Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Rub

Я тоже сам крашу,но так надо подзаип…ся чтобы покрасить. У меня точно не получится так, да и деньги теже.
Вот второго слеша и хончо сам красил

semich83:

В Москве они стоят 3 тыс.
rc-go.ru/…/neokrashenniy-kuzov-proline-flo-tek-for…

это не окрашенный и соооовввсем не такой

Andrei4

Подскажите, немного не по слэшу, но по родственнику.
Имеется конверсия слеера в е-слеер на дэке от ревы.

При любом повороте на трассе переворачивается набок, ну или приходится ловить, чтоб не перевернулась. Поставил стабилизаторы поперечной устойчивости - не сильно помогло. Предполагаю, дело в весе и высоком ЦТ. (весит в полном снаряжении 4.2)
На фото внизу клиренс без аккумуляторов.

Примерно так выглядит с аккумами, рычаги практически параллельны земле.

Последнее, что на ум приходит, так это центрдифф поставить, с ним хоть морду задирать не будет, соответственно пониже будет.

Павлуха40

Первое что на ум приходит, это попробовать развал увеличить, если есть такая возможность. А стабилизаторы могут ещё хуже подействовать, если они слишком жесткие.

yaros2004

а мне первое что пришло на ум так это настроить амортизаторы, задние чуть помягче передних.

Jul-smirk

Масло густое в аморты залей и проблема на половину решится

Rub

Узнал у мастера)))) сказал один фиг переворачиваться будет. Такая конструкция, для баша, а не для рулежки.

semich83

Удалось выбраться с семейством погулять и покатать. Отличное место для катания в Солнцево - Мещерский парк, ровные гравийные дороги, правда велосипедистов тоже хватает, но не в такой холод.😃
С сыном подрифтили по пруду 😁

mad_max_13

Интересно ети в таких условиях будет лучше или хуже трахаса?

semich83
mad_max_13:

Интересно ети в таких условиях будет лучше или хуже трахаса?

На льду думаю одинаково )) У Axial Yeti задний мост заблокирован, но на льду сцепления ноль, поэтому это преимущество будет не заметно, но на ровной дороге конечно Слеш будет быстрее и поворотливее. Я Yeti вытащу когда снег выпадет. Он более проходимый.

ruhardware

Господа, надоел китай, прикупил пока БУ SLASH 4x4 ultimate, задний рычаг поломан, по этому буду менять на RPM, серва шумит, но не крутит, да и вообще, тачка явно каталась много, сейчас назревает вопрос полной переборки и собираюсь все заказывать в Москве, так как хочется уже покатать.
Так что есть вопросы:

  1. Ржа на всех металлических соединениях здесь это норма? Можно это как-то устранить раз и навсегда?
  2. Какие смазки лучше пользовать при переборке дифов и прочего, родные, или есть недорогие аналоги?
  3. не совсем понял по цветам амортов, какие жестче, а какие мягче и что лучше для небольшого баша?
  4. Необходимо ли сразу весь RPM ставить на тачку, чтобы башить, или достаточно пока рычагов, а бабочки живучие?
  5. Есть ли недорогие аналоги корок? Если да, то какие?
  6. Для покатух на 3S обязательно ставить металлические приводы? А то стоимость 10к на 2 пары, как-то не охота 😃 И как увеличить высоту крепежа для аккума, а то мой 3S не крепиться 😃
  7. Как вообще на данный момент улучшить данную тачку, более или менее малой кровью, скажем баксов до 150…?

Павлуха40
  1. Болты всегда ржавые, решается установкой комплекта нержавеющих болтов, но смысла в начале не вижу, дороговаты они.
  2. Масло лью лично я фирменное ассошное, не так дорого.
  3. Для начала смени сломанные рычаги на РПМ, бабочки скорей всего весь срок отработают. А самое главное сразу прикупить комплект не оригинальных подшипников на всю шасть и сразу все заменить при переборе.
    4)Корки вроде от реммохобби подходят.
    5)Зимой приводам в принципе не чего не будет, зацеп не тот.
  4. А вот на счёт крепления акка, тут конечно жопа, либо оригинальное увеличенное крепление, либо колхоз.

А и кстати увидел у тебя первый вазелин стоит, не надежная система, так что возможно скоро откатает своё, а может и нет.

Iruta-san
  1. Дешевизна корок от ремо хобби компенсируется тем, что клеить или менять их надо чаще обычного. Причем, я так и не понял, зависит это от конкретной партии, или от цвета(синяя у меня прожила все лето, а последняя красная не подлежала ремонту после первого лобового краша). Я вот планирую заказать себе “неубиваемую” корку для тренировок от наших RC Maniacs за 3500 - должна себя быстро окупить судя по обзорам.
lentyay
ruhardware:
  1. Есть ли недорогие аналоги корок? Если да, то какие?

С корками надо понимать, что Слэш по размеру ближе к масштабу 1/8. Поэтому если брать совсем левые корки масштаба 1/10 они будут меньше. В моём случае забавно получилось, но больше сам так экспериментировать не буду.

Iruta-san

Группа /rcmaniacs вконтакте (неоченьреклама)
Был сайт у них, но щас в дауне

Rub

Кузов от ремо, такое же га… как и у слеша. Разлетаются одинаково, проверено не раз.
Вазелин хоть первый, хоть второй один куй горят)))) второй просто позже)))
Посмотрел кузов не убиваемый, это вообще пи… на любителя…которому пофигу как модель выглядит.
Но когда пофигу, зачем бабки выкидывать, можно мусорное ведро прицепить)))))

Iruta-san
Rub:

Посмотрел кузов не убиваемый, это вообще пи… на любителя…которому пофигу как модель выглядит.
Но когда пофигу, зачем бабки выкидывать, можно мусорное ведро прицепить)))))

Хз, хз, заказал, проверим 😃 Вроде обещают, что качество исполнения лучше стало (если, конечно, речь не о единственном черном цвете:)). Если бы можно было достаточно легкое мусорное ведро найти и придать ему форму, чтоб хоть издалека на машину было похоже - взял бы ведро)) Кстати, вёдра нынче пластиковые крошатся не хуже лексана на морозе, так что тоже не выход 😁

Опять же, я вот ездить до сих пор толком не умею, поэтому бьюсь много и часто. И считать красивую, но битую в хлам корку лучшей, чем некрасивая, но живучая пока не могу))

andryxaa

Их делают из пластика, из которого делают подкрылки на советский автопром. Название придумали красивое и лепят… Себестоимость рублей 200 не считая даквки на вакуумном столе

ruhardware
andryxaa:

Их делают из пластика, из которого делают подкрылки на советский автопром. Название придумали красивое и лепят… Себестоимость рублей 200 не считая даквки на вакуумном столе

Забудьте уже про себестоимость, не в СССР живем, при коммунизме, а при капитализме. Тут важно не то, сколько стоит материал, а сколько стоют знания, время и труд, а так-же помещение, инструмент и так-же закладывается окупаемость. Если товар массовый, как хлеб, то цена на него будет низкой, доход идет именно с массовости, если товар покупает мало людей и редко, то маржа на такой товар несоизмеримо высока.
Так было, так есть, так будет, это закон рынка.

Rub

Да, знаний и труда там на моржинальность в 2000% есть точно.только профессор сможет сделать из подкрылка кузов:-) еще и такой стремный (держал в руках)
За эти деньги можно было и покрасить, балон 200р и наклейки 100р. А нет же, итак труда заложено…
В общем кому что нравиться:-)

Vix

Ну, себестоимость материала - это далеко не себестоимость изделия. Увы.
За 200 рублей можете купить материал и сделать с ним, что хотите.
Цена образуется из рентабельности.
Рентабельность можно посчитать. Для этого необходимо все зартаты поделить на время.
В их числе: покупка материаллов, покупка/аренда вакуумного стола, затраты электроэнергии, затраты аренды помещений, возможные транспортные затраты, оплата труда мастера/изготовителя. Плюс, чем дольше лежат на складе(?), тем ниже рентабельность.

Ну и да, ребята хотят ещё и заработать (выйти в плюс).