Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
#1173-13 - эти с вылетом для Slash 4x4, Stampede 4x4, за элементы подвески ничего не задевает, может только за корку…
За корку - понятно, это не проблема, можно подзадрать ее. Цепляет у меня почему-то только правое колесо когда влево вывернул за защиту рычагов, а когда вправо за рулевую тягу это руками, не аппаратурой. Аппаратурой когда крутишь руль цепляет только при повороте влево за защиту рычага, при чем цепляет так, что на вывешенных колесах колесо стопорится почему так не пойму… А левое колесо не цепляет, все ок. Триммером крутил в оба крайних положения, ситация особо не меняется, хексы одинаковые стоят…
Может сход развал? Тачку эту только взял бу.
Этого не мариновать. Колеса шире, вот и достают до щитков на рычагах. Вариантов улучшения несколько:
- снять щитки
- увеличить вылет
- ограничить максимальный угол поворота
Левое и правое цепляют по-разному, потому что внимательно посмотрите свою рулевую конструкцию. А именно как качалка или тяга от нее упирается в булку слева/справа. Еще угол схождения левого и правого может отличаться.
А нет случайно заводом рекомендованных размеров регулировок тяг, чтоб можно было измерить штангенциркулем расстояние от наконечника до наконечника и выставить по заводу. У меня на Tunder Tiger так в мануале было, регулировал по мануалу, вполне ровно было.
Вроде нет. В любом случае глубинный смысл в том, что наличие разницы в углах схождения передних колес означает компенсацию дисбалансов в других частях. Проще говоря руль немного повернут, чтоб ехало прямо)
Я б не стал заморачиваться на этот счет. Достаточно делать тяги слева и справа одинаковой длины, угол поворота ограничить положением ничего не цепляет. А погоня за идеалом ведет к безумию.
Ну и еще вопрос можно? У меня аппа которая под докстанцию на айфон, две крутилки триммер и расходы руля и переключатель 50/50 или 30/70. Так вот, если я переключаю на режим 30/70 шаська начинает вести себя неадекватно, сама дергает резко газ, то вообще сам газует и не отпускает. Что это, глючит аппа или что-то где-то не настроено?
Не знаю. Похоже на то, если глючит исключительно от режима 30/70. Можно попробовать провести калибровку регулятору, вдруг поможет. Пульт Traxxas кажется не калибруется, ему можно только ресет сделать. С последующей калибровкой регулятора разумеется.
калибровку в режиме 50/50 сделать а потом в режиме 70/30?
А не, я не прав. Переключения на лету 50/50 <-> 70/30 невозможны. При каждом переключении надо калибровать регулятор. Это вообще не глюк, так и должно быть.
А не, я не прав. Переключения на лету 50/50 <-> 70/30 невозможны. При каждом переключении надо калибровать регулятор. Это вообще не глюк, так и должно быть.
Отлично, спасибо. Я уж думал аппу скоро под замену.
Можно ли как-то минимизировать люфт в рулевой, может другие детали надо? Сейчас стал очень большой люфт в районе сервосейвера, похоже. И на цэхабах наверное.
Проверял перед воскресными заездами тачку и какой-то тарахтящий звук появился, когда газуешь. Подумал, что это подшипник в двигателе. Разобрал, задний в порядке, а вот передний слишком легко вращался и люфтил немного поперёк, место вокруг него было грязное. Я хотел поставить задний вперёд, а на зад с алика, с синими крышками, вот только недавно получил их (родные были с металлическими), и когда передний пытался поставить на место погнул ему всю металлическую крышку пытаясь подбить его туда. Он стал клинить. Пришлось надевать на ось ротора тоже подшипник с алика и так сразу и ставить, слегка постукивая по валу и кажется он сел нормально. Крышку с трудом снял подровнял, но назад не смог пока поставить. Между пиньёном и двигателем нанизал кусочек поролона, не помешает он там? Звук вроде стал без тарахтения, неужели маленький подшипник так мог трещать? Ещё ротор вставлять и вытаскивать стрёмно, боялся повредить. Наверное подшипник с алика похуже будет ходить и придётся следить за ним чаще?
Можно ли как-то минимизировать люфт в рулевой, может другие детали надо? Сейчас стал очень большой люфт в районе сервосейвера, похоже. И на цэхабах наверное.
Очень большой – это сколько? 😃 Какой-то люфт есть всегда, со временем он увеличивается от износа. Лечится только заменой деталей на новые. Бюджетный норм вариант – взять рулевую трапецию от Remo Hobby (RP2029). Она отличается от оригинала отсутствием углубления под ступенчатый винт, надо брать вместе с винтами (F5220). Для начала можно заменить только тягу аккермана (мелкая перемычка в центре), уже станет лучше.
Не факт, что после замены деталей вы поедете лучше. Но станет спокойнее, это да 😃
Стоит ли брать такие колёса? Или может лучше б\у с несильным износом?ru.aliexpress.com/item/32836773723.html
гоняю на 3х банках - полет нормальный, правда, мелкий пин быстро дохнет по грунту и асфальту
Стоит ли брать такие колёса? Или может лучше б\у с несильным износом?ru.aliexpress.com/item/32836773723.html
Мелкий пин только для ковра. Я его на асфальте стёр за час на 2S. Для грунта и асфальта лучше гудричи (если бюджетно) или их аналоги.
Да, именно для ковра и может быть грунта. Тут вопрос в качестве колёс с алиэкспресс. Кто-нибудь брал оттуда?
Да, именно для ковра и может быть грунта. Тут вопрос в качестве колёс с алиэкспресс. Кто-нибудь брал оттуда?
на ковре они не поедут.
Ищи что то вроде schumacher mini pin или Pro-Line Prism Carpet SC
салют! юзал кто MTD SpeedTreads на 2вд? так ли они хороши по асфальту, как кажется?
и был ли у кого опыт с JConcepts Subcultures, Carvers или Choppers?
Вопрос не совсем в тему. Что такое компаунд при выборе шины? Разные цвета вот например тут www.amainhobbies.com/…/p378582?v=216330
Вопрос не совсем в тему. Что такое компаунд при выборе шины? Разные цвета вот например тут www.amainhobbies.com/…/p378582?v=216330
Состав резины (мягкость), для разных покрытий.
Состав резины (мягкость), для разных покрытий.
Ага, спасибо, почитал статейку. rc-auto.ru/wheel/id/182/ .А с этими шумахерами идут вставки или надо отдельно покупать, и как тогда подбирать размер?
upd. NOTE: These tires do not include inserts. A Firm insert is recommended.
Это оно ? www.amainhobbies.com/…/p250383