Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Vavilon

А чтоб совсем не запутаться, надо смотреть на значение тока и максимальное напряжение. Произведение этих двух значений и будет мощностью в Вт.

Estamel:

А как вообше мощность моторов меряется?? 2200кв - это намного мощнее стандартного вазелина?.

Да, намного мощнее стандартного вазелина, это двигатель для траг и монстров восьмого масштаба, весом за 4 кг. Для слеша больше всего подходят моторы 550 класса.

pаravoz
Vavilon:

моторы 550 класса

Или 540? На 2вд то 550 встанет, а есть ли место под него на 4х4? все-таки они (моторы 550) длиннее заметно.

Vavilon

Ну у меня на 4x4 встал от 8-го мастаба. Но радиобокс переместился в самый перед.

Посмотри фотку на пред. странице, там места дофига.

const90

Опять сделал Слеша высоким. Поставил тренчеры и пошел проверять. Блин, да я его не узнал! Едет прямо, поворачивает куда надо, правдо чуть чуть радиус больше стал. Может Тренчеры тоже нужно “правильно” установить, направление. В одну сторону лучше поворачивал. А как он ускорялся, просто сказка! Идеально ровно, я даже руль не поправлял:) Единственное по воде ехалось тяжко, перед поднимался и рулиться начинал как на льду - влево вправо, влево вправо:) Один раз даже перевернулся. Что еще интересно, перед проклеивал не моментом, а специальным для моделирования. Клей типо склеивает все подряд, но передняя резина снаружи все таки рассклеилась:)
А так, вот мой аппарат

pаravoz

Мне кстати тренчеры тоже нравятся. Разгон на них и правда уверенный. Наверное лучший выбор для башинга. Зацеп и износостойкость (компаунд М2).

const90

вот именно чисто из-за них и делал заказ на башне:) у наших диллеров были только М3.

Bat
const90:

А так, вот мой аппарат

Хорош!

Кость, а сделай фотку колеса что называется в фас. Такое ощущение, что у тебя протектор почти плоский, по-автомобильному. А у меня вроде чуть радиусом, по-велосипедному.

const90

Ок, сделаю, но только завтра выложу:)
Сейчас поездил по асфальту и по земельке. На земле зацеп гораздо лучше, машина срывается интересней.
А еще у меня как и у большинства, запала кнопка:)
У кого-нибудь есть передний амморт, точнее корпус. У меня одна сторона плохо работает. Штоки новые, так что не в них беда, вот думаю, может корпус.

Вандер

Ну вот, скоро на одного слэшавода станет больше. Сегодня оплатил на башне. Сейчас формирую посылочку с НК, нужен ваш совет по аккам - какие?
Присмотрел вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). Подойдут?

Вандер

4*4, какие у него размеры батарейного отсека? чтоб не пролететь с габаритам.

Bat
Вандер:

4*4, какие у него размеры батарейного отсека? чтоб не пролететь с габаритам.

У меня вот такие на 4х4.
Входят нормально, только надо чуть-чуть приподнять заднюю стойку крепления. Буквально на полмиллиметра - миллиметр.

Igrok_max

А что можете посоветовать касательно бескомпромиссной зарядки к подобного рода аккумуляторам? Сумма до 150$ из ассортимента HK? Если будут существенные плюсы у более дорого варианта, то тоже рассмотрю. В профильных темах не нашел достойных советов. Всегда смущает то брак на какой-то зарядке, то глюки прошивки…

Vavilon
Вандер:

4*4, какие у него размеры батарейного отсека? чтоб не пролететь с габаритам.

160x49мм, высота со стандартным держателем 25мм. Те, которые у Александра, вполне подойдут, у меня такие же.

zerro

поскажите, какую функциональную нагрузку несёт эта деталька?

родную, сломал эту чтоб больше не ломалось сделал из титана 😉

pаravoz
Igrok_max:

А что можете посоветовать касательно бескомпромиссной зарядки к подобного рода аккумуляторам?

у меня такая: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

zerro:

поскажите, какую функциональную нагрузку несёт эта деталька?

почти никакую)

Zerek

Долго не писал, лень матушка одолела. Накопил вопросы.
1)Какие кузова крепче пролайн или Жконцепт? Хотелось бы услышать отзывы владельцев.
2)Всё ещё мучаюсь с выбором резины. Пришёл к выводу, что тренчер очень хорош. Вопрос: стоит ли брать калибер? Думаю ездить по грунту, асфальту, траве и возможно в крыле.

Igor97
Zerek:

грунту, асфальту, траве и возможно в крыле

А еще плавать , летать и совершать межглактические путешествия .
Нет такой резины что бы на асфальте была хорошая и на грунте , на асфальте сотрётся .
По поводу кузовов тяжело сказать , пролайн говорят хрупки , джи си тоже не очень , хотя с чем сравнивать .
У меня был джи си , хрупковат конечно . По поводу про лайна не знаю .
Я советую гус бампсы или калиберы .

Bat

В связи со снятием третьего дифференциала и установкой слиппера обратно, вспомнилась “бредовая” идея из прошлого года. А не сделать ли мне своего слэша заднеприводным? Единственное, что смущает, не сильно ли будет мешать передним колесам передний же дифференциал?

Atmoteam

Поставь на передний диф тормоз и будешь отжигать на соревнованиях 😃 Ну и масло оттуда убери.