Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Люминь не стоит ставить, лучше рпм. Бывали случаи что от люминевых кулаков или кастеров ломало рычаги.
Все ИМХО.
но заменить рычаг проще- всего то две оси вынуть, и аммо откурутить, а вот менять кулак тот еще гемор- надо ось достать, вынуть полуось, тягу открутить, подши выпрессовать/запрессовать…
тож имхо )
Зато придется прикручивать кастер и кулак к рычагу+рычаг в булкхед, во общем кому что, мне проще кулак) имхо)
Зато придется прикручивать кастер и кулак к рычагу+рычаг в булкхед
вот и я говорю
всего то две оси вынуть
=)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXZNS1&P=7 Не реклама.
мэрси большое
Надо на зиму люминь ставить и катать, а летом пластик😁
Сашка, я вот посмотрел на твой черный корпус,а последняя фотка, где он с корпусом черным стоит, там у тебя лампа отсвечивает! И я вот что думаю, а если корпус залить сначала желтым прозрачным, а затем черным задуть
Энто ты мне? 😃
Про это ничего не скажу. Не спец я в покраске.
Но он у меня не совсем черный. Я его хотел сделать по-настоящему черным, но не нашел краски. Купил темно-серый металлик. А как только покрасил - завезли черную краску! 😃
Я вообще-то вот такой цвет кузова хотел.
Энто ты мне?
я просто идейкой поделился:)
Заметил, мать его растак!
Заставить его вчера работать я так и не смог. Распотрошил вчера всё, да так и оставил на столе. Ненавижу, когда так получается! Сегодня куплю полезный проводок, если опять не заработает выкину нахер и подключу по-старому, без возможности управления светом.
Dimension Engineering PicoSwitch - наше все
Dimension Engineering PicoSwitch - наше все
Я уже заставил его работать, загерметизировал Light Box и все собрал. 😃
Так что мне уже не надо.
Кстати, а чем же он так хорош, что стоит аж почти в 3 раза дороже турниги?
Я вот думаю, может камеру купить и прикрутить к машине? Ну чтобы прочувствовать как оно внутри? 😃
Возник спор. У версии 4*4 переднии рычаги под углом как у 2*2 или прямо как кпримеру на багийках?
Прямо
Прямо
Тогда я проиграл. Получается 4*4 на передок слабее чем 2*2? Или разница незначительна?
Тогда я проиграл. Получается 4*4 на передок слабее чем 2*2? Или разница незначительна?
да незначительно имхо, хотя при прочих равных, кинематика работы подвески 2вд предпочтительнее при наездах на препятствие колесом
4*4 слабее. Сам подумай, либо рычаги складываются и идут по движению, либо они “борются” с движением и складываются по своему
4*4 слабее. Сам подумай, либо рычаги складываются и идут по движению, либо они “борются” с движением и складываются по своему
Полностью с вами согласен
Народ, я возможно сейчас буду нести бред, но всё-же. Как у слеша с поворачиваемостью(не путать с переворачиваемостью)? Возможно ли сделать поворотным и задний мост, для уменьшения радиуса поворота? Знаю что эта идея почти неосуществима т.к. нужно будет полность переделать шаську. Но вообще что тогда получится? Как думаете?
пысы: это типо “Мечты, мечты…” (с)
Народ, я возможно сейчас буду нести бред
не возможно, а точно )
не возможно, а точно )
Я видел как трофийщики забугорные делали оба моста поворотными. Это вообще возможно использовать на скоростях 60+км/ч?
Я видел как трофийщики забугорные делали оба моста поворотными. Это вообще возможно использовать на скоростях 60+км/ч?
трофи ползают как черепахи…
ты рулить то пробовал на таких скоростях? )
зы
у знакомого была на машине 1/1 система 4WS, т.е. обе оси рулили, было круто- на малой скорости оси поворачивались в противоположную сторону, на большой в одну…
парковаться и проходить повороты на скорости было круто…
Мне интересно что скажут гуру, вдруг такая система привода сделает из слеша “конфетку”😃. Хотя у меня самого есть сомнения что она проживёт на нём долго…
не, не нужно оно. у прототипов ничо такого нету