Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Народ хочу купить съешь, полный привод и бк обязательно, где это лучше сделать? И что сразу к нему надо заказать из з/ч? Спасибо.
полный привод всегда с БК. брать на башне. что это икак там купить - целый раздел есть.
спуры, ниньёны, кулаки передние-задние, кастеры, рычаги, резину:P
Поставил себе шестерни с модулем 38Р. соотношение 12/54. по калькулятору www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx вазелин будет недогружен на 11%. сделал кожух под это дело располовинив стоковый и соеденив половинки, немного раздвинув их друг от друга армированным скотчем. попробую что вышло и если все ок, то сфоткаю.
если все ок, то сфоткаю.
давай тестируй.
У кого проблемы с вылетанием заднего бампера после трамплинов, лечится двумя болтами.
а вылетания бампера и вылетание рулевой при приземлениях носом в землю вылечил покупкой RPM
твой вариант не бюджетный😈
вылетание рулевой при приземлениях носом в землю вылечил покупкой RPM
эт о переднем скидплэйт речь?
по калькулятору www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
спс за линк, отличный сайт )
Поставил себе шестерни с модулем 38Р. соотношение 12/54. по калькулятору www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx вазелин будет недогружен на 11%. сделал кожух под это дело располовинив стоковый и соеденив половинки, немного раздвинув их друг от друга армированным скотчем. попробую что вышло и если все ок, то сфоткаю.
Хреновый калькулятор.
По крайне мере, тогда мой вазелин перегружен на 11% а греется не более 70 градусов за 10минут вжаривания на соревнованиях. Если ставлю охлаждение-ваще в пределах 50 градусов.
Да рулевая это действительно чуть не первое что нужно действительно тюнинговать в Слеше.
And_105
да, о переднем.
Подумал я тут, вот нафига Веном сделал люминивую крышку спура, если в ней есть та же дырка, что и в стоке. Лучше бы сделали в своем, на вид неплохом, корпусе трансмиссии четыре отверстия под крышку, крышку увеличенную под 32-й модуль и резиновую прокладку в крышке, как боксе приемника - вот бы было грамотное и вечное решение, про камни в шестернях, износ зубьев можно было бы забыть.
Mikotka
Да, конструкция там не идеальная и люфты от этого. Но ставить люминивую рулевую я смысла не вижу. по мне, так у меня получился оптимальный вариант: скид плэйт RPM + подшипники вместо втулок. получились оси, с опорами на обоих концах, а не консольно закрепленные, как в стоке.
да, кстати, поставил и бабочки РПМ, так вот ими не доволен - верхний винт крепления амортизатора с левой стороны откручивается при езде, за пару акков оборотов на 2…3. из стока ничо не вукричивалось. Резьба не сорвана. Канул локтайта, но думаю толка не будет - в паре пластик металл он бесполезен. если будет раздражать - верну сток.
Да рулевая это действительно чуть не первое что нужно действительно тюнинговать в Слеше.
трапецию надо менять?
если да то на какую лучше?
поставил и бабочки РПМ, так вот ими не доволен
а я заказал бабочки пролайн, прийдут скоро, посмотрим )
трапецию не надо менять, я свой пост подправил предыдущий, там написал свое ИМХО на рулевую.
вот тут я фотки выкладывал rcopen.com/forum/f27/topic206324/107
понял, спс )
друзья, посоветуйте:
- диски и шины на слэш под 12-й хаб, для шоссе (бюджет $50)
- диски и шины на слэш под 12-й хаб, для грунта (бюджет $50)
спасибо!
да, кстати, поставил и бабочки РПМ, так вот ими не доволен - верхний винт крепления амортизатора с левой стороны откручивается при езде, за пару акков оборотов на 2…3. из стока ничо не вукричивалось. Резьба не сорвана. Канул локтайта, но думаю толка не будет - в паре пластик металл он бесполезен. если будет раздражать - верну сток.
При интенсивной эксплуатации и из стока эти говновинты выскакивали, я поставил более длинные винты и всё. Бабочки тоже РПМ.
Влад, в смысле длинные винты? там же они не просто винт с резьбой, а с утолщением. Хотя наверное можно ченить типа топливной трубки на резбу одеть под ухо аммортизатора. Типа сайлент-блок будет😆
Кста, а на перед какую резину лучше ставить. Я так понимаю перезацеп спереди ничо хорошего не даст. Думаю вот купить либо 4 калибера или 2 калибера и 2 боу-тай для зада, а перед оставить стоковым, так как он похоже ваще не изнашивается на грунте.
про шины и диски GRP кто что может подсказать?
в одном магазе наткнулся на хорошую распродажу собраных колес багги 1/8, к-кт 4 шт за $25 выходит…
жескость разная- ХSoft, Soft, Medium… какую для грунта взять?
Влад, в смысле длинные винты? там же они не просто винт с резьбой, а с утолщением. Хотя наверное можно ченить типа топливной трубки на резбу одеть под ухо аммортизатора. Типа сайлент-блок будет😆
Кста, а на перед какую резину лучше ставить. Я так понимаю перезацеп спереди ничо хорошего не даст. Думаю вот купить либо 4 калибера или 2 калибера и 2 боу-тай для зада, а перед оставить стоковым, так как он похоже ваще не изнашивается на грунте.
У меня в комплекте к Слешу или к Циклону шли две рамки деталей для амортизаторов, там поршня, спейсеры и пластиковые проставки для амортов.
Вот оттуда взял, вставил и винтом закрепил.
Типа того:
Насчет резины, опытным путем установлено, что на зад нужен только Калибер, а на перед только сток, ибо при калибере спереди - происходит дикий перезацеп в поворотах и задница улетает. Необходимо некое проскальзывание передней оси, а калиберы этого не дают.
Боу-Тай - полное фуфло как спереди, так и сзади, может они и тяговые, но у них нет ни капельки бокового сцепления при прохождении поворотов.
трапецию надо менять?
если да то на какую лучше?
Я пока на стоке, для меня этот вопрос стоит тоже открытым.
Так что выбрать лучше народ?