Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Всем привет. Друзья, помогите разобраться. Слеш 4х4 со стандартной системой. Включаю, и через 20-30 секунд загорается на регуляторе красная лампочка. Сменил регуль, проблема не исчезла. Аккумы заряжены. В чем может быть ещё проблема?
Всем привет. Друзья, помогите разобраться. Слеш 4х4 со стандартной системой. Включаю, и через 20-30 секунд загорается на регуляторе красная лампочка. Сменил регуль, проблема не исчезла. Аккумы заряжены. В чем может быть ещё проблема?
Маловато данных. Какой акк? Какой режим выставлен на регуляторе? Забиндены ли приемник и передатчик? Работает ли серва?
А еще лучше видео выложить …
Маловато данных. Какой акк? Какой режим выставлен на регуляторе? Забиндены ли приемник и передатчик? Работает ли серва?
А еще лучше видео выложить …
Все работает в штатном режиме. Машина едет и управляется. Режим липо. включаю машинку, зелёная. Секунд через 20 загорается красная. Но машина продолжает работать. Видео вечерком могу выложить.
А еще лучше видео выложить …
Включаю, горит зелёный и все хорошо. В воздухе кручу 5 мин. горит зелёный. Ставлю на асфальт, метров через 5 загорается красный. Аккум заряжен
…Включаю, горит зелёный и все хорошо. В воздухе кручу 5 мин. горит зелёный. Ставлю на асфальт, метров через 5 загорается красный. Аккум заряжен
Как я понял, красный диод не горит, а начинает моргать. Это означает, что сработала первая ступень отсечки по низкому напряжению (уменьшение мощности двигателя), возможно из-за просадки (или дисбаланса банок) акка под нагрузкой. Сколько лет аккумулятору? Какие показания напряжения по банкам? Попробуйте включить с другим (новым) акком. Проверьте качество контактов в силовых разъемах.
Как я понял, красный диод не горит, а начинает моргать. Это означает, что сработала первая ступень отсечки по низкому напряжению (уменьшение мощности двигателя), возможно из-за просадки (или дисбаланса банок) акка под нагрузкой. Сколько лет аккумулятору? Какие показания напряжения по банкам? Попробуйте включить с другим (новым) акком. Проверьте качество контактов в силовых разъемах.
На зарядке показывает 2 банки по 4,20. Других пока нет. А эти жизнь видали)))
Вот
Новый аккумулятор на 101% решит вашу проблему. Это просад на полном газу - потом после перезагрузки о5 едет 20 секунд и по новой… Можете ставить режим нимх и катать пока пак не сядет - чувствуется по мощи. Или индикатор поставте и поглядывайте на показания. Только без пищалки - будет пикать всю покатушку. Но новая батарейка - полюбому.
ps кстати на индикаторе после полного газа как раз и увидите что акк просел ближе к 6v и после остановки активно набирает волтаж.
по ощущениям очень мягкие пружины сзади на 4x4слеше, какие варианты рекоммендуете?
о ощущениям очень мягкие пружины сзади на 4x4слеше, какие варианты рекоммендуете?
Если проставки не помогают, то купить более жесткие пружины.
так я как раз про варианты пружин и спрашивал
какие аморты стоят?
где можно купить один или поменять сразу оба
Светодиод можно купить в любом радиомагазине. стоит копейки.
Если сломан корпус, то только пару покупать.
это Ultimate версия, какие были из коробки - те и стоят.
Корпус цел, диод приуныл.
На ultimate, судя по схеме, стоят GTR такие
Если так, то пружины для них:
Зад - Traxxas Progressive Rate XX-Long GTR Shock Springs (Blue - 1.004 Rate) #7449
Перед - Traxxas Progressive Rate Long GTR Shock Springs (Blue - 0.892) #7448
Значит купить диод и будет счастье и великая экономия 😃
Возник такой вопрос, у меня стандартный вазелин, но уже нового образца(traxxas-latrax.ru/…/beskollektornyj-regulyator-obo… ) и такай вопрос а возможно как нибудь отодвинуть отсечку , а то слишком рано срабатывает около 3.8 , а хотелось бы что то около 3.2-3.5.
Возник такой вопрос, у меня стандартный вазелин, но уже нового образца(traxxas-latrax.ru/…/beskollektornyj-regulyator-obo… ) и такай вопрос а возможно как нибудь отодвинуть отсечку , а то слишком рано срабатывает около 3.8 , а хотелось бы что то около 3.2-3.5.
Никак, если только включить гидридный режим (без отсечки) и катать с пищалками.
Никак, если только включить гидридный режим (без отсечки) и катать с пищалками.
Да об этом сразу подумал, но хотелось как то без пищалки. В своё время на мамбе при помощи линка все это делал, ну и грешным делом подумал что на этом регуль уже тоже так можно.
Небольшой отчет о том, как я после 4 лет владения TRX Slash ULT LCG решил таки начитавшись форумов и наслушавшись всяких “профи” поменять своего верного , чемпионского коня на Супер-пупер шасси Losi Ten SCTE.
Согласитесь, глупо говорить о том, чего не знаешь и чего не пробовал. ВОт решил попробовать и ради интереса сменить шасси. Но с самого начала я знал , что Слэш не так плох , как о нём говорят и пишут везде и всюду.
Так вот, когда берешь в руки Лося после Слэша то замечаешь метал привода, алюминиевую деку, центр диф расположенный по середине. А когда снимаешь корку то видишь китайскую системку то ли на 60а то ли на 80а.
Движок тоже невыдающийся, соединительные провода так себе, тоненькие, но припаяно все качественно.
Когда начинаешь рассматривать всё детально, то замечаешь что передатка не поддается тонкой подборке, то есть туда ХЗ как поставить нормальный спур и пиньён , который нужен под конкретную трассу. То есть выбор спуров и пиньёнов очень ограничен. Пиньен должен быть низкопрофильный с коротким креплением.
Крепеж на Лосе это вообще ГГ, ВП, Ливаем! Собрана шась буквально из того, что наверное было в цеху, где саморезы, где то метрический крепёж, а где то дюймовый. Серва не Влагозащитная и значительно хуже чем трх2075 по скорости и по конструкции. Крепится она очень неудобно. И вообще вся шась сконструирована архаично и не продуманно. То есть что бы снять дифы или что то заменить в ходовке надо откручивать и разбирать пол шасси. Запов на эту шась хрена с два где найдешь. Амморты в отличие от Слэш Ультимейтовских вообще гавно, с пластиковыми тоненькими крышечками и говнокреплениями и беспонтовейшими сгорбленными пружинами. В целом по моей субъективной оценке шась не стоит своих денег. Даже Спектрумовский пульт и приёмник не так уж и круто отличаются от стоковой Траксовой. Приёмник кстати стоит в негерметичном, дырявом, как сыр боксе. Почему и анакуэ непонятно…
Но есть один положительный момент. Шасси на трассе управляется , по моим ощущениям немного лучше. Очень может быть, что это из за развесовки и хорошей стоковой резины.
Очень стабильно проходит повороты и здорово сигает с трамплинов. 13го в Самаре на Южном мосту соревнования, вот там и проверю насколько я не прав в плане оценки шасси.
Не могу сказать , что шась гавно, просто ожидал чего то более крутого от расхваленного Шасси именитого производителя.
А что Вы хотели за эту цену, ещё и ртр, если с слешем сравнивать, то в слеше много чего не будет, что в лосе уже в стоке есть. Главное, говорят, едет хорошо.
Sashock у меня обычный Слеш 4x4 Слеш (около трех лет) и Losi SCTE (год)
По Лосю полностью согласен в итоговым выводом, что шась по отзывам сильно перехвалена, поэтому когда она у тебя появляется, смотришь на недочеты и офигиваешь. Разный крепеж и радиобокс системы “решето” доставляет =)
Добавлю только немного в защиту Лося (у меня SCTE 2.0):
- У меня и в стоке там регуль Динамит 130А. Не знаю, насколько он китайский, но заявлено 130А.
- Серва в стоке вотерпруф (Digital High-Torque Waterproof Servo)
P.S. Может будет кому-нибудь интересно Слешеводам\Лосеводам - веду youtube канал, где у меня покатушки и ремонты Слеша и Лося соответственно. Так же всегда принимаю комменты по своей рукожопости ))))
www.youtube.com/user/Andrew604Vortex/videos
Слэш ульт НЦТ. Решил поиграться с настройкой стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы понять его влияние. По идее он должен поднимать противоположную сторону подвески. У меня ни при каких настройках жесткости стабилизатора при поднятии одной стороны другая не поднимается. Стабилизатор черный. Настройки подвески заводские. Кто что подскажет, как он у нас работает?