Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
наверное потому ,что из родного остались только дека,задняя булка,слипер .
и бокс под приемник!а так да,хот рэйсиг диф все меняет,он наверное очень дорогой?
наверное потому ,что из родного остались только дека,задняя булка,слипер .
и бокс под приемник!а так да,хот рэйсиг диф все меняет,он наверное очень дорогой?
Если учитывать что за год с копейкой в хобби вложенно 400к. Из них 260 в тачки 140 в коптер. То нет, алюм корпус HR 28 $. Пиньон робинсон 12,5$ спур 17,5$, шестерни 30$
В моем нет ничего родного, абсолютно.
я позравляю вас: вы видимо много зарабатываете,мы тоже не жалуемся!Машина собиралась не для пантов и не для полки в серванте,а для того что бы ее максимально жестко эксплуатировать,и не нужный фетиш никчему!
Так и собирали, чтобы башить и просто летать, и избавить от болячек. Тройное сальто - любимая фигура. У нас нет понтов, любим тюнить и башить.
Хмакс летает весом 13,4кг как будто не более 3кг весит. Крепок, кроме верхней булки
Жеская эксплуатация тачек
На 5%😉
подскажите,на сколько эти штуки полезные?
Ну если вы постоянно гнёте штатные, то наверное стоит. Лично я их не разу штатные не гнул, а ломал рпм рычаги и корыто с букхледом.
Ну если вы постоянно гнёте штатные, то наверное стоит. Лично я их не разу штатные не гнул, а ломал рпм рычаги и корыто с букхледом.
да ,одно штатная погнулась!
штатная погнулась!
штатная слешовая или ремо?
штатная слешовая или ремо?
слэш
слэш
😕
Ну может, стоит попробовать сперва еще раз их поставить. Мало ли чего бывает.
Парни нужен совет!
Писк(высокий звук) при ускорение под нагрузкой. Поднять на месте -дать газу -тишина. Смотрел слипер, всё в норме вроде, мотор тоже. Диф?
Други, помогите с найти дефект малограмотному %)
Старый Слеш 4х4 со стоковой БК системой вазилин. Перестал ехать. Жужит, но не едет. Я открутил мотор. Держу в руках. Даю газа - двигатель работает нормально (вал вращается) Но если я беру пальцем за пиньон, то двигатель начинает жужать внутри, движения нет. Получается как то очень просто я блокирую вал пальцами. Уверен так быть не должно.
P.S. Двигатель разобрал - посмотрел - ничего криминального не нашел, собрал обратно …
Где проблема?
Победил? у меня та же беда,проблему я нашел)
насчет победы хз, полумеру придумал, поможет или нет хз
Победил? у меня та же беда,проблему я нашел)
Да, все как сказали - на роторе проворачивается начинка.
У меня был убитый стоковый мотор с дохлым статором, поэтому был запасной ротор - в нем начинка не проворачивается.
Подскажите в чем может быть проблема. При полном газе идет пропуски работы мотора, работает прирывисто как пулемет, начинает мигать красный диод на регуляторе…Акк заряженный. Вазелин стандартный с родным регулем.
Вопрос второй. плохо тормозит. Есть второй Slash, так тот как вкопанный останавливается. Куда лезть, что смотреть?
Подскажите в чем может быть проблема. При полном газе идет пропуски работы мотора, работает прирывисто как пулемет, начинает мигать красный диод на регуляторе…Акк заряженный. Вазелин стандартный с родным регулем.
Вопрос второй. плохо тормозит. Есть второй Slash, так тот как вкопанный останавливается. Куда лезть, что смотреть?
Для начала, сбрось настройки аппы на заводские (если аппа стоковая), затем поставь на аппе триммер газа на «0» и заново откалибруй на регуле крайние точки газа.
Да, все как сказали - на роторе проворачивается начинка.
У меня был убитый стоковый мотор с дохлым статором, поэтому был запасной ротор - в нем начинка не проворачивается.
если ротор такой конструкции в моторе velineon rchobbies.co.nz/traxxas-3373-rotor-velineon-380-mo… (не реклама) “цилиндр” между двумя “шайбами” на валу не должен наверное проворачиваться??? как закрепить его, у меня проворачивается, походу в этом проблемма, что слэш перестал у меня нормально тормозить 😦 Еще вопрос, чем почистить ржавчину на обмотках статора (вскрыл ,посмотрел, какой то окисл на меди…)
если ротор такой конструкции в моторе velineon rchobbies.co.nz/traxxas-3373-rotor-velineon-380-mo… (не реклама) “цилиндр” между двумя “шайбами” на валу не должен наверное проворачиваться??? как закрепить его, у меня проворачивается, походу в этом проблемма, что слэш перестал у меня нормально тормозить 😦
Да, именно, это 2я конструкция, раньше был с обмоткой поверх магнитов.
Там получается, что эти “шайбы” по краям магнита впрессованы на вал, и должны как в тисках держать магнит на валу, но по факту у меня они разъехались в стороны и магнит начал свободно болтаться на валу и при этом издавать ещё адовый писк при вращение. Я залил в открывшейся люфт между шайбами и магнитом эпоксидки с обеих сторон и склеил их - пока держится, но откатал только 2 акума.
ЗЫ спасибо за помощь при покупке слеша)
ЗЫ спасибо за помощь при покупке слеша)[/QUOTE]
вот и от тебя помощь пошла, в виде практических советов 😉 Попробую! Какое то не продуманное решение в моторе за сотню долларов 😃 я не один такой походу…
вот и от тебя помощь пошла, в виде практических советов 😉 Попробую! Какое то не продуманное решение в моторе за сотню долларов 😃 я не один такой походу…
как минимум уже 3е)
😃
как минимум уже 3е)
Всем привет. В шкафу пылился Slash 4x4, купленный в далеком 2010 (а может и раньше, уже не вспомню). Проверил - все работает, катает, но есть проблемы.
- Начали вздуваться акки (точно помню, брал турниджи 3s lipo, емкость уже не помню). Нужно выбрать новые. Также турниджи брать или сейчас что-то другое в почете? Брать планирую на хоббикинг, как и раньше.
- Регуль и двиг у меня уже не родные, сгорели, ставил мотор теншок 401, регуль уже даже и не вспомнить какой - заливал его эпоксидкой для влагозащиты, поэтому прочитать название модели уже и не могу. Так вот основная проблема в том, что после двух выкатанных акков (а они были в режиме хранения, пару лет не использовались), это где-то минут 40 езды, двиг очень сильно нагрелся. К сожалению, не взял с собой термометр, чтобы померять, но на ощупь градусов так под 80, примерно. Так вот, насколько я помню, нужно менять соотношение зубов спура и пиньона, только не помню в какую сторону 😃 Может есть какие-то оптимальные настройки? Учитывая, что система у меня уже не вазилин.