Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
если ротор такой конструкции в моторе velineon rchobbies.co.nz/traxxas-3373-rotor-velineon-380-mo… (не реклама) “цилиндр” между двумя “шайбами” на валу не должен наверное проворачиваться??? как закрепить его, у меня проворачивается, походу в этом проблемма, что слэш перестал у меня нормально тормозить 😦
Да, именно, это 2я конструкция, раньше был с обмоткой поверх магнитов.
Там получается, что эти “шайбы” по краям магнита впрессованы на вал, и должны как в тисках держать магнит на валу, но по факту у меня они разъехались в стороны и магнит начал свободно болтаться на валу и при этом издавать ещё адовый писк при вращение. Я залил в открывшейся люфт между шайбами и магнитом эпоксидки с обеих сторон и склеил их - пока держится, но откатал только 2 акума.
ЗЫ спасибо за помощь при покупке слеша)
ЗЫ спасибо за помощь при покупке слеша)[/QUOTE]
вот и от тебя помощь пошла, в виде практических советов 😉 Попробую! Какое то не продуманное решение в моторе за сотню долларов 😃 я не один такой походу…
вот и от тебя помощь пошла, в виде практических советов 😉 Попробую! Какое то не продуманное решение в моторе за сотню долларов 😃 я не один такой походу…
как минимум уже 3е)
😃
как минимум уже 3е)
Всем привет. В шкафу пылился Slash 4x4, купленный в далеком 2010 (а может и раньше, уже не вспомню). Проверил - все работает, катает, но есть проблемы.
- Начали вздуваться акки (точно помню, брал турниджи 3s lipo, емкость уже не помню). Нужно выбрать новые. Также турниджи брать или сейчас что-то другое в почете? Брать планирую на хоббикинг, как и раньше.
- Регуль и двиг у меня уже не родные, сгорели, ставил мотор теншок 401, регуль уже даже и не вспомнить какой - заливал его эпоксидкой для влагозащиты, поэтому прочитать название модели уже и не могу. Так вот основная проблема в том, что после двух выкатанных акков (а они были в режиме хранения, пару лет не использовались), это где-то минут 40 езды, двиг очень сильно нагрелся. К сожалению, не взял с собой термометр, чтобы померять, но на ощупь градусов так под 80, примерно. Так вот, насколько я помню, нужно менять соотношение зубов спура и пиньона, только не помню в какую сторону 😃 Может есть какие-то оптимальные настройки? Учитывая, что система у меня уже не вазилин.
Да, именно, это 2я конструкция, раньше был с обмоткой поверх магнитов.
Там получается, что эти “шайбы” по краям магнита впрессованы на вал, и должны как в тисках держать магнит на валу, но по факту у меня они разъехались в стороны и магнит начал свободно болтаться на валу и при этом издавать ещё адовый писк при вращение. Я залил в открывшейся люфт между шайбами и магнитом эпоксидки с обеих сторон и склеил их - пока держится, но откатал только 2 акума.
ЗЫ спасибо за помощь при покупке слеша)
В общем склейка цилиндра и шайб не помогла, все держится, но не тормозит мотор должным образом( Посмотрел на втором моторе velineon там при выключенном питании есть достаточно сильное магнитное поле, при крокручивании рукой не крутиться вал. В поломанном моторе - крутиться. Ехать в перед едет и назад норм, тормоз никакой. Ни у кого нет случайно ротора б/у, купил бы наверное. Мотор похоже 3500 (брал б/у и по-моему не написано на нем) Походу внутри ротора что то накрылось. Там вообще есть чему накрываться?)) …разобрать не могу, эпоксидкой заклеил на совесть 😎
хм. странно. У меня всё в порядке, тормозит как и раньше. Откатал еще 3-4 акума.
Накрываться там нечему, под этим куполом и шайбами тупо магнит. Сделано, как я понял, как раз чтобы старый тип изоляции не стачивался…
хм. странно. У меня всё в порядке, тормозит как и раньше. Откатал еще 3-4 акума.
Накрывать там нечему под этим куполом и шайбами, тупо магнит. Сделано, как я понял, как раз чтобы старый тип изоляции не стачивался…
если не в роторе, то вообще теряюсь в догадках…
нужно менять соотношение зубов спура и пиньона, только не помню в какую сторону
В сторону уменьшения оборотов (спур побольше, пиньон поменьше)
Подскажите, на 2вд задний привод хочу обновить. Износился. Такой хороший или гнуться будет? И вообще что лучше взять? Чтобы недорого и хорошо
www.aliexpress.com/item/…/32518192930.html не реклама.
И сервопривод 1501 mg люфтят шестерни. С али красный на 20 кг нормальный или за 1к руб для слеша что то лучше есть?
возьми лучше текно
www.amainhobbies.com/…/p182011
www.amainhobbies.com/…/p173812
али ширпотреб в основном, тем более такой сильно нагруженный элемент
Не соглашусь. Брал на али двиг, теншок как раз. Служит достойно.
Даже самый хреновый мотор с али будет лучше, чем привода с али…
возьми лучше текно
www.amainhobbies.com/…/p182011
www.amainhobbies.com/…/p173812
али ширпотреб в основном, тем более такой сильно нагруженный элемент
Не хочу. Подшипники не стандарт. Кулаки не стандарт. Пожалуй, лучше тогда штатные обновлю
правильно, потому что всё усиленное и крепкое.
Свет замутил! Забавно:)
Интресно как бездорожье будет переживать))
Тоже сделал поиграться, в осенне зимний период помогает идентифицировать авто в сумерках. Часто гоняем с сыном после работы. Для зимы вообще хорошо, когда снег на улице. Летом я снимаю фары…что не делай, все отлетает)))
С соседнего форума, понравилось:
Мы тем больше работаем, чем меньше нам платят!
Почему? Вот доказательство:
Как известно, Знание - Сила, а Время - Деньги (1)
По известным формулам из школьного курса физики:
Работа = Сила х Путь (2),
Путь = Скорость / Время (3).
Подставляя (1) и (3) в (2), получаем:
Работа = (Скорость х Знание) / Деньги.
Поскольку в этой формуле деньги - в знаменателе, то чем их меньше, тем работы больше.
А вы еще думаете, почему мало платят?!
Сорри! Писал с планшета, занесло не в ту тему!
Ребята, в чем разница колес?
www.amainhobbies.com/…/p409823?v=394137
www.amainhobbies.com/…/p410033?v=394138
Ребята, в чем разница колес?
www.amainhobbies.com/…/p409823?v=394137
www.amainhobbies.com/…/p410033?v=394138
Разница в дисках, разные вылеты.