Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

pаravoz

Тебе не надо - не мудри, я же не писал, что надо все бросать и делать как я.

Влад, хм, попробую 23/86, на нем и валить быстрее должна;)

ёж_m5

Ну даже если пиньён гауно, это не значит что он от пыли стачивается.

And_105

да, эта крышка больное место…

в течении одного пака, пару раз снимаю пробку и вытряхиваю песок/пыль, если гоняю по песчаному корту…
рпм крышка еще не пришла, посмотрим как будет )

еще я приладил к заднему скидплэйту пластиковый брызговик, чтоб из-под передних колес меньше летело, стало лучше )

Mikotka

Никак не могу заказать липохи…
Хотел спросить можно ли два акка металгидрида запаралелить и получить один 4S ?
Думаю так попробовать потому что один акк проседает от нагрузки.
Мне просто интересно потому что акки живые и выкидывать не хочется.
Регуль XERUN 150A думаю выдержит без проблем, но мотор LRP X11 9.5turn не знаю…

Gluklich

хахах гидриды 4с)) ну даже если так писать, то будет 2с 2п)
а вообще 6с2п.
можно, но будет большой и тяжелый

Mikotka
Gluklich:

ну даже если так писать, то будет 2с 2п)

ну может и так, на своей правоте не настаиваю)))
Для мотора напряга не будет? Он вроде на 7.4в по мануалу, боюсь спалить.
И как там на реге что то нужно настраивать или он автоматически напряжения определит?

Gluklich

ты паять должен 2 акума параллельно, чтобы увеличить отдаваемый ток, так что напряжение будет прежним.

pаravoz

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH6&P…
наверное такой, для 1/10 с самым маленьким из предложенных kV. Так то прикольная система, настроек больше чем у вазелина. но дороже, но интереснее. даже не знаю что бы выбрал. когда брал вазелин хотел простоты. щас бы наверное мамбу взял. не уверен. пусть более опытные свое мнение выскажут.

кстати, походу мой колхоз с уплотнителем работает, под крышкой пыли после покатух нет, вернее только черная пыль от колодок слипера.

zerro

ребята помгиие пожалусто сформировать заказ с башни, вот такое масло в диф пойдёт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB5&P… ?
и это же фирмы масло в биг боры 45и 55? может надо какое другое, дальше заказываю 3 спурра 83,86,90 их бросил в карзину, патом пиньёны 23,25,19,26,31 спуры и пиньёны вся для возелина его тожа буду заказывать, помагите выкинуть лишние детали! ато незнаю что мне надо для гонак по трасе и для осфальта!

pаravoz

в слэш в дифф масло не льют, а тем более 1000. оттуда и 10 000 вытекат.
пиньоны больше 25 зубов не надо, спур меньше 83 тоже.
в аммортизаторы у меня сейчас 35/60 перед/зад, но что то мне кажется 45/60 будет лучше, сегодня залью себе 45 спереди.

pаravoz

спур на 90 тоже с вазелином не нужен. я гоняю на вазелине на 2S липо 19/86 и счас попробую 23/86.

vik_king
pаravoz:

в слэш в дифф масло не льют, а тем более 1000. оттуда и 10 000 вытекат.

А некоторые все же льют. И ничего не вытекает, а если приложить руки и загерметизировать - то держится любое масло. ИМХО пустой диф - неправильно. Диф должен работать. А впринципе - каждый сам себе король, и решает лить или не лить.

pаravoz

Вот именно ИМХО. Что значит дифф должен работать? И что значит пустой? у меня он смазанный. И работа дифа в том и состоит, чтоб колеса независимо друг от друга вращались и момент на разгруженное колесо передавать. А заливая густое масло мы наоборот как бы выводим его из работы. из нормальной работы.

zerro

просто буду менять подшибники в коробке и всё буду промывать, там вроде кокаето смазка, чем смазовать шестерни, что там должно быть? и в дифе тожа была смазка?

Mikotka
Gluklich:

ты паять должен 2 акума параллельно

Спаял, протестировал и увидел что результат никакой только вес большой, как проседала батарея так и проседает…, Так что буду заказывать липошки.

vik_king
pаravoz:

Вот именно ИМХО. Что значит дифф должен работать? И что значит пустой? у меня он смазанный. И работа дифа в том и состоит, чтоб колеса независимо друг от друга вращались и момент на разгруженное колесо передавать. А заливая густое масло мы наоборот как бы выводим его из работы. из нормальной работы.

Но снижает буксование колес

А пустой диф или слишком жидкое масло не даст возможности подачи мощности на колесо с наибольшим сцеплением.
Здесь тоже нужна золотая середина и вязкость масла выбирается под конкретные условия трассы и сцепления на нем…
Хотя согласен, для заднего дифа масло должно быть наименее вязким, дабы не было заносов при поворотах. Но на сайте траксаса в Листах настроек разных пилотов видел что наполняют диф слеша на четверть 300К маслом… :\

pаravoz

Трахус мажет литиевой смазкой, наш литол считай. У меня еще со времен владения тазиком осталась смазка кастрол, тож литиевая. смазал ей, практически с новья, когда для интереса разбирал редуктор.

ps правильно - подшиПники. глаза режет.

zerro

так, какую смазку заказать с башни? если можно скиньте ссылку.

pаravoz

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDDW2&P…
этой намазано с завода. Но я не понимаю для чего покупать нечто подобное на башне. Литол и его аналоги от мобил, шелл или кастрол в люом автомагазине, дешево и не надо ждать.

And_105

всем привет!
кто знает- стандартный регуль XL-5 Electronic Speed Control отрубает питание при просадке вольтажа липолек ниже 3 вольт на банку?