Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

semich83
mad_max_13:

Интересно ети в таких условиях будет лучше или хуже трахаса?

На льду думаю одинаково )) У Axial Yeti задний мост заблокирован, но на льду сцепления ноль, поэтому это преимущество будет не заметно, но на ровной дороге конечно Слеш будет быстрее и поворотливее. Я Yeti вытащу когда снег выпадет. Он более проходимый.

ruhardware

Господа, надоел китай, прикупил пока БУ SLASH 4x4 ultimate, задний рычаг поломан, по этому буду менять на RPM, серва шумит, но не крутит, да и вообще, тачка явно каталась много, сейчас назревает вопрос полной переборки и собираюсь все заказывать в Москве, так как хочется уже покатать.
Так что есть вопросы:

  1. Ржа на всех металлических соединениях здесь это норма? Можно это как-то устранить раз и навсегда?
  2. Какие смазки лучше пользовать при переборке дифов и прочего, родные, или есть недорогие аналоги?
  3. не совсем понял по цветам амортов, какие жестче, а какие мягче и что лучше для небольшого баша?
  4. Необходимо ли сразу весь RPM ставить на тачку, чтобы башить, или достаточно пока рычагов, а бабочки живучие?
  5. Есть ли недорогие аналоги корок? Если да, то какие?
  6. Для покатух на 3S обязательно ставить металлические приводы? А то стоимость 10к на 2 пары, как-то не охота 😃 И как увеличить высоту крепежа для аккума, а то мой 3S не крепиться 😃
  7. Как вообще на данный момент улучшить данную тачку, более или менее малой кровью, скажем баксов до 150…?

Павлуха40
  1. Болты всегда ржавые, решается установкой комплекта нержавеющих болтов, но смысла в начале не вижу, дороговаты они.
  2. Масло лью лично я фирменное ассошное, не так дорого.
  3. Для начала смени сломанные рычаги на РПМ, бабочки скорей всего весь срок отработают. А самое главное сразу прикупить комплект не оригинальных подшипников на всю шасть и сразу все заменить при переборе.
    4)Корки вроде от реммохобби подходят.
    5)Зимой приводам в принципе не чего не будет, зацеп не тот.
  4. А вот на счёт крепления акка, тут конечно жопа, либо оригинальное увеличенное крепление, либо колхоз.

А и кстати увидел у тебя первый вазелин стоит, не надежная система, так что возможно скоро откатает своё, а может и нет.

Iruta-san
  1. Дешевизна корок от ремо хобби компенсируется тем, что клеить или менять их надо чаще обычного. Причем, я так и не понял, зависит это от конкретной партии, или от цвета(синяя у меня прожила все лето, а последняя красная не подлежала ремонту после первого лобового краша). Я вот планирую заказать себе “неубиваемую” корку для тренировок от наших RC Maniacs за 3500 - должна себя быстро окупить судя по обзорам.
lentyay
ruhardware:
  1. Есть ли недорогие аналоги корок? Если да, то какие?

С корками надо понимать, что Слэш по размеру ближе к масштабу 1/8. Поэтому если брать совсем левые корки масштаба 1/10 они будут меньше. В моём случае забавно получилось, но больше сам так экспериментировать не буду.

Iruta-san

Группа /rcmaniacs вконтакте (неоченьреклама)
Был сайт у них, но щас в дауне

Rub

Кузов от ремо, такое же га… как и у слеша. Разлетаются одинаково, проверено не раз.
Вазелин хоть первый, хоть второй один куй горят)))) второй просто позже)))
Посмотрел кузов не убиваемый, это вообще пи… на любителя…которому пофигу как модель выглядит.
Но когда пофигу, зачем бабки выкидывать, можно мусорное ведро прицепить)))))

Iruta-san
Rub:

Посмотрел кузов не убиваемый, это вообще пи… на любителя…которому пофигу как модель выглядит.
Но когда пофигу, зачем бабки выкидывать, можно мусорное ведро прицепить)))))

Хз, хз, заказал, проверим 😃 Вроде обещают, что качество исполнения лучше стало (если, конечно, речь не о единственном черном цвете:)). Если бы можно было достаточно легкое мусорное ведро найти и придать ему форму, чтоб хоть издалека на машину было похоже - взял бы ведро)) Кстати, вёдра нынче пластиковые крошатся не хуже лексана на морозе, так что тоже не выход 😁

Опять же, я вот ездить до сих пор толком не умею, поэтому бьюсь много и часто. И считать красивую, но битую в хлам корку лучшей, чем некрасивая, но живучая пока не могу))

andryxaa

Их делают из пластика, из которого делают подкрылки на советский автопром. Название придумали красивое и лепят… Себестоимость рублей 200 не считая даквки на вакуумном столе

ruhardware
andryxaa:

Их делают из пластика, из которого делают подкрылки на советский автопром. Название придумали красивое и лепят… Себестоимость рублей 200 не считая даквки на вакуумном столе

Забудьте уже про себестоимость, не в СССР живем, при коммунизме, а при капитализме. Тут важно не то, сколько стоит материал, а сколько стоют знания, время и труд, а так-же помещение, инструмент и так-же закладывается окупаемость. Если товар массовый, как хлеб, то цена на него будет низкой, доход идет именно с массовости, если товар покупает мало людей и редко, то маржа на такой товар несоизмеримо высока.
Так было, так есть, так будет, это закон рынка.

Rub

Да, знаний и труда там на моржинальность в 2000% есть точно.только профессор сможет сделать из подкрылка кузов:-) еще и такой стремный (держал в руках)
За эти деньги можно было и покрасить, балон 200р и наклейки 100р. А нет же, итак труда заложено…
В общем кому что нравиться:-)

Vix

Ну, себестоимость материала - это далеко не себестоимость изделия. Увы.
За 200 рублей можете купить материал и сделать с ним, что хотите.
Цена образуется из рентабельности.
Рентабельность можно посчитать. Для этого необходимо все зартаты поделить на время.
В их числе: покупка материаллов, покупка/аренда вакуумного стола, затраты электроэнергии, затраты аренды помещений, возможные транспортные затраты, оплата труда мастера/изготовителя. Плюс, чем дольше лежат на складе(?), тем ниже рентабельность.

Ну и да, ребята хотят ещё и заработать (выйти в плюс).

andryxaa

Дык никто не говорит про трудозатраты (хотя они в вакуумной формовке велики только на этапе изготовления болванок) - зачем называть копеечный подкрылочный пластик громкими несуществующими названиями? Похоже на ввод купцов в заблуждение… Я точу что то на станке - говорю что д16. Не кричу жи что это турбо кватро 7075 Т-6 какойнибудь забугорный… говорю как есть.
Даже яндекс не знает что такое суперфлекс

Rub

Очень сомневаюсь, что люди делали это как бизнес модель-проект изначально.
Докучи где-то это реальнее, отсюда много составляющих при расчете себестоимости нивелируются.
А дальше аппетит, поэтому китайцы впереди планеты всей. Они реально смотрят на продажи, а не мечтают))))

За 3500 китайцы мне сделали карбоновое крыло на мотоцикл. И это ещё на скорости отлететь не должно( и не отлетело), думаю понятно о чем я;)
Но в России при обсуждении адекватности цены принято говорить или сделай сам или продавец в праве назначать цену, которую считает нужной. И не ипет))))

Iruta-san

Если честно, мы уже в откровенный оффтоп скатились. Наверное, надо отдельную темку создать про эти корки. Мою мне сегодня уже отправили (кстати, сказали, что наклейки в комплекте есть!). Надо бы обзор запилить, но я ленивый 😒

Кстати, когда они только пробовали эти корки делать, я тоже в руках такую подержал в магазинчике одном и решил, что ну его нафиг… Но последние фотки в группе разительно отличаются от первых в лучшую сторону.

ЗЫ: а громкими названиями пользуются все, кому не лень, и это называется не заблуждение, а маркетинг(кстати, поискал специально - не нашел ни слова про название материала)! Вот если бы реально существовала какая-то вещь, а ею обзывали бы всякую фигню - то да, это ввод в заблуждение и т.п.)
А так опять же - дорого? Ну никто не мешает сделать свою собственную корку, технологии хватает - хошь из бутылок дуй, хошь из стеклоткани клей.

Rub:

Но в России при обсуждении адекватности цены принято говорить или сделай сам или продавец в праве назначать цену, которую считает нужной. И не ипет))))

Не сразу увидел)) Ну тащемта, так принято везде говорить, как мне кажется. Просто в России чаще (думают, что) представляют процесс изготовления и чаще ругаются по поводу ценообразования вообще.

Rub

Я видел старые работы, если качество изменилось в лучшую сторону буду только рад за парней. Ибо качество дело не последнее. Обзор бы запили хоть мини в теме, было бы здорово.

ruhardware

Товарищи, возникли проблемы на БУ слеше после первой покатушки, решил почитать тему, перед этим вопросом, с 200-й страницы, но к сожалению смог осилить только 20, на них встречались схожие вопросы, но решения не находилось. Может кто подскажет? Сразу скажу, покупал тачку с рук ( Slash 4x4 Ult ), перебрал сегодня, с заменой рычагов и всех подшипников, рулевая если и люфтит, то слабо.

  1. Поворот влево много меньше, чем вправо, пришлось ограничивать программно. Качалке банально дальше некуда идти, это надо рычаги рулевой перенастраивать, или удлинять рычаг на качалке?
  2. Всетаки можно на первый вазелин ставить 3S, или ему настанет карачун?
  3. У меня стоит средний диф, но бывший владелец отдал слипер. Как я понял, именно диф дает эффект, который мне показался непривычным после бронта от HSP - разгон очень плавный и машина не набирает скорость быстро, а резкое увеличение идет только после серидины, а то и 2/3 газа, хотя расходы не стоят…
  4. Перед башингом, кроме RPM рычагов нужно что-то делать? Обычно прыгаю не выше 1-1.5 метров в высоту, но хотелось бы откатывать по 3-4 аккума за раз.
  5. Заказал, но пока не оплатил, колеса Interco TSL SX 2.2/3.0 Super Swamper катать по газонам, дорожкам и BMX паркам. Пойдет ли такое, или зацеп будет никаким? Если брать другое, что можете посоветовать из наличия в Мск??? А то родные уже стертые и тачка дорогу не держит.
AndreyA

Хочу обратиться к знатокам. Насколько критично, что машина залетела в пруд. Понимаю, что есть влагозащита, но все же. Со слов владельца проблем не возникло. Хочу купить б/у. модель Traxxas SLASH 4x4 Ultimate

Fuckname

А насколько критично когда вы моете модель после покатушек в душе или мини-мойке?

Вы не путайте модели и авто 1:1. Вот если бы жигули залетели в пруд - это было бы критично😵

А хорошая модель просто обязана периодически залетать в пруды;)