Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Mikotka
pаravoz:

если все ок, то сфоткаю.

давай тестируй.

У кого проблемы с вылетанием заднего бампера после трамплинов, лечится двумя болтами.

pаravoz

Вот чо вышло:

а вылетания бампера и вылетание рулевой при приземлениях носом в землю вылечил покупкой RPM😁

Mikotka
pаravoz:

а вылетания бампера и вылетание рулевой при приземлениях носом в землю вылечил покупкой RPM

твой вариант не бюджетный😈

And_105
pаravoz:

вылетание рулевой при приземлениях носом в землю вылечил покупкой RPM

эт о переднем скидплэйт речь?

pаravoz:

по калькулятору www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx

спс за линк, отличный сайт )

ёж_m5
pаravoz:

Поставил себе шестерни с модулем 38Р. соотношение 12/54. по калькулятору www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx вазелин будет недогружен на 11%. сделал кожух под это дело располовинив стоковый и соеденив половинки, немного раздвинув их друг от друга армированным скотчем. попробую что вышло и если все ок, то сфоткаю.

Хреновый калькулятор.
По крайне мере, тогда мой вазелин перегружен на 11% а греется не более 70 градусов за 10минут вжаривания на соревнованиях. Если ставлю охлаждение-ваще в пределах 50 градусов.

Mikotka

Да рулевая это действительно чуть не первое что нужно действительно тюнинговать в Слеше.

pаravoz

Подумал я тут, вот нафига Веном сделал люминивую крышку спура, если в ней есть та же дырка, что и в стоке. Лучше бы сделали в своем, на вид неплохом, корпусе трансмиссии четыре отверстия под крышку, крышку увеличенную под 32-й модуль и резиновую прокладку в крышке, как боксе приемника - вот бы было грамотное и вечное решение, про камни в шестернях, износ зубьев можно было бы забыть.

Mikotka
Да, конструкция там не идеальная и люфты от этого. Но ставить люминивую рулевую я смысла не вижу. по мне, так у меня получился оптимальный вариант: скид плэйт RPM + подшипники вместо втулок. получились оси, с опорами на обоих концах, а не консольно закрепленные, как в стоке.

да, кстати, поставил и бабочки РПМ, так вот ими не доволен - верхний винт крепления амортизатора с левой стороны откручивается при езде, за пару акков оборотов на 2…3. из стока ничо не вукричивалось. Резьба не сорвана. Канул локтайта, но думаю толка не будет - в паре пластик металл он бесполезен. если будет раздражать - верну сток.

And_105
Mikotka:

Да рулевая это действительно чуть не первое что нужно действительно тюнинговать в Слеше.

трапецию надо менять?
если да то на какую лучше?

pаravoz:

поставил и бабочки РПМ, так вот ими не доволен

а я заказал бабочки пролайн, прийдут скоро, посмотрим )

pаravoz

трапецию не надо менять, я свой пост подправил предыдущий, там написал свое ИМХО на рулевую.
вот тут я фотки выкладывал rcopen.com/forum/f27/topic206324/107

And_105

друзья, посоветуйте:

  1. диски и шины на слэш под 12-й хаб, для шоссе (бюджет $50)
  2. диски и шины на слэш под 12-й хаб, для грунта (бюджет $50)

спасибо!

Владыко
pаravoz:

да, кстати, поставил и бабочки РПМ, так вот ими не доволен - верхний винт крепления амортизатора с левой стороны откручивается при езде, за пару акков оборотов на 2…3. из стока ничо не вукричивалось. Резьба не сорвана. Канул локтайта, но думаю толка не будет - в паре пластик металл он бесполезен. если будет раздражать - верну сток.

При интенсивной эксплуатации и из стока эти говновинты выскакивали, я поставил более длинные винты и всё. Бабочки тоже РПМ.

pаravoz

Влад, в смысле длинные винты? там же они не просто винт с резьбой, а с утолщением. Хотя наверное можно ченить типа топливной трубки на резбу одеть под ухо аммортизатора. Типа сайлент-блок будет😆

Кста, а на перед какую резину лучше ставить. Я так понимаю перезацеп спереди ничо хорошего не даст. Думаю вот купить либо 4 калибера или 2 калибера и 2 боу-тай для зада, а перед оставить стоковым, так как он похоже ваще не изнашивается на грунте.

And_105

про шины и диски GRP кто что может подсказать?
в одном магазе наткнулся на хорошую распродажу собраных колес багги 1/8, к-кт 4 шт за $25 выходит…
жескость разная- ХSoft, Soft, Medium… какую для грунта взять?

Владыко
pаravoz:

Влад, в смысле длинные винты? там же они не просто винт с резьбой, а с утолщением. Хотя наверное можно ченить типа топливной трубки на резбу одеть под ухо аммортизатора. Типа сайлент-блок будет😆

Кста, а на перед какую резину лучше ставить. Я так понимаю перезацеп спереди ничо хорошего не даст. Думаю вот купить либо 4 калибера или 2 калибера и 2 боу-тай для зада, а перед оставить стоковым, так как он похоже ваще не изнашивается на грунте.

У меня в комплекте к Слешу или к Циклону шли две рамки деталей для амортизаторов, там поршня, спейсеры и пластиковые проставки для амортов.

Вот оттуда взял, вставил и винтом закрепил.

Типа того:

Насчет резины, опытным путем установлено, что на зад нужен только Калибер, а на перед только сток, ибо при калибере спереди - происходит дикий перезацеп в поворотах и задница улетает. Необходимо некое проскальзывание передней оси, а калиберы этого не дают.

Боу-Тай - полное фуфло как спереди, так и сзади, может они и тяговые, но у них нет ни капельки бокового сцепления при прохождении поворотов.

Mikotka
And_105:

трапецию надо менять?
если да то на какую лучше?

Я пока на стоке, для меня этот вопрос стоит тоже открытым.
Так что выбрать лучше народ?

pаravoz

Просто купи скид от RPM и вместо втулок - подши. все будет ок.

And_105
pаravoz:

Просто купи скид от RPM и вместо втулок - подши. все будет ок.

по каталогу в трапеции стоят подшипники 5х8х2,5 втулок не замечено

c GRP никто дела не имел?

и что за калибер?
дайте полное наименование или ссылку )

pаravoz

по каталогу там втулки 8х5х2,5. подши - опция. разбери у себя, убедись.

калибер - это пролайн калибер. брать надо наверное с жесткостью М2.

And_105
pаravoz:

по каталогу там втулки 8х5х2,5. подши - опция. разбери у себя, убедись.

калибер - это пролайн калибер. брать надо наверное с жесткостью М2.

не разбирал, курил только каталог

я, чайник, писал kaliber и не мог найти 😁
заказал задние м2 собранные на дисках