Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Влага в регуляторе! Открывай рег, смотри на предмет трещин, суши на батарее или лучше на обгревателе, часа три, если тормоз есть, но нет заднего, то точно влага. Если после просушки появился задний, заливай цапонлаком и катай на здоровье.
Ну а вообще эта мнимая ватерпруфность виэксэля заколебала, лучше уж был обычный, самому загерметиить проще с новья.
Ну а вообще эта мнимая ватерпруфность виэксэля заколебала, лучше уж был обычный, самому загерметиить проще с новья.
Вот сижу и читаю вас. У вас “у проблемных”, как я понял вазелин в стоке и почему-то только вы “стоковые” жалуетесь на это. Странно. Но кто покупал отдельно, все норм. У меня в том числе. И в мороз катал, и в снегу плавал, в здании стоял оттаивал, под водичкой промывал, все работает, тьфу-тьфу-тьфу:)
Ну а вообще эта мнимая ватерпруфность виэксэля заколебала
Мы все знали на что шли, покупая регуль с “лаковой” зашитой:).
И в мороз катал, и в снегу плавал, в здании стоял оттаивал, под водичкой промывал, все работает, тьфу-тьфу-тьфу
У меня тоже всё работает, вчера дома первый раз на липошке газанул, офигел от такой прыти! Ты открути крышку и посмотри как там лак поживает:).
Народ! А где ещё можно купить цапонлак? В каких магазинах он ещё есть? Кататься хочется, но боюсь за регуль!
у меня тоже вазелин отдельно купленный, но под крышкой регуля картина один в один. один незалитый элемент и небольшая раковина до платы. видимо так задумано, чтоб спрос стабильный был.
заливает то робот, поэтому у всех одинаково и это самая штука наверное греется сильнее остальных.
Мы все знали на что шли, покупая регуль с “лаковой” зашитой:).
Народ! А где ещё можно купить цапонлак? В каких магазинах он ещё есть?
Я не знал когда покупал, я видел ватерпруф и это меня купило. Хотя для новичка самое-то, он по крайней мере глючит от влаги, а не горит.
Цапонлак должен быть на любом крупном строительном рынке, только он там в больших бутылках, наверное поллитра или даже литровых. И стоит руб 200. Помоему лучше в ЧиДипе купить маленький пузырек за 60 руб. Так он там еще и разных цветов бывает.
герметик рулит:)
какие каким?
Господа, подскажите, у меня Slash 2wd с Velineon’ом, ведь там торможение осуществляется при подаче напряжения на два контакта? Так вот, если прицепить к тем проводам по транзистору, открывающемуся при положительном напряжении, и через них подавать питание на пару светодиодов, это получится натуральный стоп-сигнал же. Всё правильно я думаю?
Вообще есть в voltmaster.ru подешевле цапонлак. А я не успел до закрытия, послал их, и залил все лаком. Уже как месяц все в порядке.
спасибо уважаемые, что “помогли” разобраться в проблеме. блин, а еще целые сутки регился, думал тут знающие люди есть.
утром тормоз появился после ночной просушки на батарее … чуть покатал один ак во дворе все нормуль … ак сменил реверс пропал …
дома снял крышку регуля … ох млин … компаунда то не хватает, залито криво… попобую пластиком 71 или цапон лаком залить
народ - возникло такое предположение …
а может регуль так глючить из-за попадания влаги на контакты датчика … на другом таком регуле у меня это отверстие заклеино и промазанно пластиком 71 и нормально … даже плавал с такой “затычкой”
Я тут шасси выбираю. Посоветуйте:
www.rcplanet.com/…/intt8025silver.htm
www.rcplanet.com/…/xtr10619b.htm
www.rcplanet.com/…/intt8097silver.htm
www.rcplanet.com/…/intt8038silver.htm
PS: Slash 4x4 Ultimate.
Сейчас гуляли с сыном. Откатал один пак. Под конец сработала термозащита первого уровня. Аккумулятор еле теплый (липо рулит и педалит). Регуль и мотор - дольше 2-х секунд палец не удержать. Даже попахивало невкусно. 😃 Правда носился почти все время на полном газу.
Мне это не нравится. Надо что-то менять.
Вводная такая.
Слэш 4WD.
Передатка стоковая.
Центральный дифференциал установлен.
Поверхность - неглубокий слегка влажный снег (околонулевая температура).
Шины - SlingShot.
Сочетание слингшотов с таким снегом дает просто зверский зацеп.
Поворачивать можно как угодно и на какой угодно скорости - тягой выправляется любой занос.
Защита - подштанники Pro-Line/ Сверху одел легкую воздухопроницаемую шапку.
Хочу посоветоваться. Может быть мне снять центральный дифф и вернуть слиппер? Может основная причина перегрева - адский перезацеп при отсутствии слиппера?
Далее я наверно подрежу борта подштанников по красной линии. А может быть даже по желтой.
Т.е. хочу оставить как минимум передний отбойник и нижнее корыто, но уже без высоких бортов. Ну и, понятно, долой все шапки.
И вообще, коллеги полноприводники, как там у вас дела под шапками? Не перегревается ли?
PS: Но как он валит по тяжелому снегу!!! Любо дорого!
Я тут шасси выбираю. Посоветуйте:
www.rcplanet.com/…/intt8025silver.htm
www.rcplanet.com/…/xtr10619b.htm
www.rcplanet.com/…/intt8097silver.htm
www.rcplanet.com/…/intt8038silver.htm
PS: Slash 4x4 Ultimate.
По-моему они все для моноприводного слэша. Если ты хочешь сделать низкий центр тяжести и потерять передний привод, это одно. Если хочешь сохранить 4WD, то по-моему таких конверсий нет.
Я тут шасси выбираю. Посоветуйте: www.rcplanet.com/Integy_Chass...8025silver.htm www.rcplanet.com/Xtreme_Racin.../xtr10619b.htm www.rcplanet.com/Integy_Chass...8097silver.htm www.rcplanet.com/Integy_LCG_M...8038silver.htm PS: Slash 4x4 Ultimate.
Это все для 2вд слеша, тебе уже это писали.
Обидно жеж. Ну ладно, куплю амморты по-короче, и свинца на днище приклею.
Открыл регуль и залил цапонлаком вокруг того злополучного феррита, возле которого наблюдались повреждения лака. Вот, что получилось.
Границу заливки можно увидеть по тени.
Прежде чем заливать, внимательно присмотрелся к повреждениям. Даю рупь за сто, лак там был снят умышленно. Было очень, очень похоже на удаленный пузырь или что-то вроде этого. Уж не знаю, почему так.
Ну и восстановил силиконовую прокладку по периметру крышки.
Сейчас сижу соображаю, как приладить вентиляторы для регуля и мотора. Кстати, снять крыльчатку с вентиляторов у меня не получилось. Хотел и у них залить платы лаком - не получилось. Два последовательных 5В вентиляторов отлично крутятся от 6В с вентиляторного выхода регуля.
Товарищ Bat
а какая стоковая передатка? я просто не помню(, считаю что бока резать противопоказано!, все гаймно прилетит куда надо, высокие борта это тема)) (я себе из 5 литровой канистры такиеже сделал)…
по поводу перегрева, вот я поставил вентиль от компа мотору теперь пофиг))) осталось прилепить на регуль…
если 5В крутятся на 6В, это просто великолепно! у них еще и обороты больше)., будем надеятся что они переживут этот 1 вольт), ну цеплять их естестно параллельно к этому ВЕКу, он вроде прилично ампер выдает поэтому на них хватит…
а вот еще, крыльчатку никак не снять у этих вентеляторов, только с обратной тороны отклеить наклейку, там подшипник будет…
П.С. у меня вопрос по фарам, сегодня буду мостырить, можешь фотографии крепления (сами провода как присоединены) спереди сзади, и там где это все в пучок сходится сделать?
Для Bat
Да я только об этом на нескольких последних страницах и говорю, что перегревается. На рыхлом снегу и на калиберах очень греется, дело думаю в большом сопративлении качению. Но на стоковой передатке 13/54 греется сильно, но не отрубается по защите, на больших пиньенах отрубается после 2мин катания и без шапки.
У меня дифа нет, слипер.
хм вот это да так греться да еще при 13\54, какойж там зацеп, и сопротивление, у меня счас стоит 14\50… регуль перегревается иногда…