Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Всё-таки не понятно, если я назначу на мультифункциональную ручку, к примеру, экспоненту руля, то как мне потом обратно вернуть TSM на эту ручку?
Предположу, что точно также, только в обратном порядке. Во всяком случае у меня на Radiolink так и все регулировки всегда доступны в меню, просто это не так быстро как с ручкой.
Немного жалею, что купил полный…
Вынимаешь кардан. По желанию передний дифф с приводами. И вуаля)
Предположу, что точно также, только в обратном порядке. Во всяком случае у меня на Radiolink так и все регулировки всегда доступны в меню, просто это не так быстро как с ручкой.
Вынимаешь кардан. По желанию передний дифф с приводами. И вуаля)
В обратном порядке не получится, там строгий порядок по дереву меню. Есть назначение на ручку многих функций, но вот конкретно TSM нету. Есть блокировка ручки и сброс на заводские настройки.
Конечно можно вынуть карданы, но тогда надо будет и развал спереди менять и развесовка наверное другая всё равно.
P.S. Начал задумываться о покупке SC10, а слэша может вообще продать…
Какие корчи. Прям действительно что ли назначается всякое, кроме TSM? Можно сброс, если он только для настроек ручки, а не в общем аппаратуры.
Для развесовки кирпичик вперед. Хотя дифф и приводы не особо весят по сравнению с мотором и батарейкой. Но это скорее побаловаться. Для прям 2WD наверное лучше его и брать. Там и лево-право лучше сбалансировано, и вообще расположение внутренностей.
зато с отвязанным передком (у 4х4) в повороты входишь как на 1:1 - с карданным эффектом, на 3 колесах) выглядит круто
Я и с 4х4 входил на трёх колёсах))
Вот я затупил… Читал мануал от TQI 2.4ghz и даже не подумал, что он может быть от другой модели. Скачал мануал именно от моей модели на сайте траксас и там в дереве меню есть пункт как забиндить TSM.) А также поддержка траксас мне написала, что выворот колёс при движении задним ходом это нормально, система стабилизации плохо работает при движении назад.
Скачал мануал именно от моей модели на сайте траксас и там в дереве меню есть пункт как забиндить TSM.)
Когда сам шаришься по настройкам не видно что ли?
поддержка траксас мне написала, что выворот колёс при движении задним ходом это нормально, система стабилизации плохо работает при движении назад
Странно это. В инструкции то написано, что TSM отключается при заднем ходе.
Я же без линка шарюсь, в слепую. А где в инструкции про задний ход?
Нашёл, действительно задним ходом отключатся должна.
Вот что они ответили “If you go straight from forward to reverse the TSM does not have time to turn off. TSM deactivates after a little bit of no forward throttle input.”
Если вперед и сразу назад ехать, TSM не успеет отключиться, нужно дать ей время и немного постоять.
Получается у Traxxas какая-то косячная электроника в TSM. В других гироскопах и у меня в китайском Radiolink такой проблемы нет. Даже на Wraith пробовал, где курок назад сразу дает задний ход, все нормально. А на Slash сначала включается тормоз, потом уже задний, времени на подумать у электроники по идее более чем достаточно.
Получается у Traxxas какая-то косячная электроника в TSM. В других гироскопах и у меня в китайском Radiolink такой проблемы нет. Даже на Wraith пробовал, где курок назад сразу дает задний ход, все нормально. А на Slash сначала включается тормоз, потом уже задний, времени на подумать у электроники по идее более чем достаточно.
У меня работает все адекватно, назад стабилизация не работает. Аппаратуру покупал отдельно от шасси
У меня работает все адекватно, назад стабилизация не работает. Аппаратуру покупал отдельно от шасси
А какая у вас аппаратура?
А какая у вас аппаратура?
Траксас оригинал двухканальный.
Ответ траксаса насчёт самоповорота колес после остановки модели " TSM will hunt around a bit sometimes. It’ll turn off after no throttle input for a few seconds."
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, какие запчасти необходимо приобрести про запас для слеша? Что чаще всего ломается?
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, какие запчасти необходимо приобрести про запас для слеша? Что чаще всего ломается?
Все зависит от стиля езды, какими акками пользуетесь, а так среднее это RPM рычаги 4 шт и комплект подшипников.
Привет, кто может подсказать? Проблема следующая: на скорости 60+ машина начинает взлетать, встает на козла и это не из-за того, что даю много газа, а видимо, сказывается плохая аэродинамика. Про положить кирпич на морду знаю, но может можно обойтись настройкой амортизаторов? Slash 2WD Заранее спасибо!
Привет, кто может подсказать? Проблема следующая: на скорости 60+ машина начинает взлетать, встает на козла и это не из-за того, что даю много газа, а видимо, сказывается плохая аэродинамика. Про положить кирпич на морду знаю, но может можно обойтись настройкой амортизаторов? Slash 2WD Заранее спасибо!
У меня был 4WD, я решал проблему перенастройкой подвески, делал тачку очень низкой и пружины надо делать мягкими, особенно сзади, тогда козлить не будет, но и гонять по хорошему бездорожью будет затруднительно.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, какие запчасти необходимо приобрести про запас для слеша? Что чаще всего ломается?
Все зависит от стиля катания, я по началу летал так, что ломал почти все 😃 Но самый часто выходящий из строя элемент - привода, они не дешевые и если гоняешь на 3S, то вытачиваться они будут часто. Еще надо сразу закупить подшипники, они меняются как правило не часто, но бывает, главное брать качественные, иначе будут клины после бездорожья. Еще сразу стоит купить корку неубивайку за 2000 с лишним и распорку верхнюю, где продается она - хз, но когда я брал БУ у меня была сразу, спасала тачку раз 5! Остальное вполне живучее и их поломка зависит от стиля катания.
во-первых, подвеска для бездорожья должна быть более мягкой, чем для асфальта.
во-вторых, если сделать зад мягче переда - то она как раз будет вставать на дыбы (или я не правильно понимаю фразу “встает на козла”)
для уменьшения поднятия морды, особенно под открытие газа, нам нужна
- задняя подвеска (именно пружины) жестче, чем передняя
- правильная развесовка
Если “особенно сзади” сделать мягче, чем “особенно спереди”, то морда будет подпрыгивать на кочках, задираясь, а зад - проседать.
Я бы попробовал клиренс сзади поднять, ну и пружины спереди мягче.
во-первых, подвеска для бездорожья должна быть более мягкой, чем для асфальта.
во-вторых, если сделать зад мягче переда - то она как раз будет вставать на дыбы (или я не правильно понимаю фразу “встает на козла”)для уменьшения поднятия морды, особенно под открытие газа, нам нужна
- задняя подвеска (именно пружины) жестче, чем передняя
- правильная развесовка
Если “особенно сзади” сделать мягче, чем “особенно спереди”, то морда будет подпрыгивать на кочках, задираясь, а зад - проседать.
Как раз наоборот, когда у задней оси аморты мягче, то и ход больше и вместо того чтобы подняться на дабы за счет хорошего сцепления с дорогой и направления движения колес, подвеска просто сожмется. Когда у меня рева козлила, я решал это именно увеличением хода подвески одновременно с ее ослаблением. На слеше действительно просто воздушный поток бьет в деку и тачка может козлить, не со старта, а именно на скорости.