Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Народ, на Slash 4x4 порекомендуйте хорошие тюнинг амортизаторы.
Сильно ли меняется поведение авто, при замене стоковых амортизаторов на тюнинг? Или, как вариант, остаться на стоковых амортизаторах, но заменить например поршни, пружины, верхние крышки, с маслом поиграть…?
Пролайн полным комплектом, куча настроек.
И сразу рпм рычаги и кулаки, чтоб не вставать два раза
Народ, на Slash 4x4 порекомендуйте хорошие тюнинг амортизаторы.
Сильно ли меняется поведение авто, при замене стоковых амортизаторов на тюнинг? Или, как вариант, остаться на стоковых амортизаторах, но заменить например поршни, пружины, верхние крышки, с маслом поиграть…?
Начинать нужно с понимания того, что ты хочешь изменить в поведении авто? В чем цель замены пружин, поршней и т.д.? Сделать жестче, мягче? Или у тебя амморты текут, или штоки погнулись? Если жестко башить, то какая разница, какие-там амморты, они любые не выдержат.
Гоняю на стоковых два года. В космос Слэш не запускаю, поэтому все живое родное. Менял только один рычаг, после того как въехал при -15 в перила в скейтпарке. И амморты у меня не текут, менял масло в аммортах один раз.
Замену подшипников в качестве ремонта не рассматриваю, потому как это расходники.
Люфты конечно есть не сильно большие, так вроде ж без них и не бывает? Машина новая, не откатал ещё один аккум даже. Странная эта TSM.
Меньше 50% тсм должен быть и будет все ок.
Всё-таки не понятно, если я назначу на мультифункциональную ручку, к примеру, экспоненту руля, то как мне потом обратно вернуть TSM на эту ручку?
Недавно погонялись на импровизированной асфальтовой трассе с заднеприводными асошками и HPI. Исключительно благодаря 4х4 я всех обогнал.) Затестил задний привод, входить в повороты после торможений трудно после моего слэша, но интересно блин, привыкать надо. Немного жалею, что купил полный…
Мужчины доброго дня =)
Понимаю что начнёте кидатся помидорами , но читать не перечитать )
Дайте совет на привода , знаю что от ремохобби подходят . Скажите что именно взять , есть 2 слеша , один 4х4 и один 2вд . Какие привода взять на тот и на тот от ремки ?
Заранее спасибо )
Не стоит, лучше штатные пластиковые от траксас.
Мужчины доброго дня =)
Понимаю что начнёте кидатся помидорами , но читать не перечитать )
Дайте совет на привода , знаю что от ремохобби подходят . Скажите что именно взять , есть 2 слеша , один 4х4 и один 2вд . Какие привода взять на тот и на тот от ремки ?Заранее спасибо )
На полный привод подойдут привода от RH M5902, M5903 (перед, зад). Можно посмотреть например тут - rc-today.ru/…/os-kolesa-perednyaya-stal-s-krestovi…
Не надо брать привода от ремохобби. Как владелец ответственно заявляю.
Там, где выживут “металлические” привода - пойдут и стоковые слешовые…
Не надо брать привода от ремохобби. Как владелец ответственно заявляю.
Там, где выживут “металлические” привода - пойдут и стоковые слешовые…
Солидарен полностью, ремо привода- пластилин! Деньги+время на ветер. Говорю как бывший владелец ремохобби)
У всех разные предпочтения. При их цене - вполне адекватное качество. Не все готовы покупать текно.
хз… ремопривода - мягкие, чашки-пины жрутся на глазах, зажимают диффы… текно хоть и в 3 раза дороже, но отрабатывают на все сто. уж лучше один комплект текно, нежели 3 комплекта ремо… увы
Всё-таки не понятно, если я назначу на мультифункциональную ручку, к примеру, экспоненту руля, то как мне потом обратно вернуть TSM на эту ручку?
Предположу, что точно также, только в обратном порядке. Во всяком случае у меня на Radiolink так и все регулировки всегда доступны в меню, просто это не так быстро как с ручкой.
Немного жалею, что купил полный…
Вынимаешь кардан. По желанию передний дифф с приводами. И вуаля)
Предположу, что точно также, только в обратном порядке. Во всяком случае у меня на Radiolink так и все регулировки всегда доступны в меню, просто это не так быстро как с ручкой.
Вынимаешь кардан. По желанию передний дифф с приводами. И вуаля)
В обратном порядке не получится, там строгий порядок по дереву меню. Есть назначение на ручку многих функций, но вот конкретно TSM нету. Есть блокировка ручки и сброс на заводские настройки.
Конечно можно вынуть карданы, но тогда надо будет и развал спереди менять и развесовка наверное другая всё равно.
P.S. Начал задумываться о покупке SC10, а слэша может вообще продать…
Какие корчи. Прям действительно что ли назначается всякое, кроме TSM? Можно сброс, если он только для настроек ручки, а не в общем аппаратуры.
Для развесовки кирпичик вперед. Хотя дифф и приводы не особо весят по сравнению с мотором и батарейкой. Но это скорее побаловаться. Для прям 2WD наверное лучше его и брать. Там и лево-право лучше сбалансировано, и вообще расположение внутренностей.
зато с отвязанным передком (у 4х4) в повороты входишь как на 1:1 - с карданным эффектом, на 3 колесах) выглядит круто
Я и с 4х4 входил на трёх колёсах))
Вот я затупил… Читал мануал от TQI 2.4ghz и даже не подумал, что он может быть от другой модели. Скачал мануал именно от моей модели на сайте траксас и там в дереве меню есть пункт как забиндить TSM.) А также поддержка траксас мне написала, что выворот колёс при движении задним ходом это нормально, система стабилизации плохо работает при движении назад.
Скачал мануал именно от моей модели на сайте траксас и там в дереве меню есть пункт как забиндить TSM.)
Когда сам шаришься по настройкам не видно что ли?
поддержка траксас мне написала, что выворот колёс при движении задним ходом это нормально, система стабилизации плохо работает при движении назад
Странно это. В инструкции то написано, что TSM отключается при заднем ходе.
Я же без линка шарюсь, в слепую. А где в инструкции про задний ход?
Нашёл, действительно задним ходом отключатся должна.