Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Олег, ты не веришь в нанотехнологии? 😉
Кое-кто руки бы тебе не подал! 😉
хтойта? анатольборисыч?
Народ, не для кого не секрет, что вышла версия 2WD с вазелином, у старых версий в стоке идёт 86Т спур, а у VXL 54Т да и ещё с 32 модулем, вопрос: а где взять запасные спуры на 2WD с 54Т, или от 4WD подойдут?
На башне и аймане только к полноприводной версии 54Т спуры есть…
Подойдут. Я лично ставил от 4вд.
Ещё пару вопросов: кастор-блоки часто летят на 2WD?
По скид-панелям тоже интересует: брать тюнинговые, или стоковые крепкие, и часто ли они ломаются?)
Прочитал обе части от корки до корки, остались маленькие пробелы)
Все что ломается менять на РПМ . Защиты: перед - не убиваемые, зад - ломал два раза, но зависит как катать, сломал заднюю в скейт парке.
Кастер на трассе сломал.
Знаю, что все что ломается менять на RPM, просто хочу все разом, общей посылкой, так выгодней, быстрей и надёжней с башни тянуть)
Подскажите, размеры ступичных подшипников для 4х4 5x11x4mm ? Или имеет смысл взят полностью кит?
2 Bat
Саш, я не бил себя рукой в грудь. Я сказал, что могу попробовать. Сейчас пока некогда, сессия…
Народ, не для кого не секрет, что вышла версия 2WD с вазелином, у старых версий в стоке идёт 86Т спур, а у VXL 54Т да и ещё с 32 модулем, вопрос: а где взять запасные спуры на 2WD с 54Т, или от 4WD подойдут?
Вопрос в том, откуда ты ваще взял шо на 2WD VXL 32-ой модуль стали ставить?
Или имеет смысл взят полностью кит?
Да, бери кит мюгена.
Знаю, что все что ломается менять на RPM, просто хочу все разом, общей посылкой, так выгодней, быстрей и надёжней с башни тянуть)
Надежней с амейна тянуть, он хоть на мелкие посылки дает выбрать чтоб посылка 100% с треком была, а то башня любит мелочевку первым классом без трека высылать, ждешь их потом по 2-3месяца.
2 Bat
Саш, я не бил себя рукой в грудь. Я сказал, что могу попробовать. Сейчас пока некогда, сессия…
Ну во-первых не рукой, а пяткой! Рукой каждый может!
А во-вторых никто с тебя ничего не требует, бо дело это сугубо добровольное и на общественных началах. Речь о другом. Если ты серьезно хотел это сделать, тащи к себе ссылки на материалы. Когда решишь заняться будет проще. Лично я уже скоро многого своего тут найти не смогу!
хтойта? анатольборисыч?
Димаанатолич! 😃
Вот это улёт:). Только я не понял-он крашеный или нет?
Clear heavy-duty polycarbonate with protective film.
Крепкий прозрачный (чистый) поликарбонат с защитной пленкой.
То бишь - надо красить.
Вопрос в том, откуда ты ваще взял шо на 2WD VXL 32-ой модуль стали ставить?
Надежней с амейна тянуть, он хоть на мелкие посылки дает выбрать чтоб посылка 100% с треком была, а то башня любит мелочевку первым классом без трека высылать, ждешь их потом по 2-3месяца.
В описании на башне написано
Spur Gear: 54 tooth, 0.8 module 32 pitch
Мне не мелким пакетом надо, я сразу со слешем буду все заказывать, такой большой коробкой надёжней и дешевле, скидка 150 баксов выходит, и трек будет тоже)
В описании на башне написано
Spur Gear: 54 tooth, 0.8 module 32 pitch
Мне не мелким пакетом надо, я сразу со слешем буду все заказывать, такой большой коробкой надёжней и дешевле, скидка 150 баксов выходит, и трек будет тоже)
башня похоже гонит…
в описании 48 модуль
по каталогу 48 модуль
хотя поставить такой модуль есс-но можно, только вот крышкой ГП не закроется
Люди подскажите пожалуйста правильную последовательность калибровки регулятора и аппаратуры, а то у меня непонятка вышла и теперь ноль это полный назад а на нейтрали едет машина, заранее спасибо!
модель полноприводный ВХЛ
Люди подскажите пожалуйста правильную последовательность калибровки регулятора и аппаратуры, а то у меня непонятка вышла и теперь ноль это полный назад а на нейтрали едет машина, заранее спасибо!
модель полноприводный ВХЛ
я сел и сам перевел, вдруг комуто нада вот
инструкция по калибровке регулятора и аппы
- подсоединить аккум
- включить аппу в нейтрали
- нажать кнопку на регуляторе пока зеленый не смениться на красный
- после того как на регуляторе морг нет красным один раз нажми полный газ и не отпускай
- после того как моргнет 2 раза красным нажми полный назад и не отпускай
- после этого регулятор должен моргнуть зеленым , это значит программирование закончено.
- поплюй через левое плечо и катайся
поправьте если я не правильно перевел!
И еще так и не выяснил, есть ли защита сервомашинки? что попсоветуете, на полноприводную версию!
всем привет кто нибудь ставил эту систему Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV ?
Ура! Восстановил я своего Слеша!!!
Ощущения правда немного смешанные! Но это из-за того, что шаська претерпела очень много изменений и от стока осталось вроде всего пара деталей:) Влад, карданы от 4*4 задние отлично подошли.
А еще потек передний правый амморт, что для меня удивило очень сильно. По этому его все время вело вправо. Завтра исправлю.
Все равно осталась проблемка, будто слиппер расслаблен и движек крутит впустую. Откручен был на 1 полный оборот от затянутого. На металгидриде на 7.2 вольта все было норм. Поставили 11.1 липо, началась такая лажа:(
А еще, не все болты были! Пришлось колхозить немного. Все что осталось, то и ставил. Так же столкнулся с проблемой, что регуль некуда ставить! Спасла платка на которой он крепиться на Растлере и Стампейде:) Все равно пришлось колхозить. Завтра фото сделаю без снега и покажу все точно
всем привет кто нибудь ставил эту систему Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV ?
У меня стоит.
У меня стоит.
и что можете сказать о этой системе, какую передатку используете да и как в общем впечатления?
п.с сам токую жду с башни правда там в описании комплекта почему то нету куллера на мотор:(
Честно скажу, что испытаний еще не делал. Так как я брал б\у то спур и пиньон родные от коллекторного мотора.
Так как у меня 2wd модель да еще и первая, до этого такого класса авто не было, то мне показался он очень быстрым и приемистым.
Пробные заезды я делал на мокром осфальте и машина не могла тронуться без пробуксовки и сноса зада, пока я не переключил в пульте на Low.
Свой двиг и рег я покупал на eBay и на картинке тоже не было кулера, но в комплекте он был.
Как мое резюме, силы в движке с избытком, но это мое мнение.
Честно скажу, что испытаний еще не делал. Так как я брал б\у то спур и пиньон родные от коллекторного мотора.
Так как у меня 2wd модель да еще и первая, до этого такого класса авто не было, то мне показался он очень быстрым и приемистым.
Пробные заезды я делал на мокром осфальте и машина не могла тронуться без пробуксовки и сноса зада, пока я не переключил в пульте на Low.
Свой двиг и рег я покупал на eBay и на картинке тоже не было кулера, но в комплекте он был.
Как мое резюме, силы в движке с избытком, но это мое мнение.
ок, понял.