Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
В норме должен выполняться простой тест. При включенной стабилизации ставишь модель на пол, немного проезжаешь вперед и откладываешь пульт в сторону. Поднимаешь немного зад и водишь им в стороны, имитируя занос. Колеса должны поворачиваться в сторону заноса. То есть выглядит так, что передние колеса остаются на месте как стояли пока зад гуляет.
Тест проходит, колеса поворачиваются, занос отрабатывают, наверное задний ход расценивается тоже как потеря управления и она пытается развернутся.
Возможно надо разбираться в алгоритме работы вашей системы стабилизации. У меня интегрированный гироскоп в приемнике Radiolink и там он отключается при заднем ходе, включается обратно после начала движения вперед.
Народ, на аппаратуре TQi имеется возможность настройки «тормозное соотношение» или «процент тормоза», в инструкциях по разному указано. Кто-то может по подробнее пояснить на что влияет данная настройка?
После того, как отпустил курок газа, должны ли блокироваться как-то колеса и происходить торможение, или может торможение двигателем должно происходить? У меня сейчас модель катиться по инерции, не могу понять, настраиваются ли как-то тормоза?
Тормоз при отпущеном курке газа должен настраиваться на регуляторе скорости, а не на аппаратуре.
На tqi есть переключалка 50/50-70/30 в пользу газа. Даёт более аккуратное дросселирование и более резкий тормоз при 70/30. При переводе из режима в режим нужна калибровка конечных точек.
На движение накатом или торможение двигателем влияют параметры drag brake, initial drag force - но в стоке они не доступны к настройке. А какой регуль, мне в Норильске не видно )))
Смысла в дрег брейке в шортах, я лично, не вижу. Делать из него круль - бесполезно.
Спрошу глупость… Как узнать стоит ли у меня сервосейвер и если нет надо ли ставить? Стоковый слэш 4х4 НЦТ БК не платинум , не алтимэйт.
Спрошу глупость… Как узнать стоит ли у меня сервосейвер и если нет надо ли ставить? Стоковый слэш 4х4 НЦТ БК не платинум , не алтимэйт.
да, он в конструкции рулевого механизма (два эксцентрика под пружиной).
Сегодня попробовал на асфальте ровном, так вот если выкрутить TSM на максимум, то на высокой скорости машину начинает мотылять, т.е. она сама колесами шурует на небольшой угол, влево вправо. На 50% TSM нормально. Аккум 2s.
Сегодня попробовал на асфальте ровном, так вот если выкрутить TSM на максимум, то на высокой скорости машину начинает мотылять, т.е. она сама колесами шурует на небольшой угол, влево вправо. На 50% TSM нормально. Аккум 2s.
проверьте люфты в рулевой.
Люфты конечно есть не сильно большие, так вроде ж без них и не бывает? Машина новая, не откатал ещё один аккум даже. Странная эта TSM.
Сегодня попробовал на асфальте ровном, так вот если выкрутить TSM на максимум, то на высокой скорости машину начинает мотылять, т.е. она сама колесами шурует на небольшой угол, влево вправо. На 50% TSM нормально. Аккум 2s.
Да есть такое, у меня точно так же из за этого на больших скоростях я убираю стабилизацию на половину, а на бездорожье на полную выкручиваю. Зимой на скользком покрытии тоже на полную.
Сегодня попробовал на асфальте ровном, так вот если выкрутить TSM на максимум, то на высокой скорости машину начинает мотылять, т.е. она сама колесами шурует на небольшой угол, влево вправо. На 50% TSM нормально. Аккум 2s.
Накину в пользу неисправности системы стабилизации. Не знаю что именно подкручивается регулировкой TSM, даже для своей системы не уверен что именно. Могут увеличиваться допустимые для системы стабилизации углы поворота колес, может снижаться пороговый уровень сигнала отклонения с гироскопа, может все вместе или еще что дополнительно. В случае понижения порогового уровня отклонений гироскопа идет опасное приближение к шумам - сигнал о малом отклонении становится соизмерим, а то и меньше постоянно присутствующих шумов - начинаются глюки. Шумы принимаются системой за сигналы об отклонении гироскопа, вот и дергается руль на прямой. Предположу также, что пороговый уровень динамически меняется в зависимости от газа. На малой скорости в работу берутся только значительные отклонения. На полной отрабатываются и мелкие, сигнал от которых при выкрученном TSM может доставать и до шумов. Это объясняет почему сильно дергается на скорости. В целом выглядит разумно и уровень системы стабилизации обычно редко выкручивается больше половины, потому как там начинаются описанные глюки. Исходя из этого можно считать ваш случай приемлемой работой стабилизации, условно в пределах нормы. Но это без учета других проявлений вроде выворота колес при остановке.
Почитал сегодня про гироскопы. Traxxas TSM по сути такая же система как мой Radiolink RC4GS - гироскоп внутри приемника. Информации об алгоритмах работы и что именно регулируется крутилкой я так и не нашел ни для одного, ни для другого. Поэтому изложенное выше можно считать чисто моими безумными теориями.
В инструкции к TSM написано, что стабилизация отключается при движении задом. Так что спонтанная рулежка на заднем ходе это явно неисправность.
Также для TSM идут разные настройки для разных моделей, которые заливаются через приложение. Проверьте эти настройки у себя. Но по-моему вряд ли они имеют глобальное значение.
Также для TSM идут разные настройки для разных моделей, которые заливаются через приложение. Проверьте эти настройки у себя. Но по-моему вряд ли они имеют глобальное значение.
Да вообще использовать Траксусовскую аппу без блютуз модуля, ну и соответственно без приложения, это тот еще мазохизм.
Народ, на Slash 4x4 порекомендуйте хорошие тюнинг амортизаторы.
Сильно ли меняется поведение авто, при замене стоковых амортизаторов на тюнинг? Или, как вариант, остаться на стоковых амортизаторах, но заменить например поршни, пружины, верхние крышки, с маслом поиграть…?
Пролайн полным комплектом, куча настроек.
И сразу рпм рычаги и кулаки, чтоб не вставать два раза
Народ, на Slash 4x4 порекомендуйте хорошие тюнинг амортизаторы.
Сильно ли меняется поведение авто, при замене стоковых амортизаторов на тюнинг? Или, как вариант, остаться на стоковых амортизаторах, но заменить например поршни, пружины, верхние крышки, с маслом поиграть…?
Начинать нужно с понимания того, что ты хочешь изменить в поведении авто? В чем цель замены пружин, поршней и т.д.? Сделать жестче, мягче? Или у тебя амморты текут, или штоки погнулись? Если жестко башить, то какая разница, какие-там амморты, они любые не выдержат.
Гоняю на стоковых два года. В космос Слэш не запускаю, поэтому все живое родное. Менял только один рычаг, после того как въехал при -15 в перила в скейтпарке. И амморты у меня не текут, менял масло в аммортах один раз.
Замену подшипников в качестве ремонта не рассматриваю, потому как это расходники.
Люфты конечно есть не сильно большие, так вроде ж без них и не бывает? Машина новая, не откатал ещё один аккум даже. Странная эта TSM.
Меньше 50% тсм должен быть и будет все ок.
Всё-таки не понятно, если я назначу на мультифункциональную ручку, к примеру, экспоненту руля, то как мне потом обратно вернуть TSM на эту ручку?
Недавно погонялись на импровизированной асфальтовой трассе с заднеприводными асошками и HPI. Исключительно благодаря 4х4 я всех обогнал.) Затестил задний привод, входить в повороты после торможений трудно после моего слэша, но интересно блин, привыкать надо. Немного жалею, что купил полный…
Мужчины доброго дня =)
Понимаю что начнёте кидатся помидорами , но читать не перечитать )
Дайте совет на привода , знаю что от ремохобби подходят . Скажите что именно взять , есть 2 слеша , один 4х4 и один 2вд . Какие привода взять на тот и на тот от ремки ?
Заранее спасибо )