Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

scarpena
Dy6ACuM:

Нигде не смог найти эти асошные аморты, одни ремкомплекты.

Весной я их видно сильно разрекламировал здесь ,вот их и разобрали! Цена за два комплекта с пружинами трёх видов была порядка2,5руб. Докупал только на амэйне шары верхние. На рцмарте по-моему их вообще отдавали за копейки . В комплекте три вида поршней,куча проставок. Сегодня перебирал с мюгена ааморты, один в один,только в размере разница.

Dy6ACuM

А реально из ремкомплектов собрать аморты? Зачем нужны детали #91068?

scarpena
Dy6ACuM:

А реально из ремкомплектов собрать аморты? Зачем нужны детали #91068?

Это ключи для сборки разборки амортизаторов. Так там в кит наборе идёт всё,кроме пружин и шаровой вставки в верхнюю крышку. Можно вместо вставки подобрать от другой модели по диаметру.

Dy6ACuM
scarpena:

Это ключи для сборки разборки амортизаторов. Так там в кит наборе идёт всё,кроме пружин и шаровой вставки в верхнюю крышку. Можно вместо вставки подобрать от другой модели по диаметру.

Опора крышки амортизатора 13мм (4шт) - AS91068. Как подобрать вставки? Какой диаметр? Может есть артикул оригинальных ?

S-Alex
LaurVas:

Спасибо, Александр. Traxxas GTR - это, пожалуй, лучшее, что можно найти. Я просто хочу понять (для ФАКа 😃) имеют ли право на жизнь другие аморты.

На Дженни GTR появились в наличии.

scarpena

Dy6ACuM:

Опора крышки амортизатора 13мм (4шт) - AS91068. Как подобрать вставки? Какой диаметр? Может есть артикул оригинальных ?

опора это и есть вставка.Штангеля нет,померять не могу.

DmitryDZ
S-Alex:

На Дженни GTR появились в наличии.

Норм вариант, но есть лучше. HPI Vorza Flux. Писал о них в данной теме. Но там доработки, с некоторыми расходами.
Пост #18902

Dy6ACuM

Намешал масла для амортов из пмс 1000 - 85% и 100- 15% примерно, вышло теоретически 600-700ст, на ковре очень понравилось, приземляясь на переднюю ось не касается днищем и в целом стало интересное поведение, вроде бы, трудно судить т.к. давно уже пробовал на стоковом масле. Ехать получалось быстро, как никогда)

Romkins66

Ну, учитывая что под неровный газон мне зашло 200 и мягкие пружины, чтоб подвеска ожила, то на ковре вполне 500-700 и средние пружинки будут норм., 😉

Dy6ACuM

Кстати, один владелец асохи говорит, что родные асошные аморты текут. Хотя может убитые за 10 лет пользования)

Romkins66:

Ну, учитывая что под неровный газон мне зашло 200 и мягкие пружины, чтоб подвеска ожила, то на ковре вполне 500-700 и средние пружинки будут норм., 😉

Пружинки с черными метками, сток. Всё никак не решусь, какие купить и мягче и жестче, чтобы с размером не ошибиться и не дорого.

melon69

Добрый день всем. Стал счастливым обладателем Slash 4x4 VXL, заморочился с резиной. Случайно по ошибке, недосмотру и неопытности купил Pro-Line Badlands 2.8. Они оказались шире и больше стоковых, да еще и не шортовые вообще, тип диска другой. Чем это мне может обернуться? Корка цеплять будет при работе подвески, нагрузка возростет (пиньон меньше поставить), может еще что-то. Сейчас стоит вопрос возвращать мне их и брать Badlands 2.2 чисто под шорт или оставить эти с небольшими и недорогими доработками, может в них есть плюс. Брал их для зимы, чтоб по снегу гребли.
Очень нужна ваша помощь и подсказка, больше обратиться не к кому, а тачка пока на приколе, в бою потестить не могу.

Такие колеса

Вообще какие плюсы/минусы если оставить эти колеса или поменять их на 2,2 шортовые тоже Badlands.

Romkins66

Загуглите monster slash - это то, что делают из этой резины и слэша. То есть задирать корку и дубасить;)
Либо менять на SC.

S-Alex
melon69:

Добрый день всем. Стал счастливым обладателем Slash 4x4 VXL, заморочился с резиной. Случайно по ошибке, недосмотру и неопытности купил Pro-Line Badlands 2.8. Они оказались шире и больше стоковых, да еще и не шортовые вообще, тип диска другой. Чем это мне может обернуться? Корка цеплять будет при работе подвески, нагрузка возростет (пиньон меньше поставить), может еще что-то. Сейчас стоит вопрос возвращать мне их и брать Badlands 2.2 чисто под шорт или оставить эти с небольшими и недорогими доработками, может в них есть плюс. Брал их для зимы, чтоб по снегу гребли.
Очень нужна ваша помощь и подсказка, больше обратиться не к кому, а тачка пока на приколе, в бою потестить не могу.

Такие колеса

Вообще какие плюсы/минусы если оставить эти колеса или поменять их на 2,2 шортовые тоже Badlands.

Я на таких катаю зимой и летом, имхо, лучшие.
Пиньен нужно подбирать под систему, чтобы мотор сильно не перегревать, нужно поставить кулер на мотор и на регуль (если сток).
Стоковую корку нужно приподнять и/или подрезать, можно купить другую (Баджа, Жук).

melon69
S-Alex:

Я на таких катаю зимой и летом, имхо, лучшие.
Пиньен нужно подбирать под систему, чтобы мотор сильно не перегревать, нужно поставить кулер на мотор и на регуль (если сток).
Стоковую корку нужно приподнять и/или подрезать, можно купить другую (Баджа, Жук).

А разница в конструкции диска имеет значение? У шорта ведь с внутренней стороны обод большего диаметра, у этих внутренний и внешний диаметр обода одинаковый. Для чего-то ведь делают именно только для шорта такие диски с резиной…
А диски не цепляют за рулевые тяги? Я пробовал если чуть на колесо надавить в повороте то будет шоркать, как будет это в реале в движении - хз. Или хексы длиннее ставить?

Romkins66:

Либо менять на SC.

Что такое SC?

Romkins66

Sc - short course
Badlands есть 2,8 как вы купили, и есть SC - специально шортовые.
Но я бы оставил 2,8.

S-Alex
melon69:

А разница в конструкции диска имеет значение? У шорта ведь с внутренней стороны обод большего диаметра, у этих внутренний и внешний диаметр обода одинаковый. Для чего-то ведь делают именно только для шорта такие диски с резиной…
А диски не цепляют за рулевые тяги? Я пробовал если чуть на колесо надавить в повороте то будет шоркать, как будет это в реале в движении - хз. Или хексы длиннее ставить?
Что такое SC?

Есть колёса MT (Монстр трак), SC (шорт корс).
Вы купили для МТ, вопрос на каких дисках, с вылетом или без. Нужны были с вылето (для 4х4)м, они за тяги не задевают.

melon69

По разнице напишите специальные SC и обычные. Может управляемость, может еще что-то… Не пойму зачем разделять для SC и не для SC.

S-Alex:

Есть колёса MT (Монстр трак), SC (шорт корс).
Вы купили для МТ, вопрос на каких дисках, с вылетом или без. Нужны были с вылето (для 4х4)м, они за тяги не задевают.

Как узнать с вылетом или нет?

Romkins66

SC уже и чуть ниже профиль
МТ шире и чуть выше профиль

Вы представляете в чем разница этих двух параметров в машине 1/1? Ну вот ровно то же самое.

Гашение ударов от поверхности, увеличение неподрессорных масс, сцепление с дорогой, ширина колеи

Нужно ли это вам мы не знаем. Наверное для ковра я б не брал 2,8МТ. Да и SC badlands не брал бы.
Дубасить по газонам - вам уважаемый Александр написал выше 😃 поверьте, этот человек собаку съел на слэшах ))

Вылет легко измеряется штангельциркулем при понимании того, что такое вылет ))

melon69

Вылет 30мм. Измерял от места прилегания хекса до верхней точки диска. Ну типа на как авто 1/1.

Достаточно для того чтоб не задевало?

S-Alex
melon69:

Вылет 30мм. Измерял от места прилегания хекса до верхней точки диска. Ну типа на как авто 1/1.

Достаточно для того чтоб не задевало?

Посмотрите артикул на упаковке и описание на сайте производителя.

scarpena
S-Alex:

Посмотрите артикул на упаковке и описание на сайте производителя.

Если диск как на фото,то будет цеплять,нужно чтобы посадочное место было в глубине так сказать,если смотреть с лица.Посмотри у меня в альбоме диски,тебе нужны такие.