Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Fuckname

Копийная резина как правило не прибавляет держака и управляемости. Но по грунту думаю и это пойдет.

v0rtex

Я тут наверное уже все задолбал со своим алюминиевым диффом, но тем не менее, помощи кроме как от вас мне ждать неоткуда =)

Устанавливаю его на место - он слишком глубоко проваливается. Причем подшипник в мотораме четко встает на посадочное место диффа. Тут же есть обладатели этого чуда. Было у вас такое?

Olegus-volk

Слэшеводы, нужно экпертное мнение по проблеме - перед первым пуском при нажатии газа вырубается регуль (серва работает норм, но газ - сразу вырубает). От степени заряда акка не зависит. Включаю регуль - газ - и снова вырубается, и так раза 4-7 подряд и потом нормально стартует и уже до конца покатушек ездит. Система VXL-3S. Симптомы появились после гоняния по осенней грязи полгода назад. Регуль помирает? Можно ли что-то предпринять? Заранее спасибо.

Olegus-volk
Павлуха40:

Больше похоже на двигатель.

хм, не подумал действительно… разобрал двиг - вращается плохо, обнаружил внутри: а) много рыжей пыли (окислы?) б) внутренняя поверхность мотора (где вращается ротор) шершавая, как будто коррозия в) ротор не похож на тот что на картинках и фото в сети + на нем какая-то намотка как-будто. “Намотка” эта поистерлась и легко слезает если за нее потянуть. Что это? разве должно быть такое на роторе БК мотора?

Fuckname

А вы не знали, что за мотором надо ухаживать?

В общем, можно попытаться восстановить его, но тут навык нужен. Покупать ремкомплект для вазелина имхо мало рентабельно. Уж лучше новый мотор.
Упд. Намотка - это кевларовая нить, промазаная смолой. Она держит магниты. Если ее убрать они отвалятся.

Reely
Fuckname:

Упд. Намотка - это кевларовая нить, промазаная смолой. Она держит магниты. Если ее убрать они отвалятся.

Это на обновлённых вазелинах?

Fuckname

Все вазелины я не видал, но в принципе на подавляющем большинстве моторов роторы устроены так.

Павлуха40

Нити обрезать, все вычистить и подши попробовать смазать заново, и тогда он может ещё проживет.

Fuckname

Нити не просто обрезать, а как минимум восстановить целостность обмотки смолой, иначе тут же опять разлохматятся.
Подши под замену.
Статор изнутри тоже следует почистить от ржи и мусора, иначе опять смерть ротору.
Это минимум работ для человека без опыта полного восстановления моторов.

Olegus-volk

В общем почистил, подши смазал, нити обрезал - вроде держатся, т.к. не крайние и торчали из-под других. Мотор рукой проворачивается нормально, тестовый пуск без задней части авто был успешный, но только собрал полностью - опять та же фигня. Попутно приговорил подш центрдифа - но не может же вырубать рег потому, что мотору тяжело провернуть? В общем мысли вернулись к регу и аккуму (хотя движок все таки просит ремкомплект).

yargdum

Всем привет.
Решил реанимировать свое увлечение и слеша тоже после трехлетнего перерыва. Понял, что забыл вообще все ☺ Подскажите люди добрые )))
Значит что имеем: Slash заднеприводный. Мотор был Vileneon 3500, регуль Vortex R8. Гонял на 2s и 3s. Ну как гонял, по большей части либо медленно, аля краулер, либо прыжки на трамплинах. Собственно, прыжками и угробил мотор, забыл поменять настройки подвески, в итоге ротор расколошматил всю обмотку. Восстанавливать ни смысла ни опыта нет. Захотел купить движок и понял, что не могу сообразить, что же нужно брать.
Присмотрел вариант на али (не реклама):
тут уже на него ссылку давали вроде пару страниц назад. Все бы ничего, но у него диаметр вала 5 мм, а слэш недоприводный - 3,17. Пиньоны то вообще бывают с шагом 48 на 5 мм или нет? Сколько ищу не могу найти ничего подобного.
Зачем двигатель от 1/8 - как и писал в начале, люблю его использовать как краулер. Да, месье знает толк в извращениях, а если серьезно, то тратиться еще и на краулер не охота, есть еще и HPI MiniTrophy, тож мертвый, не помню что именно, соответственно слабенькие моторы как не охота брать, а денег много тратить нет возможности.
Посоветуйте, пожалуйста, подойдет ли в итоге это движок или нет. Если подойдет, то где найти пиньон. Если нет, то какие есть варианты до 2 т.р., желательно на Ali. Например такой можно брать? или это какашка?

Iruta-san

Доброго времени всем) Подскажите момент по колесным пинам, пожалуйста… Задача - найти пин толщиной 2.5мм в CVD-привод. Сперва гуглил по размеру пина, нашел артикул TRA3654 - набор хекс+пин 2.5х12 мм(по 2 шт). Поскольку хекс вроде бы как не нужен еще, лезу в схему, вижу артикул пинов TRA2754. Но тут уже интернет говорит, что пины таки толщиной 2 мм. Соответственно, вопрос: существуют ли в природе колесные пины для слеша толщиной 2.5 мм без дополнительных запчастей в нагрузку?

Fuckname

Есть пины отдельно, а есть и вариант со сверлом нужного диаметра;) Не надо верить описаниям неизвестно где, смотрите официальный сайт, взрывсхемы и перечень артикулов запчастей в инструкции.

Iruta-san

Со сверлом я в курсе, но сверла такого диаметра тоже еще поискать надо)) Сейчас у меня вообще пин из гвоздя сделан)) А вот в инструкциях и взрыв-схемах размеров почти никогда не пишут, разве что для крепежа иногда. В инете же информация по одному и тому же артикулу совпадает везде, так что верить, думаю можно…
Тем не менее, в соседней теме подсказали артикул Hi820074, 2.5х11 мм - буду пробовать его 😃

yaros2004

день добрый,кто нить ставил ралийный кузов на слеша? есть возможность взять по дешевке

ViTs11
puseg:

Покрытие - совокуп асфальта, укатанного и рыхлого снега и льда. Вобщем полный замес) Можно и на 2вд и на других шортах-багги. Без монстров только…

Сегодня отлично погоняли, народа было много

доброй ночи,вопрос что можно более бюджетное поставить на слешь(мотор и регулятор) хотя бы коллектор чтоб дешевле!?

MouSe_Gr
yaros2004:

день добрый,кто нить ставил ралийный кузов на слеша? есть возможность взять по дешевке

к нему вам ещё надо стойки и свой бампер со стойками