Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Отвечу сам себе
- стоковая рулевая лучше, чем стоковая серва
- колхоз из двух наконечников, поксипола и шпильки м3 работает прекрасно вместо штатной перемычки в рулевой
- proline badlands по утоптанному снегу выдают красивые фонтаны снега 😃
Всем привет, подскажите новичку, хочу приобрести Slash, бюджет 30т.р.±, можно б/у, на авито варианты есть, но слешей столько разновидностей что с ходу не въедешь что надо, подскажите что сейчас актуально брать и где?
З.Ы. вариант только 4*4
Хороший вариант нужно поискать, со штатной системой можно в двадцатку уложиться. Искать LCG 4x4. Аккуратней на авито и ВК, много кидалова.
Вон в барахолке висит ))
А подскажите, вот это предложение в объявлении хорошо или плохо:
Из не штатного только сервопривод. Центродифф продан, установлен слипер (сцепление).
В целом для покататься - все равно. Я бы хотел с диффом, потому что понимаю, как его можно настраивать, и что это даст (разные варианты прохождения поворотов, распределение крутящего, дросселирование в поворотах)
НО - сейчас зима. Снег. Стоковая резина слэша не даст раскрыться и половине потенциала в рулежке. Кроме того - стоковая серва не даст приличного руления из-за того, что слабая и медленная.
Слиппер проще в плане сервиса - выкинул старые прокладки, купил новые и поехал дальше. Затягивать его сейчас в усмерть бесполезно - так как сцепления жесткого с покрытием все равно на улице нет.
А так я думаю, что вы разницы, скорее всего, не заметите 😉
Еще посоветую приобрести
- масло для аммортизаторов
- силикон для диффов
- набор инструмента (хексы в первую очередь, если нет)
- приличную литиевую смазку (посмотрите форум, копья ломают каждую неделю какая вкуснее)
Ну и по приходу БУ машины сделать полное ТО. Разобрать, промыть, перебрать, дефектовка подшипников, замена по необходимости. Собрать. Благо, слэш в разборке прост, как табуретка.
в дифы пойдет? или размешивать? есть еще пмс 100,200,1000.
Уважаемые форумчане, доброй ночи!Система Vilenion.Полный сток.Аппа тоже сток.Серва 2075.включаю аппу и регулятор, курок газа вперёд и назад - все работает исправно, как только пытаюсь повернуть руль, регулятор отключается.После нескольких неудачных попыток разобрал серву. Снял все шестерни и включил аппу и регулятор, мотор сервы начал бешеного вращаться, на повороты руля серва откликалась, но потом по прежнему безостановочное вращение , останавливается она только при выключении регулятора.Подскажите ,как это исправить?
Полностью зарядите аккум и поставьте свежие батарейки в пульт
Проверьте как есть
Поменяйте местами регуль и серву
- продолжит глючить серва - скорее всего она померла
- будет глючить регуль - возможно, приёмник
Отключите регуль от приемника и проверьте одну серву. В канале руля. В канале газа.
Отключите серву и повторите с регулем вышеописанное.
В идеале зацепить туда исправный приёмник и Проверить. Ну и все 😃
Сделайте выводы. Замените неисправные элементы.
Спасибо за совет, занимаюсь.
Всех с наступающим!!! Попросил товарища поколдовать над сервой.Результат на видео.Вопрос,можно ли заменить этот элемент , либо, серву в утиль(((?
Если вы найдёте этот элемент в радиодеталях - то да.
Если нет - то новую серву
Спасибо. Подскажите, какую замену можно оптимально установить с минимальными переделками по креплениям, а также изменениями в электрике (BEC и т д?).
Любая стандартная серва подойдёт. Главный вопрос в количестве денег, которое можете на это потратить.
Вот например www.amainhobbies.com/…/p183316
Можно дешевле, можно дороже.
Может кто в теме…слэшака лгц в растлер 4х4 реально конвертнуть?
очень похожи, но дека и кардан разные номера, как бы они разные по длине не были…
походу remohobby стасёт в этом вопросе…но трагга у них не такая красивая как растлер новый=)
Может кто в теме…слэшака лгц в растлер 4х4 реально конвертнуть?
очень похожи, но дека и кардан разные номера, как бы они разные по длине не были…
походу remohobby стасёт в этом вопросе…но трагга у них не такая красивая как растлер новый=)
Посчитал что не выгодно переделывать слеша в растлер, новая в америке стоит 25000₽, а переделка слеша может стоить порядка 10-15 тыс. ₽. ( считал по этому сайту, не реклама www.amainhobbies.com/search?s=traxxas rustler 4x4 )
Переделка может встать в районе 150-200$ вместе с колёсами. Проще на слеша поставить колеса со стемпида и пролайновские крепления кузова, что бы поднять его.
Не, от стампида не пройдут, корку подрезать придется, а вот бэдлендсы на дисках 2.8 встанут.
Кроме того, стампидовскими колесами легко свернуть стоковые привода и хексы.
Не, от стампида не пройдут, корку подрезать придется, а вот бэдлендсы на дисках 2.8 встанут.
Кроме того, стампидовскими колесами легко свернуть стоковые привода и хексы.
Что бы корку не резать нужно пролайновские крепления кузова( я писал), привода и на слеше срезает на 3s и на стемпиде одинаково. Основа на шасси одинаковая.
Что бы корку не резать нужно пролайновские крепления кузова
Да я в курсе кэп, и с бэдлендсами они нужны, но стампидовские колеса будут задевать и с пролайновскими стойками за арки корки. А чем колеса больше/тяжелей, тем выше шансы провернуть привода и хексы.
Выводы думающие люди сделают сами…