Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Сегодня попробовал на асфальте ровном, так вот если выкрутить TSM на максимум, то на высокой скорости машину начинает мотылять, т.е. она сама колесами шурует на небольшой угол, влево вправо. На 50% TSM нормально. Аккум 2s.
Да есть такое, у меня точно так же из за этого на больших скоростях я убираю стабилизацию на половину, а на бездорожье на полную выкручиваю. Зимой на скользком покрытии тоже на полную.
Сегодня попробовал на асфальте ровном, так вот если выкрутить TSM на максимум, то на высокой скорости машину начинает мотылять, т.е. она сама колесами шурует на небольшой угол, влево вправо. На 50% TSM нормально. Аккум 2s.
Накину в пользу неисправности системы стабилизации. Не знаю что именно подкручивается регулировкой TSM, даже для своей системы не уверен что именно. Могут увеличиваться допустимые для системы стабилизации углы поворота колес, может снижаться пороговый уровень сигнала отклонения с гироскопа, может все вместе или еще что дополнительно. В случае понижения порогового уровня отклонений гироскопа идет опасное приближение к шумам - сигнал о малом отклонении становится соизмерим, а то и меньше постоянно присутствующих шумов - начинаются глюки. Шумы принимаются системой за сигналы об отклонении гироскопа, вот и дергается руль на прямой. Предположу также, что пороговый уровень динамически меняется в зависимости от газа. На малой скорости в работу берутся только значительные отклонения. На полной отрабатываются и мелкие, сигнал от которых при выкрученном TSM может доставать и до шумов. Это объясняет почему сильно дергается на скорости. В целом выглядит разумно и уровень системы стабилизации обычно редко выкручивается больше половины, потому как там начинаются описанные глюки. Исходя из этого можно считать ваш случай приемлемой работой стабилизации, условно в пределах нормы. Но это без учета других проявлений вроде выворота колес при остановке.
Почитал сегодня про гироскопы. Traxxas TSM по сути такая же система как мой Radiolink RC4GS - гироскоп внутри приемника. Информации об алгоритмах работы и что именно регулируется крутилкой я так и не нашел ни для одного, ни для другого. Поэтому изложенное выше можно считать чисто моими безумными теориями.
В инструкции к TSM написано, что стабилизация отключается при движении задом. Так что спонтанная рулежка на заднем ходе это явно неисправность.
Также для TSM идут разные настройки для разных моделей, которые заливаются через приложение. Проверьте эти настройки у себя. Но по-моему вряд ли они имеют глобальное значение.
Также для TSM идут разные настройки для разных моделей, которые заливаются через приложение. Проверьте эти настройки у себя. Но по-моему вряд ли они имеют глобальное значение.
Да вообще использовать Траксусовскую аппу без блютуз модуля, ну и соответственно без приложения, это тот еще мазохизм.
Народ, на Slash 4x4 порекомендуйте хорошие тюнинг амортизаторы.
Сильно ли меняется поведение авто, при замене стоковых амортизаторов на тюнинг? Или, как вариант, остаться на стоковых амортизаторах, но заменить например поршни, пружины, верхние крышки, с маслом поиграть…?
Пролайн полным комплектом, куча настроек.
И сразу рпм рычаги и кулаки, чтоб не вставать два раза
Народ, на Slash 4x4 порекомендуйте хорошие тюнинг амортизаторы.
Сильно ли меняется поведение авто, при замене стоковых амортизаторов на тюнинг? Или, как вариант, остаться на стоковых амортизаторах, но заменить например поршни, пружины, верхние крышки, с маслом поиграть…?
Начинать нужно с понимания того, что ты хочешь изменить в поведении авто? В чем цель замены пружин, поршней и т.д.? Сделать жестче, мягче? Или у тебя амморты текут, или штоки погнулись? Если жестко башить, то какая разница, какие-там амморты, они любые не выдержат.
Гоняю на стоковых два года. В космос Слэш не запускаю, поэтому все живое родное. Менял только один рычаг, после того как въехал при -15 в перила в скейтпарке. И амморты у меня не текут, менял масло в аммортах один раз.
Замену подшипников в качестве ремонта не рассматриваю, потому как это расходники.
Люфты конечно есть не сильно большие, так вроде ж без них и не бывает? Машина новая, не откатал ещё один аккум даже. Странная эта TSM.
Меньше 50% тсм должен быть и будет все ок.
Всё-таки не понятно, если я назначу на мультифункциональную ручку, к примеру, экспоненту руля, то как мне потом обратно вернуть TSM на эту ручку?
Недавно погонялись на импровизированной асфальтовой трассе с заднеприводными асошками и HPI. Исключительно благодаря 4х4 я всех обогнал.) Затестил задний привод, входить в повороты после торможений трудно после моего слэша, но интересно блин, привыкать надо. Немного жалею, что купил полный…
Мужчины доброго дня =)
Понимаю что начнёте кидатся помидорами , но читать не перечитать )
Дайте совет на привода , знаю что от ремохобби подходят . Скажите что именно взять , есть 2 слеша , один 4х4 и один 2вд . Какие привода взять на тот и на тот от ремки ?
Заранее спасибо )
Не стоит, лучше штатные пластиковые от траксас.
Мужчины доброго дня =)
Понимаю что начнёте кидатся помидорами , но читать не перечитать )
Дайте совет на привода , знаю что от ремохобби подходят . Скажите что именно взять , есть 2 слеша , один 4х4 и один 2вд . Какие привода взять на тот и на тот от ремки ?Заранее спасибо )
На полный привод подойдут привода от RH M5902, M5903 (перед, зад). Можно посмотреть например тут - rc-today.ru/…/os-kolesa-perednyaya-stal-s-krestovi…
Не надо брать привода от ремохобби. Как владелец ответственно заявляю.
Там, где выживут “металлические” привода - пойдут и стоковые слешовые…
Не надо брать привода от ремохобби. Как владелец ответственно заявляю.
Там, где выживут “металлические” привода - пойдут и стоковые слешовые…
Солидарен полностью, ремо привода- пластилин! Деньги+время на ветер. Говорю как бывший владелец ремохобби)
У всех разные предпочтения. При их цене - вполне адекватное качество. Не все готовы покупать текно.
хз… ремопривода - мягкие, чашки-пины жрутся на глазах, зажимают диффы… текно хоть и в 3 раза дороже, но отрабатывают на все сто. уж лучше один комплект текно, нежели 3 комплекта ремо… увы
Всё-таки не понятно, если я назначу на мультифункциональную ручку, к примеру, экспоненту руля, то как мне потом обратно вернуть TSM на эту ручку?
Предположу, что точно также, только в обратном порядке. Во всяком случае у меня на Radiolink так и все регулировки всегда доступны в меню, просто это не так быстро как с ручкой.
Немного жалею, что купил полный…
Вынимаешь кардан. По желанию передний дифф с приводами. И вуаля)
Предположу, что точно также, только в обратном порядке. Во всяком случае у меня на Radiolink так и все регулировки всегда доступны в меню, просто это не так быстро как с ручкой.
Вынимаешь кардан. По желанию передний дифф с приводами. И вуаля)
В обратном порядке не получится, там строгий порядок по дереву меню. Есть назначение на ручку многих функций, но вот конкретно TSM нету. Есть блокировка ручки и сброс на заводские настройки.
Конечно можно вынуть карданы, но тогда надо будет и развал спереди менять и развесовка наверное другая всё равно.
P.S. Начал задумываться о покупке SC10, а слэша может вообще продать…
Какие корчи. Прям действительно что ли назначается всякое, кроме TSM? Можно сброс, если он только для настроек ручки, а не в общем аппаратуры.
Для развесовки кирпичик вперед. Хотя дифф и приводы не особо весят по сравнению с мотором и батарейкой. Но это скорее побаловаться. Для прям 2WD наверное лучше его и брать. Там и лево-право лучше сбалансировано, и вообще расположение внутренностей.
зато с отвязанным передком (у 4х4) в повороты входишь как на 1:1 - с карданным эффектом, на 3 колесах) выглядит круто