Полез менять шестеренки в центральный дифф - оказалось, что сам корпус диффа внутри испорчен. Слизанный пластик. Оригинал TRA6884. Есть у него аналоги? Из металла например…
Update - нашел SLF25H фирма какой-то Hot Racing. Можно доверять?
этот корпус рвет на 3банках)
Об этой штуке речь идет?
если да то - вот
этот в Россию не отправляют:)смотрел уже:)
Блин, получается надежного решения с запасом прочности нет?
На слиппер вернуться чтоли…
Блин, получается надежного решения с запасом прочности нет?
На слиппер вернуться чтоли…
я если найду,покажу фото:)у меня лопнул,незнаю почему:)