Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

g15_FoX

Ролик выложил в тему слешей ) трассу соорудили в исринском районей , сама трасс 2 дня )) подиум дня 4 , )) но на видео полотно не доконца уложено , потом застелили всю страссу ) слеши показали себя надёжни при эксплуатации каждый день часов по 5 , на протяжении двух споловиной месяцев , недостатки карданы срезало песком , перегрев , но это всё решилось после установки защиты и охлаждения на регули.

chizh1
QwErT1999:

Какой Слэшка красавец, весь в люмине… Что за мотор?

Если вопрос ко мне, то это лосси, вроде!😃

messir:

Это только корпуса с пружинами продаются? Штоки нужно отдельно покупать? А не подскажите. какие лучше, те что по ссылке, с резервуаром или сток?

По ссылке это только корпуса, пружины и штоки отдельно, подходят от стока! Какие лучше, тяжело ответить, все хорошие пока новые! У меня друг на стоковых два года катал и не текли! А что с вашими?

Richmond
Zerek:

У меня кажется что-то с амортами, я снял пружину, сжал аморт, перевернул вертикально, а шток обратно вышел на 5мм(я замерял). Пока проверил только задний левый, но есть подозрение что они все “сдохли”😉. Надо перезаливать аморты? Тогда какую вязкость брать?

ничего не сдохло
на заводе сороковуху льют.

The_AGENT

Александ, а что за защита? Я нашел только ту, которая типа навыворот, защищающая и снизу тоже. Но ваш вариант мне побольше нравится))

messir

Мои не текут но зад падает до земли если нажать и сам не подымается уже.
Как колеса ведут себя на снегу и грунтовке? Кстати ставятся как и родные или нужны модификации.

chizh1
messir:

Мои не текут но зад падает до земли если нажать и сам не подымается уже. Как колеса ведут себя на снегу и грунтовке? Кстати ставятся как и родные или нужны модификации.

Если ваши не текут, то не надо забивать голову, по крайней мере пока! Поменяйте пружины пожОсче и в путь!

Колёса на грунте ведут себя хорошо, ставятся просто, свои сняли эти поставили!
По снегу укатанному хорошо идут только шипованные! (имхо) эти даже не пробовал!

const90

Амморты не текут - норм. Шток на новозалитых должен полностью выходить. Зад проседает и не поднимается, а шток выходит пусть даже и на 5мм, вытягивай пружину или покупай новые.
Я почитав темку, поставил амморты назад с компенсаторами от ДВСки. Какие смотрите на прошлых 2-3 страничках (там и ссылка есть)

Richmond

От MTA4 он поставил , причём так давно все делают.

Zerek

Т.е. Мне надо их перезалить, и если всё будет без изменений то выкинуть? Я сегодня катался и сломал задний кулак. Решил сразу брать стойки и бампера-но есть только синие и хром. Вопрос-а хром не облезет? И стоит ли брать люстры? Свет пока ставить не планирую. И что ещё стоит взять из тюниха?

Richmond

Хром облезет.
Кулаки , рычаги , кастерблоки рпм.
Еще бы бабочки не помешали.

QwErT1999

А что за амморты с резервуарами? Какой от них толк?

Richmond

С компенсаторами , честно говоря сам не очень понимаю , но оно работает лучше.

The_AGENT

а есть спул на Слеша? Озадачился дифф блокировать, залез внутрь - никогда такого не видел, чтоб 4 шестерни внутри.

Владыко
QwErT1999:

А что за амморты с резервуарами? Какой от них толк?

Это бутафория, нет там никаких компенсаторов.

The_AGENT:

а есть спул на Слеша? Озадачился дифф блокировать, залез внутрь - никогда такого не видел, чтоб 4 шестерни внутри.

А накой? Чтоб он ваще не поворачивал?

The_AGENT

я не спрашиваю накой, есть или нет? Ну надо мне, дрифтилки давить буду;)

messir

Так я и хочу поменять лишь пружины на по жестче но не могу найти инфу какие именно жесткие и подходят к родным слешовским амортам.

Vavilon

Можно взять вот такой набор www.xmodels.ru/catalog/217/5251/ (не реклама)

И подобрать нужную жесткость.

А можно взять пружины для слэш 4х4. Там есть родные пружины разные по жесткости от -20%до +20% от стока, но как по жесткости соотносятся сток 2wd и сток 4wd, я не знаю. Если одинаковые, то +20 помогут. Хотя мне кажется, что на 2wd должны задние быть жестче чем на 4wd.

Владыко
chizh1:

Это почему же бутафория?

Курим матчасть.

Принцип действия амортизатора заключается в следующем: при возвратно-поступательном перемещении штока, находящееся в цилиндре амортизатора масло, перетекает через калиброванные специальным образом каналы и отверстия в поршне, замедляя тем самым скорость его движения. Масло является практически несжимаемой жидкостью и, при резкой нагрузке на шток, не успевает быстро сжаться или просочиться через отводные каналы в поршне. Поэтому, в конструкции амортизатора предусмотрены газовые (воздушные) компенсаторы (подпоры), которые гасят избыточную нагрузку.
В зависимости от конструкции корпуса амортизаторы могут быть двухтрубными и однотрубными.
Конструкция двухтрубного гидравлического амортизатора состоит из двух цилиндров разного диаметра, один из которых расположен внутри другого. Шток с поршнем перемещается во внутреннем цилиндре, выдавливая масло как через отверстия в поршне, так и через клапан, расположенный внизу рабочего цилиндра. Некоторый объем рабочего тела (масла) перетекает в пространство, образованное стенками внутреннего (рабочего) и внешнего цилиндрами, сжимая воздух в верхней части амортизатора.
Газогидравлические двухтрубные амортизаторы имеют аналогичную конструкцию, только вместо воздуха в компенсаторе (газовом подпоре) используется сжатый азот. Применение газа позволяет уменьшить эффект аэрации масла (образование газовых или воздушных пузырьков), тем самым улучшить рабочие характеристики амортизатора. К тому же, находящийся под давлением газ играет функцию дополнительного, упругого элемента, что благоприятно сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля.

Zerek

У меня зад очень сильно просел, буду перезаливать.
Т.е. лучше брать синие бампера? Думаю всё-таки о хроме.