Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ради чего ждёте выходных?
Осуществить тест-драйв!!! В снегах…
Виталий, ну все аналогично, только стоит стоковая рулевая, тож на подшах
Получил я своего Слэша. По сравнению с Гига Крашером 1/8 он гигант. Завтра будут первые тесты.
резюмирую:
- слингшоты, цуко, зарываются и никуда не едешь…
хммммм
- на лыжах едет и рулится лучше, чем на мохавках…
это очевидно даже без эксперимента. песок и снег не одно и то же
- лыжи надо делать с загибом сзади, иначе назад не сдать…
не поможет. лапчатые колеса гребут только в одну сторону
не поможет. лапчатые колеса гребут только в одну сторону
согласен, но мои лыжи тупо цепляются и служат якорем )
надло убирать немного ребра жесткости и грея феном делать небольшой загиб
согласен, но мои лыжи тупо цепляются и служат якорем )
надло убирать немного ребра жесткости и грея феном делать небольшой загиб
Лыжи смазать не забудь! 😃
Кстати, смех смехом, но если мазнуть лыжи правильной лыжной смазкой, то можно сильно уменьшить трение скольжения. Правда не думаю, что ради этого стоит покупать набор смазок, но если уже есть, то грех не попробовать. Главное помнить, что беговые лыжи мажутся не только для облегчения скольжения, но и для улучшения толчка. Поэтому применять мази, которые мажутся под колодкой не стоит.
кста на счет смазки… можно воском попробовать))) раньше когда катался всегда им смазывал)
А фрезернуть лыжи из фторопласта было бы просто сказочно! Никакой мази не нужно!
Причем там можно было бы сразу предусмотреть посадочное место под колесо и вообще все необходимое для быстросъемной конструкции лыж.
Приветствую Коллеги!😁 Подскажите, а нужен мне средний диф вообще (СЛЭШ 4х4 вазелин), в соревнованиях я участвовать не собираюсь, так по выходным погонять, трамплины может и будут но без фанатизма. И втрой вопросик если можно, у меня тоже аморты на половину просевшие, обратно не возвращаются. Я в магазе приглядел пружины (www.xmodels.ru/catalog/230/5251/) они исправят положение? Перезаливать обязательно буду, и штоки модные прикуплю. Всем спасибо, всем РЕСПЕКТ 😁. Ах да, чуть не забыл, по Вашим подсказкам преобрёл шапку для душа, (вернее у жены спёр), натянув её понял что это очень полезный девайс.
Сегодня покатался впервые, на Вазелине и 3S 25C-30C Li-Po валит, а вот со стоковым аккумом не очень… 5200Mah хватает на 30 минут примерно. Шапка для душа нифига не помогла, снег забился.
Вопрос: Насколько Слэш вотерпруфный в стоке? Поливать его водой в душе испугался, просто снял внутренности и помыл корыто.
Шапка для душа нифига не помогла, снег забился.
Всем помогает, а тебе нет. Как это? 😃
И втрой вопросик если можно, у меня тоже аморты на половину просевшие, обратно не возвращаются. Я в магазе приглядел пружины (www.xmodels.ru/catalog/230/5251/) они исправят положение?
как уже писали ранее- проверьте нет ли подклинивания в подвеске, т.е. снимите аммо и посмотрите как ходят рычаги (должны опускаться под собственным весом)
пружины по ссылке модные, купите- с вас отчет )
Вопрос: Насколько Слэш вотерпруфный в стоке? Поливать его водой в душе испугался, просто снял внутренности и помыл корыто.
что снял?
Всем помогает, а тебе нет. Как это? 😃
Может, я криворукий? Или шапочка маленькая?
Что снял?
Почти всё. Колёса мыл отдельно. Снял мотор с регулем, серву, радиобокс снять не смог, поэтому мыл с ним. WD дома почти нет, не использовал. Кстати, колёса очень легко снимаются родным ключом вставленным в шуруповёрт.
А, да, ещё вопрос:
Подойдёт ли к регулятору VXL-3S такая Li-Po?
На регуляторе есть засечка для Li-Po?
нял мотор с регулем, серву, радиобокс снять не смог, поэтому мыл с ним.
можно мыть не снимая все это добро, но аккуратно )
батарейка подойдет, только провода не в тему, и лично я предпочитаю хардкейсы
отсечка по напруге есть, у еск два режима- гидрид и липо…
какой как активируется- читайте мануал
да, колеса тоже аккуратно мой, дырки заклеивай… а лучше запаяй и сделай отверстия в покрышке
Я тоже предпочитаю хардкейзы, а ещё при зарядке я кладу аккум в зарядочный мешочек.
Сейчас сходил я, покатался… И понял, что колёсам на снегу хватает зацепа, а вот что делать с ковром? Планирую 8-9 января в Северный на соревы ехать. Посоветуйте колёса. Я вот думаю, может с трофийки 2.2 взять. Как по размерам будет?
как уже писали ранее- проверьте нет ли подклинивания в подвеске, т.е. снимите аммо и посмотрите как ходят рычаги (должны опускаться под собственным весом) пружины по ссылке модные, купите- с вас отчет )
Подвеска в идеале, (всё проверил, эту ветку 2 раза прочитал) авто ни разу не ездилО, так как ждёт АКБ и зарядку. Пружины всё равно кажутся ОООчень мягкими. А, забыл сказать что ещё проставки на задних амо стоят САМЫЕ здоровые. 😵
Влад, а от мта как себя показали в этом сезоне?
Отлично, ни одной царапины. Можно брать простые пластиковые от МТА4, только с маслом придется поколдовать, чо нить типа 20-30 залить и пружины стоковые.
Влад, а амморты стояли только сзади? И можно фото или ссылку? А то я не в курсе немного:)
Насколько Слэш вотерпруфный в стоке?
Придет весна, сделаю стоковым слеш, и еще раз утоплю в Урале. И сделаю видео отчет.
Мой не бойся. Я своего беру за бампер и поливаю из душа, чтобы покрышки не оставляли следов на ванне. Так что все путем;)
Подвеска в идеале, (всё проверил, эту ветку 2 раза прочитал) авто ни разу не ездилО, так как ждёт АКБ и зарядку. Пружины всё равно кажутся ОООчень мягкими. А, забыл сказать что ещё проставки на задних амо стоят САМЫЕ здоровые. 😵
Амморты не возвращаются без пружин? Проставки регулируют доожный просвет, но не жесткость пружин.
Важное реноме: если без аммортизаторов все рычаги и шарниры ходят без заеданий, сами аммортты тоже ровно двигаются, то с пружинами (если просто для покататься) баловаться не надо.
Не тратьте деньги - инженеры-разработчики там для того и сидят, чтоб придумать все как надо. В стоке все хорошо (для покататься).
Подвеска должна иметь обратный ход, иначе машина будет скакать на кочках.
Короче, читайте мануал, и если будете перезаливать амморты, то используйте масло рекомендуемой вязкости.
Если возникнет интерес что как и почему, то полно литературы.