Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А во второй версии такого не будет? Просто у меня второй вазик, ещё не разбирал, не просит. Опыт с первым был!!
Я стал вспоминать историю своего вазелина, я на нем тоже отодирал эту обмотку и ротор до сих пор целый, служит лет семь уже в другом моторе. И меня вдруг осенило, ведь вазелин то двухполюсный, т.е магнит в нем цельный, только с дырой под вал, т.е он не может разлететься на составляющие магниты, как у четырехполюсного мотора, который состоит из четырех отдельных магнитов и их стягивают этой нитью с пропиткой. Вот как раз 4хполюсный ротор разлетался у меня без обмотки.
Может быть были вазелины 4хполюсные еще, я не знаю, но на 2хполюсном вазелине можно и без нее кататься.
Я стал вспоминать историю своего вазелина, я на нем тоже отодирал эту обмотку и ротор до сих пор целый, служит лет семь уже в другом моторе. И меня вдруг осенило, ведь вазелин то двухполюсный, т.е магнит в нем цельный, только с дырой под вал, т.е он не может разлететься на составляющие магниты, как у четырехполюсного мотора, который состоит из четырех отдельных магнитов и их стягивают этой нитью с пропиткой. Вот как раз 4хполюсный ротор разлетался у меня без обмотки.
Может быть были вазелины 4хполюсные еще, я не знаю, но на 2хполюсном вазелине можно и без нее кататься.
У меня был старый вазелин, тогда он был 2х полюсной, насколько я помню, Слеш я покупал еще в 2011 г. Так развалился именно магнит. Отвалился кусок…повредил обмотку, когда разбирал никакого нанесения на роторе не было.
У меня был старый вазелин, тогда он был 2х полюсной, насколько я помню, Слеш я покупал еще в 2011 г. Так развалился именно магнит. Отвалился кусок…повредил обмотку, когда разбирал никакого нанесения на роторе не было.
Интересно, раз на раз не приходится, стали страховаться обмоткой
Подскажите чем можно заменить пины в приводах текно?
а какой у них там диаметр? Чаще всего используют хвостовик от сверла подходящего диаметра.
Из какого сверла лучше? И может есть комплекты пинов от текно?
Обычно, по металлу берут, а так, думаю, пофиг какое, лишь бы не люфтило. Запчасти текно надо на ебее смотреть, но вообще можно просто поискать комплекты колесных пинов нужногго размера. Если я не ошибаюсь, у текно стандартный размер, 2х10 вроде бы
Всем привет!
Недавно вошел в хобби и взял Слеша полный привод, низкий центр.
Не могу найти внятной статьи почему Слеш отстой������ Только и вижу Слеш отстой и т.д
Просто очень хочется понять чем заряженный Слеш отличается от той же Текны и прочих гончегских:-) шортов.
Из того ,что удалось найти про другие шорты это сама едет и он великолепен( текны, лоси и прочие). А конструктива ноль. То, что гонки показатель не факт( много факторов, вес, цена, нравится и тд) Главное же пилот;)
Наверное потому что текно уже в тюне а траксас надо тюнить и это не дешево!
В стоке они все уныло навешены вроде.
Ну на туже текну запчастей говоря нема, заказ, а если башить каждый день лучше сразу за бугор перселяться))))
Мне важен момент управления, хочу понять есть ли реальная разница или одни вздохи.
Еще не попятно почему производители не указывают массу без акб в описаниях.
Гонял на Слэше ULTIMATE 3 года. Выигрывал соревнования.
Почти всегда на этапах соревновался с шортами Associated, OFNA, Tekno, LOSI.
Очень часто выигрывал из за того, что доезжал до финиша ни разу не сломавшись. Если с головой всё ок, а руки из плеч, то можно выиграть и туринговые соревы на ковре на Tamyia TT-01.
В прошлом году купил LOSI TEN SCTE, погонял на нём год и продал. Не понравился вообще. Крепёж специфичный, запчасти стоят дорого, никакой влагозащиты. Едет он так же, как и Слэш ни лучше ни хуже. А вот весит немного больше из за того что шасси на металлической основе.
Ну и в качестве последнего аргумента вот Вам фото:
кстати у меня Ультимейт был, который с GTR аммортами, центр-дифом, лцг шасси, алюминиевыми кулаками. Из тюнинга были только RPM бампера, крепление кузова, и рега. Куллер был еще большой на рег и мотор. Колеса были HPI megabite.
И помните: Надёжность зависит от владельца.
Слеш самая неубиваемая тачка, всегда запчасти в наличии, что б.у. что новые, купил недавно аксиал ети трофи трак, с ним сразу проблемы на 3с сразу сыпется- жидкий (рулевые и верхние передние тяги из пластика как на дешманских моделях), кучу деталей, излишне запаренная конструкция, запчасти только заказ и дорого все, слеш самый практичный и распостраненный.
Слеш самая неубиваемая тачка, всегда запчасти в наличии, что б.у. что новые, купил недавно аксиал ети трофи трак, с ним сразу проблемы, запчасти только заказ и дорого все, слеш самый практичный и распостраненный.
Слэш он, как Калаш АК-47
Полностью согласен, может он и выглядит несколько топорно и грубовато ( по сравнению с “утонченным” аксиалом) но конструкция отработанная годами с минимальным тюнингом становится неубиваемой.
Понял, спасибо мужчины.
А Чак то да, ну если он, то да:-)
Вопрос зае…й все форумы мира: Как фото подвесить?😃
Sashok полностью согласен. От рук пилота зависит больше, чем от шасси.
Слэш он, как Калаш АК-47
это тт-01 как АКС (Не ак-47), а слеш это как АЕК-971
Мотогон, приветствую тебя, может еще кто из наших есть на этом форуме?
Привет!