Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

iluxer
Ser37:

В смысле схватывает?

распусти слиппер, узнаешь )

Knightbike
The_AGENT:

3.4 многовато я считаю, 3.2 вполне достаточно

эм а как на регуле можно такое выставить? и тем более побаночно) есл ина зардке, так опятьже побаночно не получится да и основной вольтаж по крайней мере у меня в зарядке на фазу разряда для липо идет кратное 3 вольта, тоесть 3,6,9… и так далее…

kossmoss

всех приветствую …
вот купил себе слешака 4*4 -давно хотел … и вот сбылось ураааааааа … правда б/у но в отличном состоянии …
но вот такая беда нет заднего ходаааа (((( … тормозит и газ есть но реверса нету …
всё перепробовал и калибровал и спорт режим ставил ноль эмоции … что за фигня не пойму …
апа 2.4 с менюшкой вообще не понял что да как … разговаривал с продавцом он типа всё в норме было но говорит вези обратно деньги отдам а я не хочу отдавать … выручайте … может кто рядом с речным вокзалом живёт я бы подъехал посмотрел бы кто, что к чему …

Vavilon

Влага в регуляторе! Открывай рег, смотри на предмет трещин, суши на батарее или лучше на обгревателе, часа три, если тормоз есть, но нет заднего, то точно влага. Если после просушки появился задний, заливай цапонлаком и катай на здоровье.

Ну а вообще эта мнимая ватерпруфность виэксэля заколебала, лучше уж был обычный, самому загерметиить проще с новья.

const90
Vavilon:

Ну а вообще эта мнимая ватерпруфность виэксэля заколебала, лучше уж был обычный, самому загерметиить проще с новья.

Вот сижу и читаю вас. У вас “у проблемных”, как я понял вазелин в стоке и почему-то только вы “стоковые” жалуетесь на это. Странно. Но кто покупал отдельно, все норм. У меня в том числе. И в мороз катал, и в снегу плавал, в здании стоял оттаивал, под водичкой промывал, все работает, тьфу-тьфу-тьфу:)

Zerek
Vavilon:

Ну а вообще эта мнимая ватерпруфность виэксэля заколебала

Мы все знали на что шли, покупая регуль с “лаковой” зашитой:).

const90:

И в мороз катал, и в снегу плавал, в здании стоял оттаивал, под водичкой промывал, все работает, тьфу-тьфу-тьфу

У меня тоже всё работает, вчера дома первый раз на липошке газанул, офигел от такой прыти! Ты открути крышку и посмотри как там лак поживает:).

Народ! А где ещё можно купить цапонлак? В каких магазинах он ещё есть? Кататься хочется, но боюсь за регуль!

pаravoz

у меня тоже вазелин отдельно купленный, но под крышкой регуля картина один в один. один незалитый элемент и небольшая раковина до платы. видимо так задумано, чтоб спрос стабильный был.

Вадим_080

заливает то робот, поэтому у всех одинаково и это самая штука наверное греется сильнее остальных.

Vavilon
Zerek:

Мы все знали на что шли, покупая регуль с “лаковой” зашитой:).

Народ! А где ещё можно купить цапонлак? В каких магазинах он ещё есть?

Я не знал когда покупал, я видел ватерпруф и это меня купило. Хотя для новичка самое-то, он по крайней мере глючит от влаги, а не горит.
Цапонлак должен быть на любом крупном строительном рынке, только он там в больших бутылках, наверное поллитра или даже литровых. И стоит руб 200. Помоему лучше в ЧиДипе купить маленький пузырек за 60 руб. Так он там еще и разных цветов бывает.

Zerek

А что если залить клеем или лаком для ногтей? Или рискнуть и так поехать погонять?

пысы: а это нормально, что эти акки, заряжаемые этим зарядником током 2А, заряжаются за 130 мин?

Awe

Господа, подскажите, у меня Slash 2wd с Velineon’ом, ведь там торможение осуществляется при подаче напряжения на два контакта? Так вот, если прицепить к тем проводам по транзистору, открывающемуся при положительном напряжении, и через них подавать питание на пару светодиодов, это получится натуральный стоп-сигнал же. Всё правильно я думаю?

QwErT1999

Вообще есть в voltmaster.ru подешевле цапонлак. А я не успел до закрытия, послал их, и залил все лаком. Уже как месяц все в порядке.

iluxer

спасибо уважаемые, что “помогли” разобраться в проблеме. блин, а еще целые сутки регился, думал тут знающие люди есть.

kossmoss

утром тормоз появился после ночной просушки на батарее … чуть покатал один ак во дворе все нормуль … ак сменил реверс пропал …
дома снял крышку регуля … ох млин … компаунда то не хватает, залито криво… попобую пластиком 71 или цапон лаком залить

народ - возникло такое предположение …
а может регуль так глючить из-за попадания влаги на контакты датчика … на другом таком регуле у меня это отверстие заклеино и промазанно пластиком 71 и нормально … даже плавал с такой “затычкой”

Bat

Сейчас гуляли с сыном. Откатал один пак. Под конец сработала термозащита первого уровня. Аккумулятор еле теплый (липо рулит и педалит). Регуль и мотор - дольше 2-х секунд палец не удержать. Даже попахивало невкусно. 😃 Правда носился почти все время на полном газу.
Мне это не нравится. Надо что-то менять.
Вводная такая.
Слэш 4WD.
Передатка стоковая.
Центральный дифференциал установлен.
Поверхность - неглубокий слегка влажный снег (околонулевая температура).
Шины - SlingShot.
Сочетание слингшотов с таким снегом дает просто зверский зацеп.
Поворачивать можно как угодно и на какой угодно скорости - тягой выправляется любой занос.
Защита - подштанники Pro-Line/ Сверху одел легкую воздухопроницаемую шапку.

Хочу посоветоваться. Может быть мне снять центральный дифф и вернуть слиппер? Может основная причина перегрева - адский перезацеп при отсутствии слиппера?
Далее я наверно подрежу борта подштанников по красной линии. А может быть даже по желтой.

Т.е. хочу оставить как минимум передний отбойник и нижнее корыто, но уже без высоких бортов. Ну и, понятно, долой все шапки.

И вообще, коллеги полноприводники, как там у вас дела под шапками? Не перегревается ли?

PS: Но как он валит по тяжелому снегу!!! Любо дорого!

QwErT1999:

По-моему они все для моноприводного слэша. Если ты хочешь сделать низкий центр тяжести и потерять передний привод, это одно. Если хочешь сохранить 4WD, то по-моему таких конверсий нет.

QwErT1999

Обидно жеж. Ну ладно, куплю амморты по-короче, и свинца на днище приклею.