Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А вот полноприводного наверное так не переделать или сложно очень, надо же соосность обеспечить для выходного вала на центральный кардан, да и двигатель крепить.
такая дека, если она не из ВК95, или 7075 Т6, согнется после первого столкновения. уже проходили и Д16Т, тоже гнется
Бред… въехал в стену на скорости около 40-50 км/ч, разлетелась рулевая, улетело колесо, а дека осталась прямой.
С рёбрами жёсткости надо делать, а не тупо лист снизу. Проходили…
А вот полноприводного наверное так не переделать или сложно очень, надо же соосность обеспечить для выходного вала на центральный кардан, да и двигатель крепить.
Видел и переделку 4вд, сверли ровно, будет тебе соосность.
Ищу на что заменить стоковые аморты, чтобы было норм и недорого.
Изучал взрыв-схемы и заметил крышки амортизаторов с шариком (TRA8361). Кто-нибудь пробовал их ставить? Не нашёл инфы о совместимости. Точно должны подходить к стоковым амортам, которые Traxxas Ultra shocks (TRA3760A и TRA3762A). А как обстоят дела с биг-борами (TRA5862)?
Ну и раз зашла речь про амортизаторы, то мне бы хотелось услышать отзывы про аморты Hot Racing. Смог найти только два отзыва в теме про Remo Hobby, один из них негативный. У этих амортизаторов проушины цилиндрические, но в комплекте идут шарообразные втулки, которые по идее должны не давать штокам гнуться при поломке рычагов.
Пытаюсь понять что такое big bore. Это какой-то стандарт? Встречал это название у Traxxas, Hot Racing, Pro-line.
Ищу на что заменить стоковые аморты, чтобы было норм и недорого.
Изучал взрыв-схемы и заметил крышки амортизаторов с шариком (TRA8361). Кто-нибудь пробовал их ставить? Не нашёл инфы о совместимости. Точно должны подходить к стоковым амортам, которые Traxxas Ultra shocks (TRA3760A и TRA3762A). А как обстоят дела с биг-борами (TRA5862)?
Ну и раз зашла речь про амортизаторы, то мне бы хотелось услышать отзывы про аморты Hot Racing. Смог найти только два отзыва в теме про Remo Hobby, один из них негативный. У этих амортизаторов проушины цилиндрические, но в комплекте идут шарообразные втулки, которые по идее должны не давать штокам гнуться при поломке рычагов.
Пытаюсь понять что такое big bore. Это какой-то стандарт? Встречал это название у Traxxas, Hot Racing, Pro-line.
Лови момент на Дженни, когда будут такие (быстро разбирают):
jennysrc.com/…/slash-4x4-ultimate-shocks-front-rea…
Лови момент на Дженни, когда будут такие (быстро разбирают):
jennysrc.com/…/slash-4x4-ultimate-shocks-front-rea…
Спасибо, Александр. Traxxas GTR - это, пожалуй, лучшее, что можно найти. Я просто хочу понять (для ФАКа 😃) имеют ли право на жизнь другие аморты.
Спасибо, Александр. Traxxas GTR - это, пожалуй, лучшее, что можно найти. Я просто хочу понять (для ФАКа 😃) имеют ли право на жизнь другие аморты.
Я установил ассошные аморты,изумительно работают!
Я установил ассошные аморты,изумительно работают!
Дайте ссылку или артикул пожалуйста. Как у них дела с ремкомплектами? В чём заключается изумительность их работы?
Дайте ссылку или артикул пожалуйста. Как у них дела с ремкомплектами? В чём заключается изумительность их работы?



они как и биг боры,13мм,по сравнению с оригинальными траксас не пробиваются,куча настроек,хоть с мембраной хоть без нее. Абсолютно не потеют.Я успел взять на рс.тудее.ремкомплекты там же были.(не реклама)
Нигде не смог найти эти асошные аморты, одни ремкомплекты.
Нигде не смог найти эти асошные аморты, одни ремкомплекты.
Весной я их видно сильно разрекламировал здесь ,вот их и разобрали! Цена за два комплекта с пружинами трёх видов была порядка2,5руб. Докупал только на амэйне шары верхние. На рцмарте по-моему их вообще отдавали за копейки . В комплекте три вида поршней,куча проставок. Сегодня перебирал с мюгена ааморты, один в один,только в размере разница.
А реально из ремкомплектов собрать аморты? Зачем нужны детали #91068?
А реально из ремкомплектов собрать аморты? Зачем нужны детали #91068?
Это ключи для сборки разборки амортизаторов. Так там в кит наборе идёт всё,кроме пружин и шаровой вставки в верхнюю крышку. Можно вместо вставки подобрать от другой модели по диаметру.
Это ключи для сборки разборки амортизаторов. Так там в кит наборе идёт всё,кроме пружин и шаровой вставки в верхнюю крышку. Можно вместо вставки подобрать от другой модели по диаметру.
Опора крышки амортизатора 13мм (4шт) - AS91068. Как подобрать вставки? Какой диаметр? Может есть артикул оригинальных ?
Спасибо, Александр. Traxxas GTR - это, пожалуй, лучшее, что можно найти. Я просто хочу понять (для ФАКа 😃) имеют ли право на жизнь другие аморты.
На Дженни GTR появились в наличии.


Опора крышки амортизатора 13мм (4шт) - AS91068. Как подобрать вставки? Какой диаметр? Может есть артикул оригинальных ?
опора это и есть вставка.Штангеля нет,померять не могу.
На Дженни GTR появились в наличии.
Норм вариант, но есть лучше. HPI Vorza Flux. Писал о них в данной теме. Но там доработки, с некоторыми расходами.
Пост #18902
Намешал масла для амортов из пмс 1000 - 85% и 100- 15% примерно, вышло теоретически 600-700ст, на ковре очень понравилось, приземляясь на переднюю ось не касается днищем и в целом стало интересное поведение, вроде бы, трудно судить т.к. давно уже пробовал на стоковом масле. Ехать получалось быстро, как никогда)
Ну, учитывая что под неровный газон мне зашло 200 и мягкие пружины, чтоб подвеска ожила, то на ковре вполне 500-700 и средние пружинки будут норм., 😉
Кстати, один владелец асохи говорит, что родные асошные аморты текут. Хотя может убитые за 10 лет пользования)
Ну, учитывая что под неровный газон мне зашло 200 и мягкие пружины, чтоб подвеска ожила, то на ковре вполне 500-700 и средние пружинки будут норм., 😉
Пружинки с черными метками, сток. Всё никак не решусь, какие купить и мягче и жестче, чтобы с размером не ошибиться и не дорого.
Добрый день всем. Стал счастливым обладателем Slash 4x4 VXL, заморочился с резиной. Случайно по ошибке, недосмотру и неопытности купил Pro-Line Badlands 2.8. Они оказались шире и больше стоковых, да еще и не шортовые вообще, тип диска другой. Чем это мне может обернуться? Корка цеплять будет при работе подвески, нагрузка возростет (пиньон меньше поставить), может еще что-то. Сейчас стоит вопрос возвращать мне их и брать Badlands 2.2 чисто под шорт или оставить эти с небольшими и недорогими доработками, может в них есть плюс. Брал их для зимы, чтоб по снегу гребли.
Очень нужна ваша помощь и подсказка, больше обратиться не к кому, а тачка пока на приколе, в бою потестить не могу.

Такие колеса
Вообще какие плюсы/минусы если оставить эти колеса или поменять их на 2,2 шортовые тоже Badlands.