Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Подскажите, насколько жёсткой должна быть подвеска и какой оптимальный клиренс для башинга. А то есть ощущения, что мягковата у меня. Катается неплохо, но сравнить не с чем, так как первая машина.
После проезда рычаги желательно должны быть параллельно земле.
выбираю мотор для слэш
подскажите норм вариант чтобы и 4 банки мог держать!
регуль мамба 2
Tenshock SC401 V2 или этот HOBBYWING EZRun 3660 G2 3200кv
выбираю мотор для слэш
подскажите норм вариант чтобы и 4 банки мог держать!
регуль мамба 2Tenshock SC401 V2 или этот HOBBYWING EZRun 3660 G2 3200кv
Эти варианты скорее смогут держать 3S. Для 4S лучше подойдут варианты с 2400-2800 kv. Я езжу на Castle 1415 2400 kv на 3S и чувствуется огромный запас мощности, мотор не греется практически, скорость 65 км/ч и можно добавлять значительно. Мне кажется для 3200-3400kv 4 банки будет перегруз.
Эти варианты скорее смогут держать 3S. Для 4S лучше подойдут варианты с 2400-2800 kv. Я езжу на Castle 1415 2400 kv на 3S и чувствуется огромный запас мощности, мотор не греется практически, скорость 65 км/ч и можно добавлять значительно. Мне кажется для 3200-3400kv 4 банки будет перегруз.
У меня в своё время стоял 2200 и 19 пин, самое то.
У меня в своё время стоял 2200 и 19 пин, самое то.
Точно!! Как раз стоит, если память не изменяет - пиньон 19 спур 52
Всем привет. Разлетелся подшипник в двигателе Vilenion. Разобрал двигатель, а на нем намотано что-то типа фума сантехнического, при этом естественно потрепанный уже от эксплуатации. Если оставить так, будут лохмотья, которые будут забиваться и мешать вращению. Если отдирать, то нужно ли новый накручивать? На видео буржуйском смотрел разборку двигателя, так там вообще такого нет. Кто-нить знает зачем это нужно?
Всем привет. Разлетелся подшипник в двигателе Vilenion. Разобрал двигатель, а на нем намотано что-то типа фума сантехнического, при этом естественно потрепанный уже от эксплуатации. Если оставить так, будут лохмотья, которые будут забиваться и мешать вращению. Если отдирать, то нужно ли новый накручивать? На видео буржуйском смотрел разборку двигателя, так там вообще такого нет. Кто-нить знает зачем это нужно?
Это нужно чтобы во время вращения магниты не оторвались от вала от центростремительной силы. У меня было такое. Чем нибудь обмотать надо обязательно. Например капроновой нитью с какой нибудь пропиткой типо супер клея.
На видео буржуйском смотрел разборку двигателя, так там вообще такого нет
Я когда свой старый разбирал, тоже не видел такого, все было чисто.
Я когда свой старый разбирал, тоже не видел такого, все было чисто.
Это карбоновая или стекло нить служит для того что бы магниты не разлетелись. Ошмётки из за попавшего песка, который истёр не которые волоски и размочалились. Востоновить можно либо тонким слоем эбаксидки ну или подклеить супер клеем, как здесь писали. Кто не видел этого при разборе мотора , тому по сути повезло, либо катает в тепличных условиях.
Кто не видел этого при разборе мотора , тому по сути повезло, либо катает в тепличных условиях.
Либо у него вазелин из первых партий
Либо у него вазелин из первых партий
А во второй версии такого не будет? Просто у меня второй вазик, ещё не разбирал, не просит. Опыт с первым был!!
А во второй версии такого не будет? Просто у меня второй вазик, ещё не разбирал, не просит. Опыт с первым был!!
Я стал вспоминать историю своего вазелина, я на нем тоже отодирал эту обмотку и ротор до сих пор целый, служит лет семь уже в другом моторе. И меня вдруг осенило, ведь вазелин то двухполюсный, т.е магнит в нем цельный, только с дырой под вал, т.е он не может разлететься на составляющие магниты, как у четырехполюсного мотора, который состоит из четырех отдельных магнитов и их стягивают этой нитью с пропиткой. Вот как раз 4хполюсный ротор разлетался у меня без обмотки.
Может быть были вазелины 4хполюсные еще, я не знаю, но на 2хполюсном вазелине можно и без нее кататься.
Я стал вспоминать историю своего вазелина, я на нем тоже отодирал эту обмотку и ротор до сих пор целый, служит лет семь уже в другом моторе. И меня вдруг осенило, ведь вазелин то двухполюсный, т.е магнит в нем цельный, только с дырой под вал, т.е он не может разлететься на составляющие магниты, как у четырехполюсного мотора, который состоит из четырех отдельных магнитов и их стягивают этой нитью с пропиткой. Вот как раз 4хполюсный ротор разлетался у меня без обмотки.
Может быть были вазелины 4хполюсные еще, я не знаю, но на 2хполюсном вазелине можно и без нее кататься.
У меня был старый вазелин, тогда он был 2х полюсной, насколько я помню, Слеш я покупал еще в 2011 г. Так развалился именно магнит. Отвалился кусок…повредил обмотку, когда разбирал никакого нанесения на роторе не было.
У меня был старый вазелин, тогда он был 2х полюсной, насколько я помню, Слеш я покупал еще в 2011 г. Так развалился именно магнит. Отвалился кусок…повредил обмотку, когда разбирал никакого нанесения на роторе не было.
Интересно, раз на раз не приходится, стали страховаться обмоткой
Подскажите чем можно заменить пины в приводах текно?
а какой у них там диаметр? Чаще всего используют хвостовик от сверла подходящего диаметра.
Из какого сверла лучше? И может есть комплекты пинов от текно?
Обычно, по металлу берут, а так, думаю, пофиг какое, лишь бы не люфтило. Запчасти текно надо на ебее смотреть, но вообще можно просто поискать комплекты колесных пинов нужногго размера. Если я не ошибаюсь, у текно стандартный размер, 2х10 вроде бы
Всем привет!
Недавно вошел в хобби и взял Слеша полный привод, низкий центр.
Не могу найти внятной статьи почему Слеш отстой������ Только и вижу Слеш отстой и т.д
Просто очень хочется понять чем заряженный Слеш отличается от той же Текны и прочих гончегских:-) шортов.
Из того ,что удалось найти про другие шорты это сама едет и он великолепен( текны, лоси и прочие). А конструктива ноль. То, что гонки показатель не факт( много факторов, вес, цена, нравится и тд) Главное же пилот;)
Наверное потому что текно уже в тюне а траксас надо тюнить и это не дешево!
В стоке они все уныло навешены вроде.
Ну на туже текну запчастей говоря нема, заказ, а если башить каждый день лучше сразу за бугор перселяться))))
Мне важен момент управления, хочу понять есть ли реальная разница или одни вздохи.
Еще не попятно почему производители не указывают массу без акб в описаниях.