Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Crystalldee

…а пока поставить штатный спур вместо центродиффа)

DОКТОR

Это же что сделать нужно? За 3 года с мотором 1/8 ни одной проблемы с диффами, кроме замены сальников…

v0rtex
DОКТОR:

Это же что сделать нужно?

Это для меня открытый вопрос. Электроника стоковая больше 2S в своей жизни не видела.

mad_max_13

Всем привет! у меня набралось несколько вопросов по слешу 2wd , так как я новичок.

1.Какую резину выбрать на плотный укатанный песок, типа как в сосновом лесу дорожки от машин укатанные? и может кто просветить по поводу резины- каким образом выбирать под покрытие резину? смысл в том что для 1:1 машины выбирают максимальный зацеп или резину в рамках регламента, а на rc я так понял, что “перезацеп” это тоже не всегда хорошо.

2.Что можно сделать чтобы корка не гремела? армированный скотч и про лайн закручивающиеся крепление корки? вычитал на зарубежных сайтах, будет это работать?

3.Использовать буду на даче есть место под трассу, 2 wd выбирал специально -дешевле, меньше деталей, проще в обслуживании, меньше скорость-нужна меньше трасса, хотел вторую купить, чтоб с батей гонять но запустив пару раз понял что сложная она в управлении, вопрос - может не торопится покупать вторую и подумать о полном приводе?

Fuckname

Самая универсальная резина - это мелкий пин. Кроме рисунка зацеп регулируется еще мягкостью, у хороших производителей обычно три варианта (жесткий, средний, мягкий).
Для леса я бы брал мягкий мелкий пин.

DОКТОR