Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

mikluho

Ещё пару вопросов: кастор-блоки часто летят на 2WD?
По скид-панелям тоже интересует: брать тюнинговые, или стоковые крепкие, и часто ли они ломаются?)
Прочитал обе части от корки до корки, остались маленькие пробелы)

Igor97

Все что ломается менять на РПМ . Защиты: перед - не убиваемые, зад - ломал два раза, но зависит как катать, сломал заднюю в скейт парке.
Кастер на трассе сломал.

mikluho

Знаю, что все что ломается менять на RPM, просто хочу все разом, общей посылкой, так выгодней, быстрей и надёжней с башни тянуть)

geese

Подскажите, размеры ступичных подшипников для 4х4 5x11x4mm ? Или имеет смысл взят полностью кит?

const90

2 Bat
Саш, я не бил себя рукой в грудь. Я сказал, что могу попробовать. Сейчас пока некогда, сессия…

Владыко
mikluho:

Народ, не для кого не секрет, что вышла версия 2WD с вазелином, у старых версий в стоке идёт 86Т спур, а у VXL 54Т да и ещё с 32 модулем, вопрос: а где взять запасные спуры на 2WD с 54Т, или от 4WD подойдут?

Вопрос в том, откуда ты ваще взял шо на 2WD VXL 32-ой модуль стали ставить?

geese:

Или имеет смысл взят полностью кит?

Да, бери кит мюгена.

mikluho:

Знаю, что все что ломается менять на RPM, просто хочу все разом, общей посылкой, так выгодней, быстрей и надёжней с башни тянуть)

Надежней с амейна тянуть, он хоть на мелкие посылки дает выбрать чтоб посылка 100% с треком была, а то башня любит мелочевку первым классом без трека высылать, ждешь их потом по 2-3месяца.

Bat
const90:

2 Bat
Саш, я не бил себя рукой в грудь. Я сказал, что могу попробовать. Сейчас пока некогда, сессия…

Ну во-первых не рукой, а пяткой! Рукой каждый может!
А во-вторых никто с тебя ничего не требует, бо дело это сугубо добровольное и на общественных началах. Речь о другом. Если ты серьезно хотел это сделать, тащи к себе ссылки на материалы. Когда решишь заняться будет проще. Лично я уже скоро многого своего тут найти не смогу!

Mice:

хтойта? анатольборисыч?

Димаанатолич! 😃

Zerek:

Вот это улёт:). Только я не понял-он крашеный или нет?

Clear heavy-duty polycarbonate with protective film.

Крепкий прозрачный (чистый) поликарбонат с защитной пленкой.
То бишь - надо красить.

mikluho
Владыко:

Вопрос в том, откуда ты ваще взял шо на 2WD VXL 32-ой модуль стали ставить?

Надежней с амейна тянуть, он хоть на мелкие посылки дает выбрать чтоб посылка 100% с треком была, а то башня любит мелочевку первым классом без трека высылать, ждешь их потом по 2-3месяца.

В описании на башне написано

Spur Gear: 54 tooth, 0.8 module 32 pitch

Мне не мелким пакетом надо, я сразу со слешем буду все заказывать, такой большой коробкой надёжней и дешевле, скидка 150 баксов выходит, и трек будет тоже)

And_105
mikluho:

В описании на башне написано

Spur Gear: 54 tooth, 0.8 module 32 pitch

Мне не мелким пакетом надо, я сразу со слешем буду все заказывать, такой большой коробкой надёжней и дешевле, скидка 150 баксов выходит, и трек будет тоже)

башня похоже гонит…
в описании 48 модуль
по каталогу 48 модуль

хотя поставить такой модуль есс-но можно, только вот крышкой ГП не закроется

Psyho

Люди подскажите пожалуйста правильную последовательность калибровки регулятора и аппаратуры, а то у меня непонятка вышла и теперь ноль это полный назад а на нейтрали едет машина, заранее спасибо!
модель полноприводный ВХЛ

And_105
Psyho:

Люди подскажите пожалуйста правильную последовательность калибровки регулятора и аппаратуры, а то у меня непонятка вышла и теперь ноль это полный назад а на нейтрали едет машина, заранее спасибо!
модель полноприводный ВХЛ

traxxas.com/products/parts/escs/vxl3s-downloads

Psyho

я сел и сам перевел, вдруг комуто нада вот
инструкция по калибровке регулятора и аппы

  1. подсоединить аккум
  2. включить аппу в нейтрали
  3. нажать кнопку на регуляторе пока зеленый не смениться на красный
  4. после того как на регуляторе морг нет красным один раз нажми полный газ и не отпускай
  5. после того как моргнет 2 раза красным нажми полный назад и не отпускай
  6. после этого регулятор должен моргнуть зеленым , это значит программирование закончено.
  7. поплюй через левое плечо и катайся

поправьте если я не правильно перевел!

И еще так и не выяснил, есть ли защита сервомашинки? что попсоветуете, на полноприводную версию!

zerro

всем привет кто нибудь ставил эту систему Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV ?

const90

Ура! Восстановил я своего Слеша!!!


Ощущения правда немного смешанные! Но это из-за того, что шаська претерпела очень много изменений и от стока осталось вроде всего пара деталей:) Влад, карданы от 4*4 задние отлично подошли.
А еще потек передний правый амморт, что для меня удивило очень сильно. По этому его все время вело вправо. Завтра исправлю.
Все равно осталась проблемка, будто слиппер расслаблен и движек крутит впустую. Откручен был на 1 полный оборот от затянутого. На металгидриде на 7.2 вольта все было норм. Поставили 11.1 липо, началась такая лажа:(
А еще, не все болты были! Пришлось колхозить немного. Все что осталось, то и ставил. Так же столкнулся с проблемой, что регуль некуда ставить! Спасла платка на которой он крепиться на Растлере и Стампейде:) Все равно пришлось колхозить. Завтра фото сделаю без снега и покажу все точно

messir
zerro:

всем привет кто нибудь ставил эту систему Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV ?

У меня стоит.

zerro
messir:

У меня стоит.

и что можете сказать о этой системе, какую передатку используете да и как в общем впечатления?
п.с сам токую жду с башни правда там в описании комплекта почему то нету куллера на мотор:(

messir

Честно скажу, что испытаний еще не делал. Так как я брал б\у то спур и пиньон родные от коллекторного мотора.
Так как у меня 2wd модель да еще и первая, до этого такого класса авто не было, то мне показался он очень быстрым и приемистым.
Пробные заезды я делал на мокром осфальте и машина не могла тронуться без пробуксовки и сноса зада, пока я не переключил в пульте на Low.
Свой двиг и рег я покупал на eBay и на картинке тоже не было кулера, но в комплекте он был.
Как мое резюме, силы в движке с избытком, но это мое мнение.

zerro
messir:

Честно скажу, что испытаний еще не делал. Так как я брал б\у то спур и пиньон родные от коллекторного мотора.
Так как у меня 2wd модель да еще и первая, до этого такого класса авто не было, то мне показался он очень быстрым и приемистым.
Пробные заезды я делал на мокром осфальте и машина не могла тронуться без пробуксовки и сноса зада, пока я не переключил в пульте на Low.
Свой двиг и рег я покупал на eBay и на картинке тоже не было кулера, но в комплекте он был.
Как мое резюме, силы в движке с избытком, но это мое мнение.

ок, понял.

And_105
const90:

Ура! Восстановил я своего Слеша!!!

поздры, лук притти найс )

с тебя отчет- наверное первая конверсия лцг слэша с использованием дэки растлера

const90:

Так же столкнулся с проблемой, что регуль некуда ставить!

на люминьку перед задней бабочкой не влез?

const90

Влезть то он влезет, только на морозе отклеится, поэтому решил так. Кстати конструкция очень жесткая, только все равно недовольство осталось. Завтра расскажу чем не понравилось.

QwErT1999

Покатал я Слэша на 3S Li-Po. На полном газу ехать нереально, он при старте раскручивается. С Training Mode всё хорошо. const90, Ваш Слэш похож на багги =)