Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ну и я таких 3шт взял посмотрим как они
у меня одна такая, циклов 10 или даже 15 прошла - все ОК.
Штоки у меня тоже гнуло - и с переди и сзади. Я поменял их на усиленные (походу от бигбров) - трабл ушел.
может не в тему, но спрошу, есть на хобикинг якобы на щету 2 у.е а как их можно использовать?
на той странице где тебя спрашивают какой писать инвойс там есть кнопочка использовать купон или нет
а, у меня там 1.57 у.е непрокатит, как я понял только от 2 уе снимают,ех… на карте 4 у.е думол если прокатит с поинтами то закажу мешок для липо:)
сор. за орф.😃
48Р любой подойдет, главное чтоб диаметр под вал мотора был 3,17 (иногда пишут округлено 3 или 3,2 - это все один стандарт). Думаю 48Р под другие валы и не делают.
наверное, потому что никаких размеров кроме 48P 21T не указано
ну и я таких 3шт взял посмотрим как они
николай, у тебя 2-х баночные )
Штоки у меня тоже гнуло - и с переди и сзади. Я поменял их на усиленные (походу от бигбров) - трабл ушел.
а можно ссылку? )
вот мои www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Spec.
Minimum Capacity: 5200mAh
Configuration: 2S1P / 7.4v / 2Cell
Constant Discharge: 30C
Peak Discharge (10sec): 40C
Pack Weight: 333g
Pack Size: 139 x 46 x 26mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge plug: 5.5mm Bullet-connector
первый раз заказал липо, заказал такую:
hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=11614 (наверно зря,5200 -двух баночных небыло и нет в наличии) и такую:
hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9515
да я сначала не увидел что твои 2р, думал такие как и мои только 5.0
Коды усиленых штоков:
перед - 1664T
зад - 2656T
блин, сегодня мой слеш перехал велосипедист,слеш Умер,правдо дома ожил:)
что поломал?
блин, сегодня мой слеш перехал велосипедист
да, не везучий твой слеш, то придурочные малые,то велосипедист
моего тоже переезжал ребенок на каме, ч/з капот по диагонали, без последствий =)
что поломал?
нечиго:) тока корпус немного но он и так уже замученый:P
Здравствуйте слэшеводы, я гордо вступил в наши ряды, много сдесь прочитал, много нового узнал о слэше, и естественно у меня возникли вопросы к людям у кого хороший стаж на слэше.😎
Вопрос вот в чём, у меня слэш задне приводный (выбор пал на 2WD из-за управляемости), поставил я себе б/к систему NOVATECH (китай) мотор 3600 kv, регулятор с охлождением (вентилятор на радиаторе) в коробке с дополительным вентилятором , гоняю на NiMH 4500 mAh, высаживаю 4500 (заряд принимает 4600) примерно за 20 минут, режим частенько газ в пол 😈(в управляемых заносах в повороты) то асфальт то песок то чебень , после акб горячий (как при зарядке), мотор тоже горячий палец не удержишь, регуль теплый (слегка горяченький радиатор на регуляторе), пиньён стоит на 28Т а спур 76Т, это нормальные у меня явления??😃😃
Домой пришёл и поменял пиньён на 20Т а спур поставил 86Т, может меньше греться будет. Скорость потеряю, но ради эксперемента готов:). Аккамулятор в таком исполнении дольше ездить будет??
Катался в жару, за +34С на улице было.❗
Или поставить колекторный мотор на 12Т 550 типа и регулятором от TEAM LOSY (на регуль планировал установить ожлаждение, вентилятор), и поставить пиньён на 28Т а спур на 76Т ??😇
Николай за то как встреливает, шлейф на грунте песок с камнями примерно 1.5 - 2.5 метра😈
Gearing Reccomendations
The ideal final drive ratio for this car and motor is about 8:1
У тебя 76 28 6.57 Excessively over geared by 17.88% - передоз )))
Ставь 83/25
Mikotka спасибо тебе человеческое, таких шестеренок нет 😦 , гдеб их взять.
а 86 20 раслабон у мотора? И чем это плохо?
Передоз я вкурсе чем пахнет, гонял на масштабе 1:18 мамба 38000 оборотов развивала вот там метал рвало, тракс на много прочнее 😃 и это не может не радовать!
Кстати как вариант с колекторником?
расслабон это не плохо, букс будет ищё круче но скорость максимальная меньше, и движок не умрёт
Не плохой аргумент Николай!
Кстати по дому повтыкал на слэше, мотор теплый, регуль слегка теплый, акб холодный.
И спур и жестко зажал, это очень плохо? не нравится мне как она плывёт на страте при хорошем сцеплении с поверхностью. А когда затянуто сцепление, вообще кайф.
Mikotka
Калькулятор этот гавно. У меня если ему верить мотор на 12% перегружен , а температура в районе 50 градусов после 10 минут жарки на соревнованиях.
По твоему, на что он опирается? Там даже не задать диаметр покрышек, а от них чуть ли не всё зависит. Или например покрытие по которому катаешься- на асфальте зацеп намного больше и перегруз гораздо более ощутимый чем на песке.