Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90
And_105:

не комфортно типо… )

Я попробовал в -27 погонять. Едет то нормально, а вот пальчики…))))))
А так у нас пока небольшая оттепель, хотя это странно учитывая близость к Екатеринбургу.

Вредитель:

работники нашей почты

А почта это вообще что-то с чем-то. Магазин у стойки это, а не почта. Вот и не работают они нормально. Отправленный мне вазелин 15 числа, только что в Москве вылез…

Bat
Bat:

В Москве не погода, а какая-то срань, извините!
Без шипов на улице теперь точно делать нечего!
Весь день идет дождь, что вкупе с отрицательной температурой воздуха превратили все вокруг в стекло!

Утром прилетела в машину лопнувшая под тяжестью льда ветка. В 1:1, конечно. 😦

Den_III

А у нас +5 и дождь целый день, снега почти не осталось, а что осталось-жалкое подобие. Ну а слэшик уже почти месяц стоит как пришел с Штатов, всё времени нет выехать на покатушки, так видимо только в следующем году и выеду МБ. Сорри за офф.

Padlik

а кто-то знает где в москве можно достать детальку 3768 (чашки амортизаторов)? а то найти никак не могу
или может у кого есть запасные?

frankenstein

я хочу купить модель шорткорс после прочтения статьи: autokadabra.ru/post/34552/http://…/34552/ (не реклама)
решил сделать что-то подобное на rc и решил что слеш самая подходящая кандидатура, но я слышал много раз что на слеше в соревнованиях почти не выигрывают т.к у него высокий ЦТ и поэтому хочу спросить стоит ли взять слеш или лучше взять ассо ск10, и насколько правда то что со слешем почти нет шанса выйграть?
сорри за офф

Владыко
frankenstein:

поэтому хочу спросить стоит ли взять слеш или лучше взять ассо ск10, и насколько правда то что со слешем почти нет шанса выйграть?
сорри за офф

В соревнованиях лучше СЦ10, либо конверсия Слеша в LCG.

Sokol=

народ, я недавно купил Velineon на заднеприводный слеш… подскажите, какие настройки передатки идеальны для разных дорожных условий (серийные колёса и амортизаторы, вес 2 кг)😃😃😃

Вредитель
Vavilon:

А вот такое видели? Правда тут 4х4.

По англицки не понимаю. Зачем это всё нужно?

And_105
Sokol=:

народ, я недавно купил Velineon на заднеприводный слеш… подскажите, какие настройки передатки идеальны для разных дорожных условий (серийные колёса и амортизаторы, вес 2 кг)😃😃😃

23/86

в помощь )
www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx

Sokol=

тока там финальное соотношение, а это написано в инструкции

Владыко
Sokol=:

тока там финальное соотношение, а это написано в инструкции

Соблюдай соотношение 10-11. Формула расчета есть в:

  1. Описании к Слешу.
  2. В описании к регулю.
  3. На сайте Траххас.
And_105
Sokol=:

тока там финальное соотношение, а это написано в инструкции

ну варьируй- меняй спур, меняй пиньон, меняй модуль

Sokol=
Владыко:

Соблюдай соотношение 10-11. Формула расчета есть в: 1. Описании к Слешу. 2. В описании к регулю. 3. На сайте Траххас.

а где книжечку к регулю брать (я покупал новый но без упаковки)

Владыко
Sokol=:

а где книжечку к регулю брать (я покупал новый но без упаковки)

Ты чо прикалываешься?

Snake74
ivan_01:

подскажите как настроить аппу на 2.4 от слэша
мне нужно включить реверс на серву (поставил на т4 а там она стоит в “перевёрнутом виде” поварачиваю рулём налево коласа-направо)

ЗАРАНИЕ СПАСИБО =)

ivan_01:

подскажите как настроить аппу на 2.4 от слэша
мне нужно включить реверс на серву (поставил на т4 а там она стоит в “перевёрнутом виде” поварачиваю рулём налево коласа-направо)

ЗАРАНИЕ СПАСИБО =)

есле у тебя траксовская родная аппа, то попробуй вот это:
to reverse the direction of sreering servo:
1). press/hold - MENU green led blinks.
2). press MENU - green led blinks (x2).
3). press SET - green led blinks.
4). press SET - red led blinks.
5). press SET - to reverse servo direction.
6). press/hold MENU - returns to driving mode.
всё, у меня такая же беда иногда происходит.

And_105
Sokol=:

а где книжечку к регулю брать (я покупал новый но без упаковки)

см. п.3 сообщения влада…
ну или сразу сюда

Vavilon
Вредитель:

По англицки не понимаю. Зачем это всё нужно?

Этот мужик, как я понял, оффициальный пилот трахуса. Он поставил второе корыто под основное, в основном корыте сделал дырки под аккумулятор и регулятор, так чтобы они лежали на нижнем корыте, таким образом он снизил центр тяжести. Так же он поставил спереди заднюю бабочку, что бы можно было использовать большие по длине задние аморты спереди. Еще он сказал, что второй пилот использует стоковое шасси и оно тоже вроде как нормально едет.

Вредитель

Спасибки за разъяснение! Я так заморачиватся не буду, мне СЛЭШ нужен для покатух по выходным с братвой под пивасик. Те доли секунд которые нужны спортсменам мне не к чему. Так что защита от ПРО ЛАЙН, шапка для душа, кое где РПМ мой вариант. 😃