Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Сервосейверу хана, износился. Лечится заменой.
Сервосейверу хана, износился. Лечится заменой.
А что вы порекомендуете по замене?
-
Есть пластиковый сток, который стоит сейчас - TRA6845X Набор деталей сервосейвера Slash 4x4
В Москве по 1000 рублей много где есть -
Есть какой-то алюминиевый ноунейм из китая - 6845X алюминиевый рулевое управление BELLCRANKS для 1:10 traxxas slash 4X4 корот…
www.ebay.com/itm/…/282357244387
Стоит почти как сток 1150 рублей -
Еще алюминий от более известного ST Racing Concepts HD Aluminum Steering Bellcrank Set (Blue) (Slash 4x4) SPTST6845B - 37$
www.amainhobbies.com/…/p166153
Наверное под 2500 будет с доставкой с Amain -
Еще алюминий от Hot Racing Горячие гонки SLF4801 Traxxas SLASH 4x4 и ралли VXL алюминиевый рулевого управления качалку
ru.aliexpress.com/item/…/32816113747.html
2600 рублей
Как бы вы на моем месте поступили?
А что вы порекомендуете по замене?
Есть пластиковый сток, который стоит сейчас - TRA6845X Набор деталей сервосейвера Slash 4x4
В Москве по 1000 рублей много где естьЕсть какой-то алюминиевый ноунейм из китая - 6845X алюминиевый рулевое управление BELLCRANKS для 1:10 traxxas slash 4X4 корот…
www.ebay.com/itm/…/282357244387
Стоит почти как сток 1150 рублейЕще алюминий от более известного ST Racing Concepts HD Aluminum Steering Bellcrank Set (Blue) (Slash 4x4) SPTST6845B - 37$
www.amainhobbies.com/…/p166153
Наверное под 2500 будет с доставкой с AmainЕще алюминий от Hot Racing Горячие гонки SLF4801 Traxxas SLASH 4x4 и ралли VXL алюминиевый рулевого управления качалку
ru.aliexpress.com/item/…/32816113747.html
2600 рублейКак бы вы на моем месте поступили?
Штатный новый лучше будет, по крайней мере на первом этапе.
ST я ставил, вроде достойный вариант, но люфты изначально надо убирать.
От ST у меня только мотрама была, качество алюма не понравилось - мягкий. Если люминь - то фирмовый траксас, по ним было только одно нарекание - откручивается поджимная гайка пружины (сажаем на синий локтайт). Но дорого. Зато надолго. Я для себя решил когда-то пластик менять 1-2 раза в сезон, благо тогда в далёком докризисном 2013 году он стоил копейки.
А так для понимания где люфты, зафиксируй одной рукой качалку сервы, а второй качай колёса. Мне сначала казалось тоже, что сервосейвер ещё норм, проверил так - обнаружился люфт в этом самом подпружиненном шарнире, он сразу виден стал.
фирмовый траксас, по ним было только одно нарекание - откручивается поджимная гайка пружины (сажаем на синий локтайт)
Господин слэшеГуру Доктор, можно увидет ссылку на оригинальную Траксасовскую рулевую трапецию на полноприводный слэш, да еще и с регулируемым сервосэйвером?
По сабжу - алюминия в рулевой не должно быть, максимум - перемычка между стойками, называемая тягой Аккермана.
В трущиеся элементы сервосэйвера попадает песок, натирает алюминий, у него резко теряется способность скользить и то что должно сэйверить (скручиваться) - резко перестает это делать. Досвидания редуктор сервы называется. Иногда даже металл слизывает
РЕбят, а чем новый Комбо EZRUN MAX10-SCT 3660 SL лучше/хуже старого HOBBYWING EZRun MAX10 3652 G2 ?
Что за Электроника стоит?
Мамба 2 , бек и мотор хоби винг
Все привет.
Москвичи, поделитесь реальным опытом установки метал. приводов от шорта Remo Hobby.
Интересен опыт реальной установки. А вертел и так и сяк, но при затяжке колеса, подшипник перетянут и закусывает. Или вообще колесо не дотянуто - не хватает резьбы на оси привода.
Готов подъехать лично дабы посмотреть своими глазами на рабочий вариант.
Заранее спасибо откликнувшимся
Все привет.
Москвичи, поделитесь реальным опытом установки метал. приводов от шорта Remo Hobby.
Интересен опыт реальной установки. А вертел и так и сяк, но при затяжке колеса, подшипник перетянут и закусывает. Или вообще колесо не дотянуто - не хватает резьбы на оси привода.
Готов подъехать лично дабы посмотреть своими глазами на рабочий вариант.
Заранее спасибо откликнувшимся
Привода RH по размерам почти подходят к Слешу. Говорю почти, потому что у этих приводов есть 2 отличия: отверстие под пин для крепления колеса слишком большой. Поэтому и получается, что когда затягиваешь гайку колеса, пин прижимается к внешнему подшипнику ступицы и колесо подклинивает. Я попробовал решить вопрос вставив в отверстие под пин очень тоненький кусом металла, например от самой тонкой скрепки степлера, так чтобы пин не болтался в отверстии и при затягивании он не прижимался к подшипнику. Также у этих приводов немного короткая резьба для гайки колеса. Пришлось шайбы подложить под гайку. Пока все норм. Прелесть этих приводов цена, но помучиться надо.
своими глазами на рабочий вариант
- Валы приводов слишком длинные - мешают работе подвески, упираются в чашку, выдавливая диф - можно рассверлить чашку, но надо делать в токарнике
- Материал изготовления - гуано, очень похоже на сталь-3. Чуть крепче гвоздей (без сарказма). Легкий удар - полуось понута (не сламана!) на 45 градусов. После этого сняты и остатки приводов проданы.
Одним словом - владельцы ремо пытаютя поставить побольше траксовых деталей, делать наоборото думаю не стоит…
…Пришлось шайбы подложить под гайку…
Кто мешает взять пины и хексы от ремо?
Мое линое имхо - при наличии центродифа нет ничего лучше стоковых приводов. Привода не без недостатков, но я искать варианты закончил. И в клубе у нас ~20 слэшей, 95% на стоке, остальные на оригинальном тюнинге. Все на дифах - поломки/износ приводов - довольно редко
Кто мешает взять пины и хексы от ремо?
Проблема останется, т.к. ремовский пин будет слишком толстый, думаю пин при прикручивании колеса будет сильно прижиматься к подшипнику и тем самым тормозить/подклинивать колесо. Да и лень было искать от RH. Стоит копейки а доставка обошлась бы дорого, если только их заказывать в Мск. P.S. У меня вроде не мешает подвески, на прочность не проверял, сильных дтп в последнее время не было.
Дабы не быть голословным…
Не надо быть металлотехнологом, чтоб понимать что только сырая сталь может так погнуться (не сломаться)
пин будет слишком толстый
Ну ремовский пин сделан под ремовские привода, как ни странно… Поэтому он ничего прижимать не будет
Подскажите пожалуйста какой регулятор поставить желательно чтобы был уже с влагозащитой, замучился уже их менять, чаще результат меняю чем подшипники
Подскажите пожалуйста какой регулятор поставить желательно чтобы был уже с влагозащитой, замучился уже их менять, чаще результат меняю чем подшипники
А точно в регуле дело, может мотор, он тоже может регули жечь.
А точно в регуле дело, может мотор, он тоже может регули жечь.
Мотор стоковый. Первый регуль стоковый сгорел из за замыкания где то вода попала, второй вазелин от перегрева сдох, было ещё два регулятора с али дешевые на которых написано якобы по 120А постоянного тока, так же сдохли от перегрева и воды. У тебя какой регулятор мотор и соотношение главной шестерни и пиньена?
Что на счёт такого скажите?
У меня такой. Мне нравится, удобно настраивается. Машину особо не топил, в лужах по полкорпуса катался (так).
Подскажи, пожалуйста, по приводам вопрос есть! От интеги как привода, плохие или хорошие? Хуже ли мипов по надежности будут? www.ebay.com/itm/…/183015483202?epid=1271520277 (не реклама)
У меня такой. Мне нравится, удобно настраивается. Машину особо не топил, в лужах по полкорпуса катался (так).
Кстати на счёт Настройки?! Как он настраивается, обязательно программатор нужен? Или с помощью кнопки?
Как он настраивается, обязательно программатор нужен?
Обязательно. Мне это не пригодилось, но программатор там и липо тестер и серво тестер.
Обязательно. Мне это не пригодилось, но программатор там и липо тестер и серво тестер.
А тебе почему не пригодился?
Расскажи подробней о настройки?
А тебе почему не пригодился?
Он пригодился мне как программатор (по умолчанию на регуле нет заднего хода), но не пригодился в плане друого функционала. Если будете брать, то перед настройкой надо обязательно обновить прошивку регуля (программатор подключается к компу), без этого программатор не видит регуль и не даёт его настроить.
От интеги как привода
Интеги - говной редкостный. Делается из отходов. 2-3 покатушки живут… Можно юзать только если машина для полки собирается