Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR

Пролайн калибер для максимального держака. Но трутся быстро. Более износостойкая Пролайн гладиатор. Если песок больше рыхловатый, то Пролайн тренчер, они же самые износостойкие будут, если ещё и по асфальту жарить. Перезацеп критичен спереди - приводит к избыточной поворачиваемости. На заднем приводе сзади нужен максимальный держак, на полном важен баланс, чтобы сохранять НЕБОЛЬШУЮ недостаточную поворачиваемость, а в случае перезацепа, в поворотах вместо того, чтобы уйти в управляемый занос, будет просто переворачиваться.

Павел опередил. Суть верно отразил.

mad_max_13

Спасибо понял по резине немного, пин есть, он даже по снегу чуть цепляет по сравнению с другой не “лопатки” резиной, а резину типа Про лайн switch вообще не стоит смотреть? буду тренчер брать, а по поводу про лайн дисков с бедлоками что скажете на 2с ее не будет срывать? подкупает что клеить не надо или не стоит , спасибо парни за ответы я в своем сообщении еще вопросов накидал пару, посмотрите плиз на предыдущей странице .

DОКТОR

Тоже поначалу смотрел на свитч. Они больше для твёрдого покрытия. Бэдлоки штука спорная. Очень тяжёлые, больше нагрузка на подвеску и карданы, плюс только один - зимой на 2вд ехать проще, более инертные, легче контролировать срыв в пробуксовку.

Sashock

Очень хорошая резина Losi Eclipse SCT, из за своей мягкости очень хорошо едет и по снегу и по каше и по мокрому покрытию.

Max111

Мужики помогите пожалуйста с оптимальными настройками амортизаторов, что лучше залить и как настроить их для хорошей отдачи при езде по неровностям… в основном гоняю по внедорожью. p.s поделитесь своими знаниями об этом:)

v0rtex

Полез менять шестеренки в центральный дифф - оказалось, что сам корпус диффа внутри испорчен. Слизанный пластик. Оригинал TRA6884. Есть у него аналоги? Из металла например…

Update - нашел SLF25H фирма какой-то Hot Racing. Можно доверять?

naguluf
v0rtex:

Есть у него аналоги? Из металла например…

Об этой штуке речь идет?

если да то - вот

Jenya-savvin
v0rtex:

Полез менять шестеренки в центральный дифф - оказалось, что сам корпус диффа внутри испорчен. Слизанный пластик. Оригинал TRA6884. Есть у него аналоги? Из металла например…

Update - нашел SLF25H фирма какой-то Hot Racing. Можно доверять?

этот корпус рвет на 3банках)

naguluf:

Об этой штуке речь идет?

если да то - вот

этот в Россию не отправляют:)смотрел уже:)

v0rtex

Блин, получается надежного решения с запасом прочности нет?
На слиппер вернуться чтоли…

Jenya-savvin
v0rtex:

Блин, получается надежного решения с запасом прочности нет?
На слиппер вернуться чтоли…

я если найду,покажу фото:)у меня лопнул,незнаю почему:)

naguluf
Jenya-savvin:

этот в Россию не отправляютсмотрел уже

да ладно… в гугле 1300 результатов по запросу FLM26010… и ни один из продаваторов не шлет в Россию?

v0rtex
Jenya-savvin:

этот в Россию не отправляютсмотрел уже

Этот можно притащить. По фото вылитый вот этот www.ebay.com/itm/…/361320993108
В крайнем случае, можно через посредника жахнуть.

P.S. Еще нашел одну хрень. SLF125X06 - односторонний центр дифф для Слеша. Вот ссылка на оффсайт. www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SLF125X06;…
Там, кстати, описано чем он отличает от обычного. Но мой уровень инглиша не дал понять в чем там вся соль =)

Allows the vehicle to be ‘whipped’ around during braking for tight corners - по версии Яндекса:
Позволяет автомобилю быть ‘выпороть’ вокруг во время торможения на крутых поворотах

Jenya-savvin
v0rtex:

Этот можно притащить. По фото вылитый вот этот www.ebay.com/itm/…/361320993108
В крайнем случае, можно через посредника жахнуть.

P.S. Еще нашел одну хрень. SLF125X06 - односторонний центр дифф для Слеша. Вот ссылка на оффсайт. www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SLF125X06;…
Там, кстати, описано чем он отличает от обычного. Но мой уровень инглиша не дал понять в чем там вся соль =)вот что творится,ломает и люм:)вот и

Allows the vehicle to be ‘whipped’ around during braking for tight corners - по версии Яндекса:
Позволяет автомобилю быть ‘выпороть’ вокруг во время торможения на крутых поворотах

вот и этот корпус,рвет еще,незнаю почему:)слабые какие то:)

Fuckname

А как вы заправляете дифы маслом?

Ну и знаменитое “китайское качество” еще никто не отменял.

Лапыч
v0rtex:

P.S. Еще нашел одну хрень. SLF125X06 - односторонний центр дифф для Слеша. Вот ссылка на оффсайт. www.hot-racing.com/index.cgi?...LF125X06;c=480
Там, кстати, описано чем он отличает от обычного. Но мой уровень инглиша не дал понять в чем там вся соль =)

Allows the vehicle to be ‘whipped’ around during braking for tight corners - по версии Яндекса:
Позволяет автомобилю быть ‘выпороть’ вокруг во время торможения на крутых поворотах

Я думаю, что речь идет об этом:
"Односторонние шкивы или односторонние подшипники устанавливаются на центральный карданный вал, если ваш автомобиль приводится в движение с помощью карданных валов, и позволяет передней оси вращаться быстрее, чем задняя ось. Другими словами, у передних колес есть возможность свободного вращения. Но по-прежнему есть (шариковый) дифференциал на передней оси.
Главный недостаток состоит в том, что вы теряете торможение на передних колесах. На трассах с высоким сцеплением, где вам не нужно очень резко тормозить, это не является проблемой. Однако , это является недостатком на трассах с низким и средним сцеплением, это может привести к заносу автомобиля, когда вы только прикасаетесь к тормозам. Главным преимуществом одностороннего шкива является высокая скорость прохождения поворотов. Тот факт, что передние колеса могут свободно вращаться, позволяет автомобилю проходить через повороты с намного меньшим волочением колес, что приводит к более высоким скоростям.
Некоторые автомобили имеют регулируемые односторонние шкивы, в которых вы можете регулировать величину трения в одностороннем подшипнике. Это очень полезная регулировка: она позволяет изменять процент переднего баланса тормозов, от 0 до 100%. Если вы завернете регулировочную гайку и заблокируете односторонний подшипник, вы можете ударить по тормозам, и автомобиль будет очень резко тормозить, с проскальзыванием передних колес, создавая автомобилю некоторую недостаточную поворачиваемость. Если вы ослабите регулировочную гайку, большая часть, если не все, торможения будет осуществляться задними колесами. Вы получите увеличение поворачиваемости, и скорость ".
Взято отсюда - rc-auto.ru/articles_models/id/364/
Это согласуется из тем, что написано на сайте:
“Hot Racing center one-way differential drives the front and rear wheels under forward acceleration, but allows the front to ‘freewheel’ under braking, decelerating, and reversing. A center one-way allows the vehicle to be ‘whipped’ around during braking.” - Односторонний дифференциал Hot Racing передает крутящий момент на передние и задние колеса при движении вперед, но позволяет передним колесам крутиться во время торможения, снижения скорости, движении задним ходом. Центральный односторонний дифференциал позволяет машинке делать быстрый обратный разворот во время торможения.
Перевод мой личный.
Кстати вчера катал Слеша 4х4 на берегу реки на подмороженном песке при температуре -1С, сцепление среднее на мой неопытный взгляд (машинка приехала всего пару недель назад). Так вот, развернуть машинку резко на 180 градусов при движении вперед у меня не получается, только на льду. А вот полицейский разворот получился быстро.

Марс

Я слипер временно поставил от ремо хобби, хотел этот китай корпус взять. Но после фото выше чот сомнения в покупке появились

Лапыч

Хотел бы поделиться опытом первой эксплуатации. После покупки Слэша Ультимейт проведено четыре выезда, откатал каждый раз по 2 батарейки. Приобрел вот такой чехол на шаську - polymotors.ru/…/zimnii-chekhol-dlya-traxxas-slash-… (не реклама). На мой взгляд, очень удобная и полезная штука, нутро почти чистое.

Однако все рычаги и тяги в пески, мыл машинку на автомойке слабым давлением, в том числе поверх чехла, он влагозащитный. Потом все металлические узлы, подшипники обрабатывал WD-40.
Но после высыхания все равно остаются много песчинок, когда двигаешь серву, или поднимаешь рычаги слышен не большой хруст песчинок. В шрусах на карданах тоже имеются песчинки. Насколько я понимаю именно такие песчинки в итоге и губительны для трущихся деталей.
Также читал, что песок попадает в отсек где ведущая и ведомая шестерни, и они, соответственно, стачиваются. Но вроде как с внешней стороны все закрыто герметично, по идее песок может попадать только через отверстия со стороны шаськи. Тут закрыто чехлом, песок конечно и сюда попадает, но не критично.
Полная разборка и чистка всех узлов после каждой покатушки накладна по времени.
Задумался над вопросом закрыть все возможные места, куда может попадать песок пыльниками.
Вопрос к продвинутым водителям, может быть кто-то это уже делал и есть интересные соображения.
Касательно шрусов на карданах появилась идея сделать пыльники из какого-нибудь тонкого мягкого шланга и набить их смазкой. Чтобы пыльники не слетали во время езды, попробовать их закрепить пластиковыми хомутами. Резина шланга должна быть мягкой, чтобы не затруднять вращение приводов.
Также есть некоторые идеи, как закрыть рулевые тяги, но пока сырые. Главное чтобы в итоге было удобно эксплуатировать.
Или может быть это все ерунда и проще забить и ездить. А потом поменять готовые, чем заморачиваться.
Просто реально не знаю сколько вообще ходят эти узлы.

Еще интересует вопрос - какова максимальная комфортная для двигателя температура эксплуатации.
Катал на 2S, температура на улице (-1С). Температура двигателя поднималась до 75С. Выше я не рискнул, ждал пока остынет.

yaros2004

У меня такая защита ,все хорошо клиренс правда меньше,

7 days later
kilovolt-rc

Появился неуверенный вопрос.
На регуляторе XL5 c аппой TQ (с одной кнопкой set и одной крутилкой) есть возможность регулировки тормоза?

Павлуха40

Регуль точно не регулируется, а на аппе по моему что можно с тормозом сделать. А что в тормозе не устраивает?