Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
В связи со снятием третьего дифференциала и установкой слиппера обратно, вспомнилась “бредовая” идея из прошлого года. А не сделать ли мне своего слэша заднеприводным? Единственное, что смущает, не сильно ли будет мешать передним колесам передний же дифференциал?
Поставь на передний диф тормоз и будешь отжигать на соревнованиях 😃 Ну и масло оттуда убери.
В связи со снятием третьего дифференциала и установкой слиппера обратно
Глупость , она вообще не поедет , потому что развесовка другая и расчитана модель под четыре привода .
не сильно ли будет мешать передним колесам передний же дифференциал?
А если его снять:)?
Глупость , она вообще не поедет
Это почему же? Она поедет, отдельный вопрос КАК она поедет.
Ты про такие гусы? Они для какого покрытия? Калиберы для крыла и для грунта, хотя нужны ли они мне, ведь слеш больше для башинга…
Эти гусы .
Естевственно поедет , не нужно доводить до абсурда и писать ‘‘вопрос как’’ Я знаю что пишу , был слеш и 2 вд и 4 вд ,4 вд с задним приводом не едет .
Глупость , она вообще не поедет , потому что развесовка другая и расчитана модель под четыре привода .
Вот то есть вообще?
Вот то есть будет громко жужжать и не двинется с места?
Совет из предмета ОБЖ. Ты когда с малознакомыми дядями разговариваешь, слова аккуратнее подбирай. Могут понять неправильно.
Ну и немного об устройстве мироздания.
Мир, он не черно-белый. Категории поедет-не поедет они из подросткового представления о том, как он устроен.
Она поедет, отдельный вопрос КАК она поедет.
Вроде тоже 14 лет, а мысли гораздо более зрелые.
Ладно, прошу пардону, я какой-то придирчивый стал:).
А гусы для какого покрытия?
Тренчер-универсальны
Калиберы-грунт
Гусы-???
Вот то есть вообще?
Вот то есть будет громко жужжать и не двинется с места?
Извиняюсь , но в ваши 36 у вас мысли не зрелые .
Ясен пень что он поедет , но это будет не езда а мучение , вечные заносы и прочее , щас все напишут что настройки помогут , а я отвечу - НЕТ .
Ладно, прошу пардону, я какой-то придирчивый стал.
А гусы для какого покрытия?
Тренчер-универсальны
Калиберы-грунт
Гусы-???
Советую калиберы М3 , едут везде прилично и довольно не сильно съедаются .
А не сделать ли мне своего слэша заднеприводным?
Заднеприводный слеш уже есть, а вот переднеприводный!!! Fwd offroad моделей вообще вроде нет. Интересно, как поедет, то что вообще поедет я не сомневаюсь.
Заднеприводный слеш уже есть, а вот переднеприводный!!! Fwd offroad моделей вообще вроде нет. Интересно, как поедет, то что вообще поедет я не сомневаюсь.
Честно говоря рс модели с передним приводом едут хуже чем с задним .
Советую калиберы М3 , едут везде прилично и довольно не сильно съедаются .
Зря советуешь, я свои калиберы М3 стер за две покатухи по асфальту с грязью наверное наполовину. На сухом асфальте, думаю вообще бысто будут уходить. Они скорей для ковра или мягкого грунта, на укатанном снегу тоже не плохо в сравнении со стоком едут.
Честно говоря рс модели с передним приводом едут хуже чем с задним .
А такие в офроаде есть? Кинь ссыль, пожалуйста.
Зря советуешь, я свои калиберы М3 стер за две покатухи по асфальту с грязью наверное наполовину. На сухом асфальте, думаю вообще бысто будут уходить. Они скорей для ковра или мягкого грунта, на укатанном снегу тоже не плохо в сравнении со стоком едут.
А такие в офроаде есть? Кинь ссыль, пожалуйста.
Ну чисто по асфальту они быстро сотруться , у меня они месяц в алл террейне , износ 15 проц , у знакомого они с сентября , катается довольно активно , по сегодняшний день износ процентов в 50 .
Таких моделей нет , я просто сам пробовал , но оно воообще не едет .
Смотря под какую трассу колёса , гусы хорошо едут , мне очень нравится , мягкие , цепкие аля рельсы .
Не знаю что ты к тренчерам прицепилса , ты еще подумай , калиберы лучше , башинг это в 90 процентах случаев офф роуд , там калиберы будут полюбому круче .
Вот то есть будет громко жужжать и не двинется с места?
Александр, вы не правы совершенно.
Во-первых, Игорь - опытный моделист (и возраст тут ни при чем), и знает, о чем говорит.
Во-вторых, не стоит придираться к словам. “Не поедет” на этом форуме значит “будет ехать нестабильно, медленно и неинтересно”; а т.к. вы на форуме давно, то наверняка это знаете.
В-третьих, у слэшей 2вд и 4вд абсолютно разная развесовка. 2вд вообще иногда догружают сзади свинцом, чтобы лучше ехал. Если же оставить у 4вд привод на одну заднюю ось, то скорее всего вы получите неуправляемый дрифт-кар, который 80% жизни проведет в заносе.
Михаил, ваше во-вторых и в третьих Александр прекрасно понимает. Он хочет сделать это ради эксперимента, для себя, а не ради улучшения характеристик модели, это же очевидно.
Михаил, ваше во-вторых и в третьих Александр прекрасно понимает. Он хочет сделать это ради эксперимента, для себя, а не ради улучшения характеристик модели, это же очевидно.
Михаил не писал что Александр хочет сделать можель лучше , он просто объяснил что к словам некрасиво придираться и разжевал что значит ‘‘не едет’’ .
Кирилл , а тебе советую купить переходники на 8 резину и поставить боу тай , револьвер или крайм файтер .
На Калиберах всё с зацепом нормально, не врите. Колёса ведут себя на ковре, как прикленные к ковру. Только арки кузова надо отрезать-из-за кренов они всё портят.
Кирилл, я вообще ничего не смыслю в трассах и соревнованиях, но калиберы мне кажутся слишком зацепистыми для слеша, тут понимаешь, что хорошо для багги или др. шорта, для слеша может не подойти. Хороший зацеп для разгона полезен и торможения, но Такой зацеп может быть плох, тем что вместо того чтоб где-то проскользить юзом, слеш твой просто перевернется. Простыми словами, кувыркаться будет постоянно. Я вот так вижу проблему. И вообще, если ты заболел соревнованиями, может деньги которые ты собираешься потратить на два комплекта для слеша, отложить на др. модель )))
Меня вроде на такой резине не пустят в expert SC-10 4WD.
Уже мозг кипит.
К тренчерам я привязался, потому что я катаю вообще везде - асфальт, трава, грязь, лужи, грунт и снова асфальт. Просто хочу что бы была резина которая чисто для двора. Не хочу убивать спортивную резину, пусть даже медленно. Вот думаю, что для трассы брать, калибер М2 или гусы…
если ты заболел соревнованиями, может деньги которые ты собираешься потратить на два комплекта для слеша, отложить на др. модель )))
В точку:). Уже об этом думаю. Но родители сказали: НЕТ. Да и сам чуствую, что рано мне брать что-то спортивное. Хочу слеша хоть немного привести в чувство. Мне даже сказали, что если захочу 2-ю модель, лучше слеша продать, вот сижу думаю:(…
Меня вроде на такой резине не пустят в expert SC-10 4WD.
Уже мозг кипит.
К тренчерам я привязался, потому что я катаю вообще везде - асфальт, трава, грязь, лужи, грунт и снова асфальт. Просто хочу что бы была резина которая чисто для двора. Не хочу убивать спортивную резину, пусть даже медленно. Вот думаю, что для трассы брать, калиьер М2 или гусы…
Вот нужно было начинать с того что резина для соревнований , для соревнований гусы покупай , потому что у Малышки есть такие замуты , что он пускает только на джи си .
Резину не убивать ? Такой ещё не придумали , вся резина убивается рано или поздно .
М2 калибер сотрётся быстро.
Так, подождите! Или лыжи не едут, или я… не еду. Ты только, что говорил, что М3 не стираются. Так М3 то мягче. Или я что-то путаю?!
Вот думаю, что для трассы брать
А ты спроси в ветке, где все соревнованиями увлекаються, у ассоводов например, ассошный шорт в основном для сорев покупают.