Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
по поводу перегрева, вот я поставил вентиль от компа мотору теперь пофиг)))
Как поставил - покажи!
если 5В крутятся на 6В, это просто великолепно! у них еще и обороты больше)., будем надеятся что они переживут этот 1 вольт), ну цеплять их естестно параллельно к этому ВЕКу, он вроде прилично ампер выдает поэтому на них хватит…
Я их включил последовательно, поэтому они работают на 3В.
а вот еще, крыльчатку никак не снять у этих вентеляторов, только с обратной тороны отклеить наклейку, там подшипник будет…
На других моделях снимал достаточно просто. А здесь втулка запрессована насмерть!
На рыхлом снегу и на калиберах очень греется, дело думаю в большом сопративлении качению. Но на стоковой передатке 13/54 греется сильно, но не отрубается по защите, на больших пиньенах отрубается после 2мин катания и без шапки.
хм вот это да так греться да еще при 13\54, какойж там зацеп
На слингшотах на тяжелом снегу (по сегодняшней погоде) зацеп такой, что при резком повороте из заноса выходит мгновенно на одной тяге. Ну представьте, снег влажный, достаточно тяжелый и липкий (не кисель, конечно, но уже и не пух) и в это дело вгрызаются острые, загнутые назад, поперечные лопаты. Можете представить, какой там зацеп? 😃 И при этом нет слиппера. Т.е. хошь не хошь, приходится грести и ехать! 😃
П.С. у меня вопрос по фарам, сегодня буду мостырить, можешь фотографии крепления (сами провода как присоединены) спереди сзади, и там где это все в пучок сходится сделать?
[ушел фотографировать еще]
Странно. У меня на калиберах, передатке 19/50, центральном диффе и LiPo 2S по снегу ничего не греется. Я особый?
Народ! Так это нормально, что ай-макс В6 заряжает эти акки(током 2.0А) за 130минут? А стоковый акк(током 1.6А) за 116 мин? Так и должно быть? Мне And_105 говорил, что они заряжаются за 30 мин(я про липо)!
Народ! Так это наормально, что ай-макс В6 заряжает эти акки(током 2.0А) за 130минут?
Да. 4Ач/2А=2ч Т.е. примерно 120 мин.
Расчет приблизительный. Возможны отклонения.
Ты так много умничал , приводил какие то доводы по причинам и без и ты даже не знаешь что липо балансируются в отличии от гидридов .
Как поставил - покажи!
Я их включил последовательно, поэтому они работают на 3В.
На других моделях снимал достаточно просто. А здесь втулка запрессована насмерть!
На слингшотах на тяжелом снегу (по сегодняшней погоде) зацеп такой, что при резком повороте из заноса выходит мгновенно на одной тяге. Ну представьте, снег влажный, достаточно тяжелый и липкий (не кисель, конечно, но уже и не пух) и в это дело вгрызаются острые, загнутые назад, поперечные лопаты. Можете представить, какой там зацеп? 😃 И при этом нет слиппера. Т.е. хошь не хошь, приходится грести и ехать! 😃
[ушел фотографировать еще]
благодарю за фото!!!, но у меня приблуды куда все идет нет(( попробую через третий канал с помощью сервы сделать отпишу если получится)))
а вентилятор я просто от него напрямую провода кинул на коннектор который на регуле и идет к акку, припаял к основным проводам, потом сделал разрыв плюсового и вывел выключатель сбоку машинки, а то вентилятор будет все время работать если акк подключен…
а к мотору я просто с той стороны где провода примотал его двумя хомутами по диагонале к проводам от мотра, держится крепко) дует получается с боку.
Вам советую если вентиляторы работают от 6В, то соединить их параллельно и можно общий выключатель сделать, если очень хочется)
П.С. фото у меня не грузится(((
ты даже не знаешь что липо балансируются в отличии от гидридов .
Кхм… Почитайте мои сообщения и поймёте, что вы неправы. Я об этом прекрасно осведомлён! Но в электричестве я вообще ничего не понимаю! На физике всегда ломаю голову! Поэтому и спрашиваю. А AND_105 говорил что заряжает их за 30 мин(я правда не помню подробностей), и т.к. я люблю перестраховаться я об этом спросил.
И ещё вопрос: какой ток для этих акков наиболее оптимален(как я уже писал выше, я в электричестве ничего не понимаю(2-ю неделю долбаюсь с учебником а толку ноль!)). Прошу прощения за глупый вопрос!
Кхм… Почитайте мои сообщения и поймёте, что вы неправы. Я об этом прекрасно осведомлён! Но в электричестве я вообще ничего не понимаю
Объясню популярно , за счёт балансировки время зарядки липо идёт долбше , поставь заряжать его без балансира и зарядится быстрее!!!
Вообще 3А думаю отличный ток , Я бы лил 5 - 9 .
Заряжать рекомендуется током не превышающий емкость аккамулятора, если речь идет про ЛИПО, у тебя что на акке написано емкость какая? к примеру написано 4000ма, значит заряжать можно током максимум 4 А, в принципе можно и большим током но аккамулятор не особо долго проживет)
Вам советую если вентиляторы работают от 6В, то соединить их параллельно и можно общий выключатель сделать, если очень хочется)
Так это, общий выключатель можно и на последовательное соединение сделать. Грубо говоря разорвал один провод и оба вентилятора встали.
А от 6В я не рискнул их запускать. Все-таки превышение на 20% номинального напряжения это многовато. К тому же на 3В за счет более низкой скорости вращения у них увеличится ресурс. А запас ресурса в таких, мягко говоря, не тепличных условиях (грязь, пыль, влага, вибрация), им очень понадобится! А дуют они и при последовательном соединении весьма бодро.
4 А, в принципе можно и большим током но аккамулятор не особо долго проживет
Заряжаю паки 5000 Mah 5 - 10 амперами , часто без балансира , прошли больше 50 циклов , еще с лета .
Всем спасибо. Буду заряжать 3.5А.
Кстати, где-то вроде слышал, что без балансира заряжать нельзя, только не помню почему;).
Извиняюсь за глупые вопросы!
А AND_105 говорил что заряжает их за 30 мин(я правда не помню подробностей)
Чтобы зарядить за полчаса, нужно заряжать током, вдвое превышающим емкость батареи.
Если считать по приведенному выше примеру батарей, то:
4Ач/8А=0,5ч.
Это общее правило примерного расчета времени зарядки любых аккумуляторов. Алгоритмы зарядки вносят свои коррективы, обычно в сторону увеличения времени, но отличия от расчетного незначительные. Для LiPo превышать зарядный ток более чем вдвое от емкости категорически не рекомендуется.
Это общее правило примерного расчета времени зарядки любых аккумуляторов. Алгоритмы зарядки вносят свои коррективы, обычно в сторону увеличения времени, но отличия от расчетного незначительные. Для LiPo превышать зарядный ток более чем вдвое от емкости категорически не рекомендуется.
Не будет полу часа , 37 - 40 минут получится .
Кстати, где-то вроде слышал, что без балансира заряжать нельзя, только не помню почему
Желательно балансировать каждые 5 циклов .
Всем спасибо. Буду заряжать 3.5А.
Кстати, где-то вроде слышал, что без балансира заряжать нельзя, только непомню почему.
Извиняюсь за глупые вопросы!
rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Не будет полу часа , 37 - 40 минут получится .
Ты внимательно прочитал?
Слово “приблизительный” видел?
А про алгоритмы зарядки и про увеличение времени?
А то, что речь велась обо всех батареях вообще?
Заряжаю паки 5000 Mah 5 - 10 амперами , часто без балансира , прошли больше 50 циклов , еще с лета .
ну для ЛИПО рабочие циклы около 500, ну у тебя будет 200 какая разница)) хотя я думаю мало кто укатает на 500 циклов липоху)))
Ты внимательно прочитал?
Не знаю , если разница 10 минут от 40 , то это уже не приблизительно .
циклы около 500
Мне кажется что ни у кого липо больше 250 не прошла .
Я понял, что я-осьминог. Руки и голова из жопы; и жопа из головы. Спаял свет на днях, а сегодня распаял аккум(LiPo 2S) чтобы пробно подключить свет. Произошёл, кто бы Вы думали??? Нет! Не волшебный кролик, а коротун… 😦
Вспышка была не яркая. Аккумулятор еще можно использовать?
если не взудлся можно, у меня акк два раза хватал, но на долю секунды, когда заряжался куча проводов у зарядки и они состыковались) я катаю норм все)
У меня Hard-Case; проверить вздулся он или нет тяжело будет.
помагиет разобратся вчем разница между этими приводами:
toadztoyz.com/…/MIP-CVD-Kit-for-Slash-p7702715.htm…
toadztoyz.com/…/MIP-C-CVD-Kit-for-Stampede-p770272…
вроеде одинаковые, но цена разная, правдо первые для слеша, вторые для стампед, раслера, бандита ВХЛ ?
пасибо.