Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
народ подскажите у слеша оси в бухлед заходят с нотягом а рычаг кочается на оси или в месте с осью т.е проворачивется ( врощаеются в булхеде)?
Не понял нихрена!
Попробовал сейчас на 22-ом пиньене. Блин, аж страшно. Скорость для меня очень высокая и разгоняется быстро. Всего несколько раз вжимал курок на полную. Надо кузов поднимать, колеса дует и по кузову сильно бьет. Термометр не брал, но температура и рега и мотора высокая, ессно под шапкой.
Не понял нихрена!
Попробовал сейчас на 22-ом пиньене. Блин, аж страшно. Скорость для меня очень высокая и разгоняется быстро. Всего несколько раз вжимал курок на полную. Надо кузов поднимать, колеса дует и по кузову сильно бьет. Термометр не брал, но температура и рега и мотора высокая, ессно под шапкой.
так, мне на заказ изготовили БУЛХЕД, но размер под оси что крепят рычаг немного прое…ли и оси вместе с рычагом люфтят, я попросил чтобы сделали новые оси в нотяг в алюминевый булхед что-бы неразбивало, и у меня получится что оси не будут врощатся, а как должно быть? если двигать передний рычаг в верх вниз, то ось вместе с рычагом проворачивается или ось неподвижна а кочается рычаг на неподвижной оси… вот? 😃
Очень коряво написано .
Насколько Я понял вас интересует шпилька которая крепит рычаг в булкхед .
Так вот крутится немного и то и то .
Да она входит плотно вроде, но легко, молотком не надо забивать, ну и наверное чуть прокручивается. Но если она будет с сильным натягом, я думаю ничего страшного.
пасибо, надеюсь что в пятницу мне всё сделают и я наконецто испытай свой загирмеченый регуль:)
народ подскажите у слеша оси в бухлед заходят с нотягом а рычаг кочается на оси или в месте с осью т.е проворачивется ( врощаеются в булхеде)?
а какая разница? лишь бы рычаг качался свободно.
Но у меня рычаг качается на оси, ось не вращается.
А я, други, наконец опробовал свой слешик с новой силовой, сотоящей из регуля мамба макс про и мотора неукастл 2200кв.
А как вообше мощность моторов меряется?? 2200кв - это намного мощнее стандартного вазелина? Потому что там есть и по 5600, и по 9000кв моторы то…как сравнивать.
А как вообше мощность моторов меряется?? 2200кв - это намного мощнее стандартного вазелина? Потому что там есть и по 5600, и по 9000кв моторы то…как сравнивать.
Мощьность мотора в ваттах .
А вообще чем меньше кв в моторе , тем он мощьнее , тяговитей , чем больше кв , тем он реактивней , но тяга теряется .
2200 кв работает от 14 вольт и больше , т. это получается на 4 с равносильно 4400 кв , а на 6 с равносильно 6600 кв , но это явный перебор.
А вообще чем меньше кв в моторе , тем он мощьнее , тяговитей , чем больше кв , тем он реактивней , но тяга теряется .
не совсем верно. мощность есть произведение момента на обороты и более оборотистые моторы имеют болше ватт мощности. на сайте текина можно посмотреть таблицу, там это наглядно видно. а про тягу все верно. чем больше кв, тем меньше тяги на малых оборотах.
А чтоб совсем не запутаться, надо смотреть на значение тока и максимальное напряжение. Произведение этих двух значений и будет мощностью в Вт.
А как вообше мощность моторов меряется?? 2200кв - это намного мощнее стандартного вазелина?.
Да, намного мощнее стандартного вазелина, это двигатель для траг и монстров восьмого масштаба, весом за 4 кг. Для слеша больше всего подходят моторы 550 класса.
моторы 550 класса
Или 540? На 2вд то 550 встанет, а есть ли место под него на 4х4? все-таки они (моторы 550) длиннее заметно.
Ну у меня на 4x4 встал от 8-го мастаба. Но радиобокс переместился в самый перед.
Посмотри фотку на пред. странице, там места дофига.
Опять сделал Слеша высоким. Поставил тренчеры и пошел проверять. Блин, да я его не узнал! Едет прямо, поворачивает куда надо, правдо чуть чуть радиус больше стал. Может Тренчеры тоже нужно “правильно” установить, направление. В одну сторону лучше поворачивал. А как он ускорялся, просто сказка! Идеально ровно, я даже руль не поправлял:) Единственное по воде ехалось тяжко, перед поднимался и рулиться начинал как на льду - влево вправо, влево вправо:) Один раз даже перевернулся. Что еще интересно, перед проклеивал не моментом, а специальным для моделирования. Клей типо склеивает все подряд, но передняя резина снаружи все таки рассклеилась:)
А так, вот мой аппарат
Мне кстати тренчеры тоже нравятся. Разгон на них и правда уверенный. Наверное лучший выбор для башинга. Зацеп и износостойкость (компаунд М2).
вот именно чисто из-за них и делал заказ на башне:) у наших диллеров были только М3.
А так, вот мой аппарат
Хорош!
Кость, а сделай фотку колеса что называется в фас. Такое ощущение, что у тебя протектор почти плоский, по-автомобильному. А у меня вроде чуть радиусом, по-велосипедному.
Ок, сделаю, но только завтра выложу:)
Сейчас поездил по асфальту и по земельке. На земле зацеп гораздо лучше, машина срывается интересней.
А еще у меня как и у большинства, запала кнопка:)
У кого-нибудь есть передний амморт, точнее корпус. У меня одна сторона плохо работает. Штоки новые, так что не в них беда, вот думаю, может корпус.
Ну вот, скоро на одного слэшавода станет больше. Сегодня оплатил на башне. Сейчас формирую посылочку с НК, нужен ваш совет по аккам - какие?
Присмотрел вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). Подойдут?
2 или 4 вд? на 2 вд вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
пока в наличии нет, но они ходовой товар, появятся.
по твоей ссылке мягкий корпус - не для авто.
4*4, какие у него размеры батарейного отсека? чтоб не пролететь с габаритам.
Стандартные под 2с ли-по