Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Atmoteam
zerro:

не, я про то что на толсые провода как у мамбы монстр хорошо подходит силиконовоя топливная трубка, а санвайдера порвода тоньше…😃

Не надо, вот такая трубка на монстра идет : www.rcmotors.ru/catalog/1/60/93/114/id:4691/
А вот такая для тонких проводов или штекеров типа текиновских www.rcmotors.ru/catalog/1/60/93/114/id:4528/
вот…

black-ucksus

Народ, а кто кроме слэша чё гонял. Мне сравнение в управляемости интересно.

Vavilon

А что интересует? Другие шорты или что-то еще?

And_105
black-ucksus:

Народ, а кто кроме слэша чё гонял. Мне сравнение в управляемости интересно.

мой циклон от хотбодиз намнооого лучше управляется, особенно на сорексе на ковре, а вот аксиал хреновее на мокром грунтовом спуске…

капец ты вопрос задал конечно )))

Knightbike

Вот траггу ассо 1/8 продаю, она бесподобна в управлении, как без газа так и с газом в особенности))), ее фиг перевернешь, и за счет больших колес проходимость высокая и можно в воздухе газом контролить)))

Vavilon

Бытует мнение, что из всех шортов, кроме откровенного кЕтая, слеш имеет худшую управляемость и мин. кол-во настроек шасси. Я на других шортах не гонял, но почему-то верю, что это так. Уже много раз обсуждалось, то что для того чтоб слеш поехал как другие шорты известных брендов или около того, в него надо вложить сумму сопоставимую с ценой модели. В первую очередь это конверсия понижающая центр тяжести и стабилизаторы поперечной устойчивости ну и др. тюнинг.

Зато слеш крепче остальных, некоторых намного.

zerro
Vavilon:

Бытует мнение, что из всех шортов, кроме откровенного кЕтая, слеш имеет худшую управляемость и мин. кол-во настроек шасси. Я на других шортах не гонял, но почему-то верю, что это так. Уже много раз обсуждалось, то что для того чтоб слеш поехал как другие шорты известных брендов или около того, в него надо вложить сумму сопоставимую с ценой модели. В первую очередь это конверсия понижающая центр тяжести и стабилизаторы поперечной устойчивости ну и др. тюнинг.

Зато слеш крепче остальных, некоторых намного.

на трасее офрод всётоки стабилизаторы ненужны:) а вот если по кавру …надо будет поставить…😃

const90

Ага. Мне нравиться.

5 секунд - полет нормальный

Atmoteam
Vavilon:

Чем круто?

Видимо тем, какой Робби Гордон крутой мэн, летает на частном самолете, спонсируется полярисом и т.д.

pаravoz

ну так раскраску самому можно какую угодно замутить. я если на новый кит разрожусь - попробую ченить сложнее, чем два цвета.

const90

одно дело расскраска, а другое такие же спонсорские декали

Bat
const90:

У Слеша готовиться такой кузов? Круто будет

Если его сделает траксас, то крутого будет мало. Это будет такое же унылое г-но, как и все его прочие кузова, только другого цвета. Такой же тонюсенький ломучий поликарбонат. Ну а так расцветка, конечно, веселенькая.

Vavilon

А мне кайф самому покрасить. Даже не сам процесс окраски, а придумывание, идеи. Да потом когда покрасишь, тоже кайф, даже жалко катать )))

Сейчас лежат три кузова чистых, два шорта и одна багги. Вот все придумываю, но не крашу пока, думаю может еще какая идея всплывет, так сказать растягиваю удовольствие )))

Atmoteam:

1000 рублей 1м2 печати на самоклейке.

Ага, и где-то на форуме встречал ссыль на сайт с логотипами всяких брендов в векторе. Для любителей спонсорских наклеек можно качать распечатывать и наклеивать на модель, хошь интел, хошь кокаколу, хошь тампакс )))

const90

Мне тоже нравиться красить, я не против. Да и хочу овладеть этой технологией хорошо, в сммысле покраски изнутри. Снаружи то уже почти 5 лет крашу, правда аэр у меня появился чуть более года назад, поэтому руку набиваю:)

А про самоклейку я что-то не подумал. Спасибо. И про напоминание на ссылку тоже спасибо!

Маус
const90:

У Слеша готовиться такой кузов? Круто будет

Ага, может и брызговички наконец то будут приделывать слешам)

Bat

А у меня центральный дифференциал все-таки потек. Загадил силиконом весь задний скид изнутри, аж наружу вытекло (собственно так и обнаружил), а также рядом стоящие подшипники. Снял, долго оттирал отовсюду салфетками силикон (кстати, а какой жижей его можно оттирать?), и поставил обратно слиппер. Будет время и желание, займусь герметизацией дифференциала. Пользуясь случаем поставил 14-ти зубый пиньон. Там ведь старый не снять, пока потораму не приподнимешь, а чтобы открутить один из трех винтов моторамы, нужно снимать заднюю тележку. Очень “удобно”. Кстати, собственно с необходимости замены пиньона все и начиналось.
Поставил, наконец, боковые демпферы. Ну и наконец сделал стабилизированное питание 5В для вентиляторов. Подключил параллельно оба вентилятора. Вертятся гораздо веселее! Воздушный поток стал гораздо интенсивнее.
Но, как говорят в рекламе, и это еще не все!
Когда приедет посылочка с ХК, буду разрывать все провода и ставить коннекторы JR. Проводов стало столько, что уже невозможно ничего снять, чтобы они не мешали. Натуральная электричка! 😃 Снимаешь заднюю тележку - она болтается на проводе задних фонарей. Страшно оторвать. Откручиваешь передний скид с бампером - тоже самое! Жуть! Так жить нельзя! 😃

Вот сижу думаю. Чот неохота ставить обратно подштанники. Как быть? 😁

Маус:

Ага, может и брызговички наконец то будут приделывать слешам)

Траксас приделает, пожалуй! Они вон и от оригиналов отваливаются! 😃 На 3:00 видно, что от правого осталась только узенькая полосочка! 😃