Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Romkins66

Sc - short course
Badlands есть 2,8 как вы купили, и есть SC - специально шортовые.
Но я бы оставил 2,8.

S-Alex
melon69:

А разница в конструкции диска имеет значение? У шорта ведь с внутренней стороны обод большего диаметра, у этих внутренний и внешний диаметр обода одинаковый. Для чего-то ведь делают именно только для шорта такие диски с резиной…
А диски не цепляют за рулевые тяги? Я пробовал если чуть на колесо надавить в повороте то будет шоркать, как будет это в реале в движении - хз. Или хексы длиннее ставить?
Что такое SC?

Есть колёса MT (Монстр трак), SC (шорт корс).
Вы купили для МТ, вопрос на каких дисках, с вылетом или без. Нужны были с вылето (для 4х4)м, они за тяги не задевают.

melon69

По разнице напишите специальные SC и обычные. Может управляемость, может еще что-то… Не пойму зачем разделять для SC и не для SC.

S-Alex:

Есть колёса MT (Монстр трак), SC (шорт корс).
Вы купили для МТ, вопрос на каких дисках, с вылетом или без. Нужны были с вылето (для 4х4)м, они за тяги не задевают.

Как узнать с вылетом или нет?

Romkins66

SC уже и чуть ниже профиль
МТ шире и чуть выше профиль

Вы представляете в чем разница этих двух параметров в машине 1/1? Ну вот ровно то же самое.

Гашение ударов от поверхности, увеличение неподрессорных масс, сцепление с дорогой, ширина колеи

Нужно ли это вам мы не знаем. Наверное для ковра я б не брал 2,8МТ. Да и SC badlands не брал бы.
Дубасить по газонам - вам уважаемый Александр написал выше 😃 поверьте, этот человек собаку съел на слэшах ))

Вылет легко измеряется штангельциркулем при понимании того, что такое вылет ))

melon69

Вылет 30мм. Измерял от места прилегания хекса до верхней точки диска. Ну типа на как авто 1/1.

Достаточно для того чтоб не задевало?

S-Alex
melon69:

Вылет 30мм. Измерял от места прилегания хекса до верхней точки диска. Ну типа на как авто 1/1.

Достаточно для того чтоб не задевало?

Посмотрите артикул на упаковке и описание на сайте производителя.

scarpena
S-Alex:

Посмотрите артикул на упаковке и описание на сайте производителя.

Если диск как на фото,то будет цеплять,нужно чтобы посадочное место было в глубине так сказать,если смотреть с лица.Посмотри у меня в альбоме диски,тебе нужны такие.

wrgcpp

Доброго времени суток всем. Можете подсказать габариты стоковых пружин слеша? Диаметр внутри и снаружи, длину. Поставил себе амморты gmade 93 и 103 мм перед/зад. Но их комплектные пружины довольно мягкие, тачка сильно проседает сзади. Хотелось бы подобрать на них пружины пожесче.

nersik
melon69:

Достаточно для того чтоб не задевало?

Не судьба что ли одеть, покрутить и посмотреть цепляет или нет?

melon69
nersik:

Не судьба что ли одеть, покрутить и посмотреть цепляет или нет?

Да одел я попробовал… Руками цепляет, а покатать пока не могу. Вот и спрашиваю. Но как мне знающие сказали - цеплять будет в любом случае. Мои #1173-13, они для задней оси, а мне нужны тогда #1173-12 - универсальные вперед и назад.

S-Alex
melon69:

Да одел я попробовал… Руками цепляет, а покатать пока не могу. Вот и спрашиваю. Но как мне знающие сказали - цеплять будет в любом случае. Мои #1173-13, они для задней оси, а мне нужны тогда #1173-12 - универсальные вперед и назад.

#1173-13 - эти с вылетом для Slash 4x4, Stampede 4x4, за элементы подвески ничего не задевает, может только за корку…

melon69
S-Alex:

#1173-13 - эти с вылетом для Slash 4x4, Stampede 4x4, за элементы подвески ничего не задевает, может только за корку…

За корку - понятно, это не проблема, можно подзадрать ее. Цепляет у меня почему-то только правое колесо когда влево вывернул за защиту рычагов, а когда вправо за рулевую тягу это руками, не аппаратурой. Аппаратурой когда крутишь руль цепляет только при повороте влево за защиту рычага, при чем цепляет так, что на вывешенных колесах колесо стопорится почему так не пойму… А левое колесо не цепляет, все ок. Триммером крутил в оба крайних положения, ситация особо не меняется, хексы одинаковые стоят…

Может сход развал? Тачку эту только взял бу.

nersik

Этого не мариновать. Колеса шире, вот и достают до щитков на рычагах. Вариантов улучшения несколько:

  • снять щитки
  • увеличить вылет
  • ограничить максимальный угол поворота

Левое и правое цепляют по-разному, потому что внимательно посмотрите свою рулевую конструкцию. А именно как качалка или тяга от нее упирается в булку слева/справа. Еще угол схождения левого и правого может отличаться.

melon69

А нет случайно заводом рекомендованных размеров регулировок тяг, чтоб можно было измерить штангенциркулем расстояние от наконечника до наконечника и выставить по заводу. У меня на Tunder Tiger так в мануале было, регулировал по мануалу, вполне ровно было.

nersik

Вроде нет. В любом случае глубинный смысл в том, что наличие разницы в углах схождения передних колес означает компенсацию дисбалансов в других частях. Проще говоря руль немного повернут, чтоб ехало прямо)
Я б не стал заморачиваться на этот счет. Достаточно делать тяги слева и справа одинаковой длины, угол поворота ограничить положением ничего не цепляет. А погоня за идеалом ведет к безумию.

melon69

Ну и еще вопрос можно? У меня аппа которая под докстанцию на айфон, две крутилки триммер и расходы руля и переключатель 50/50 или 30/70. Так вот, если я переключаю на режим 30/70 шаська начинает вести себя неадекватно, сама дергает резко газ, то вообще сам газует и не отпускает. Что это, глючит аппа или что-то где-то не настроено?

nersik

Не знаю. Похоже на то, если глючит исключительно от режима 30/70. Можно попробовать провести калибровку регулятору, вдруг поможет. Пульт Traxxas кажется не калибруется, ему можно только ресет сделать. С последующей калибровкой регулятора разумеется.

melon69

калибровку в режиме 50/50 сделать а потом в режиме 70/30?

nersik

А не, я не прав. Переключения на лету 50/50 <-> 70/30 невозможны. При каждом переключении надо калибровать регулятор. Это вообще не глюк, так и должно быть.

melon69
nersik:

А не, я не прав. Переключения на лету 50/50 <-> 70/30 невозможны. При каждом переключении надо калибровать регулятор. Это вообще не глюк, так и должно быть.

Отлично, спасибо. Я уж думал аппу скоро под замену.

Dy6ACuM

Можно ли как-то минимизировать люфт в рулевой, может другие детали надо? Сейчас стал очень большой люфт в районе сервосейвера, похоже. И на цэхабах наверное.

Проверял перед воскресными заездами тачку и какой-то тарахтящий звук появился, когда газуешь. Подумал, что это подшипник в двигателе. Разобрал, задний в порядке, а вот передний слишком легко вращался и люфтил немного поперёк, место вокруг него было грязное. Я хотел поставить задний вперёд, а на зад с алика, с синими крышками, вот только недавно получил их (родные были с металлическими), и когда передний пытался поставить на место погнул ему всю металлическую крышку пытаясь подбить его туда. Он стал клинить. Пришлось надевать на ось ротора тоже подшипник с алика и так сразу и ставить, слегка постукивая по валу и кажется он сел нормально. Крышку с трудом снял подровнял, но назад не смог пока поставить. Между пиньёном и двигателем нанизал кусочек поролона, не помешает он там? Звук вроде стал без тарахтения, неужели маленький подшипник так мог трещать? Ещё ротор вставлять и вытаскивать стрёмно, боялся повредить. Наверное подшипник с алика похуже будет ходить и придётся следить за ним чаще?