Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Амморты не текут - норм. Шток на новозалитых должен полностью выходить. Зад проседает и не поднимается, а шток выходит пусть даже и на 5мм, вытягивай пружину или покупай новые.
Я почитав темку, поставил амморты назад с компенсаторами от ДВСки. Какие смотрите на прошлых 2-3 страничках (там и ссылка есть)
От MTA4 он поставил , причём так давно все делают.
Т.е. Мне надо их перезалить, и если всё будет без изменений то выкинуть? Я сегодня катался и сломал задний кулак. Решил сразу брать стойки и бампера-но есть только синие и хром. Вопрос-а хром не облезет? И стоит ли брать люстры? Свет пока ставить не планирую. И что ещё стоит взять из тюниха?
Хром облезет.
Кулаки , рычаги , кастерблоки рпм.
Еще бы бабочки не помешали.
А что за амморты с резервуарами? Какой от них толк?
С компенсаторами , честно говоря сам не очень понимаю , но оно работает лучше.
а есть спул на Слеша? Озадачился дифф блокировать, залез внутрь - никогда такого не видел, чтоб 4 шестерни внутри.
А что за амморты с резервуарами? Какой от них толк?
Это бутафория, нет там никаких компенсаторов.
а есть спул на Слеша? Озадачился дифф блокировать, залез внутрь - никогда такого не видел, чтоб 4 шестерни внутри.
А накой? Чтоб он ваще не поворачивал?
я не спрашиваю накой, есть или нет? Ну надо мне, дрифтилки давить буду;)
Так я и хочу поменять лишь пружины на по жестче но не могу найти инфу какие именно жесткие и подходят к родным слешовским амортам.
Можно взять вот такой набор www.xmodels.ru/catalog/217/5251/ (не реклама)
И подобрать нужную жесткость.
А можно взять пружины для слэш 4х4. Там есть родные пружины разные по жесткости от -20%до +20% от стока, но как по жесткости соотносятся сток 2wd и сток 4wd, я не знаю. Если одинаковые, то +20 помогут. Хотя мне кажется, что на 2wd должны задние быть жестче чем на 4wd.
Это бутафория,
Это почему же бутафория?
Это почему же бутафория?
Курим матчасть.
Принцип действия амортизатора заключается в следующем: при возвратно-поступательном перемещении штока, находящееся в цилиндре амортизатора масло, перетекает через калиброванные специальным образом каналы и отверстия в поршне, замедляя тем самым скорость его движения. Масло является практически несжимаемой жидкостью и, при резкой нагрузке на шток, не успевает быстро сжаться или просочиться через отводные каналы в поршне. Поэтому, в конструкции амортизатора предусмотрены газовые (воздушные) компенсаторы (подпоры), которые гасят избыточную нагрузку.
В зависимости от конструкции корпуса амортизаторы могут быть двухтрубными и однотрубными.
Конструкция двухтрубного гидравлического амортизатора состоит из двух цилиндров разного диаметра, один из которых расположен внутри другого. Шток с поршнем перемещается во внутреннем цилиндре, выдавливая масло как через отверстия в поршне, так и через клапан, расположенный внизу рабочего цилиндра. Некоторый объем рабочего тела (масла) перетекает в пространство, образованное стенками внутреннего (рабочего) и внешнего цилиндрами, сжимая воздух в верхней части амортизатора.
Газогидравлические двухтрубные амортизаторы имеют аналогичную конструкцию, только вместо воздуха в компенсаторе (газовом подпоре) используется сжатый азот. Применение газа позволяет уменьшить эффект аэрации масла (образование газовых или воздушных пузырьков), тем самым улучшить рабочие характеристики амортизатора. К тому же, находящийся под давлением газ играет функцию дополнительного, упругого элемента, что благоприятно сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля.
У меня зад очень сильно просел, буду перезаливать.
Т.е. лучше брать синие бампера? Думаю всё-таки о хроме.
всем здрасте , у меня такая проблема - люфтят по дикому задние колеса , на макс оборотах верхний рычаг “ходит” на 4-5мм , звук как от перфоратора , пока ни чего не ломается , прокатал около 20 поездок по пол часа , но что-то мне подсказывает что лучше от этого избавится.
и еще вопросик , где можно купить блок отсечки на 2s lipo (желательно не за границей, с оплатой при доставке)? ото с вольтметром стрёмно бегать за машинкой , а вдруг прокараулю ?
Всем здравствуйте! купил сегодня машинку 4х4.в комплекте идёт дифф. переставлять или покататся на стоке?
всем здрасте , у меня такая проблема - люфтят по дикому задние колеса , на макс оборотах верхний рычаг “ходит” на 4-5мм , звук как от перфоратора , пока ни чего не ломается , прокатал около 20 поездок по пол часа , но что-то мне подсказывает что лучше от этого избавится.
и еще вопросик , где можно купить блок отсечки на 2s lipo (желательно не за границей, с оплатой при доставке)? ото с вольтметром стрёмно бегать за машинкой , а вдруг прокараулю ?
- Сделать отверстия в резине, в колесах вода.
- В магазине.
Всем здравствуйте! купил сегодня машинку 4х4.в комплекте идёт дифф. переставлять или покататся на стоке?
Лучше со слиппером покататься, чем напрягать трансмиссию ударами.
и для чего он нужен ? и ещё акки какие посоветуете 2s или 3s
3S! У самого 9 числа соревнования, а Li-Po’шки нет. На 2S-не то, ИМХО.
3S! У самого 9 числа соревнования, а Li-Po’шки нет. На 2S-не то, ИМХО.
100 раз писалось за ушы хватает 2С, а 3С строго башынг и драг
- Сделать отверстия в резине, в колесах вода.
уже проделаны , мб прост мелкие сделал , сейчас попробую покрупнее сделать гвоздем