Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

And_105
const90:

Саш, спур не съедался на 4*4 версии. Так что на этом можно сэкономить

я для выбора передаток советую )

Psyho

Привет всем, недавно стал обладателем слэша 4*4 еще толком не покатался, но уже не понравилось то, что бьется днище, тотел поинтересоваться, какую защиту для серво нужно поставить? и вообще хотелось бы все днище облепить мощными пластмасками, подскажите ссылочками пожалуйста, можно с башни можно с амайна, можно любыми впринципе!
Спасибо!

And_105
geese:

Мужики, сделайте скидку на то что я новичек )) Киньте ссылки на “сток+спур/пиньон+кулаки, хабы” и ступичные подшипники, желательно с башни… Пока плаваю в названиях зч и размерах\партнамберах - не ожидал, что у моделек почти столько же зч, сколько и в 1:1 ))
Кстати, какую резину лучше взять для асфальта? (если можно тоже со ссылочкой)
Снежная резина не актуальна, по причине отсутствия снега… юг…

пластик от рпм на 4*4
спуры
пиньоны, смотрите 32р
шины, для шорта

Bat
And_105:

шины, для шорта

Кстати о шинах. Я наверно к лету куплю себе такие.

Люблю зубастые шины.
Не хочу пупырчатые. 😃

And_105
Владыко:

Или это вообще шины для использования без вставок?

ага )

Bat
And_105:

дорожный пролайн вышел без вставок, ограниченным тиражом prolineracing.com/…/3.0-pro-core-m2-medium-tires/

Это ты к чему?
Я вроде про Тренчер, а ты про СтритФайтера…

Или это ты вообще к “кстати о шинах”? 😃

Зрелищный ролик про стритфайтера.

Судя по тэгу это как раз шины с прохором (технология Pro-Core - без вставок 😃 ), но в ролике на этом внимание не акцентируется.

Zerek

Народ! Какие есть кузова на 4х4? И подойдёт ли кузов от 2вд к 4вд?

Bat
Zerek:

Народ! Какие есть кузова на 4х4?

Тебе все кузова перечислить? 😃
С фотками или так? 😃

Вот тебе наводки на основных производителей.
Pro-Line.
JConcepts

Читай. Тама все написано. Особых знаний языка не нужно. 😃

2 const90

Константин, ты бил себя левой пяткой в правую половину груди и говорил, что можешь слабать FAQ. 😃