Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А не сделать ли мне своего слэша заднеприводным?
Заднеприводный слеш уже есть, а вот переднеприводный!!! Fwd offroad моделей вообще вроде нет. Интересно, как поедет, то что вообще поедет я не сомневаюсь.
Заднеприводный слеш уже есть, а вот переднеприводный!!! Fwd offroad моделей вообще вроде нет. Интересно, как поедет, то что вообще поедет я не сомневаюсь.
Честно говоря рс модели с передним приводом едут хуже чем с задним .
Советую калиберы М3 , едут везде прилично и довольно не сильно съедаются .
Зря советуешь, я свои калиберы М3 стер за две покатухи по асфальту с грязью наверное наполовину. На сухом асфальте, думаю вообще бысто будут уходить. Они скорей для ковра или мягкого грунта, на укатанном снегу тоже не плохо в сравнении со стоком едут.
Честно говоря рс модели с передним приводом едут хуже чем с задним .
А такие в офроаде есть? Кинь ссыль, пожалуйста.
Зря советуешь, я свои калиберы М3 стер за две покатухи по асфальту с грязью наверное наполовину. На сухом асфальте, думаю вообще бысто будут уходить. Они скорей для ковра или мягкого грунта, на укатанном снегу тоже не плохо в сравнении со стоком едут.
А такие в офроаде есть? Кинь ссыль, пожалуйста.
Ну чисто по асфальту они быстро сотруться , у меня они месяц в алл террейне , износ 15 проц , у знакомого они с сентября , катается довольно активно , по сегодняшний день износ процентов в 50 .
Таких моделей нет , я просто сам пробовал , но оно воообще не едет .
Смотря под какую трассу колёса , гусы хорошо едут , мне очень нравится , мягкие , цепкие аля рельсы .
Не знаю что ты к тренчерам прицепилса , ты еще подумай , калиберы лучше , башинг это в 90 процентах случаев офф роуд , там калиберы будут полюбому круче .
Вот то есть будет громко жужжать и не двинется с места?
Александр, вы не правы совершенно.
Во-первых, Игорь - опытный моделист (и возраст тут ни при чем), и знает, о чем говорит.
Во-вторых, не стоит придираться к словам. “Не поедет” на этом форуме значит “будет ехать нестабильно, медленно и неинтересно”; а т.к. вы на форуме давно, то наверняка это знаете.
В-третьих, у слэшей 2вд и 4вд абсолютно разная развесовка. 2вд вообще иногда догружают сзади свинцом, чтобы лучше ехал. Если же оставить у 4вд привод на одну заднюю ось, то скорее всего вы получите неуправляемый дрифт-кар, который 80% жизни проведет в заносе.
Михаил, ваше во-вторых и в третьих Александр прекрасно понимает. Он хочет сделать это ради эксперимента, для себя, а не ради улучшения характеристик модели, это же очевидно.
Михаил, ваше во-вторых и в третьих Александр прекрасно понимает. Он хочет сделать это ради эксперимента, для себя, а не ради улучшения характеристик модели, это же очевидно.
Михаил не писал что Александр хочет сделать можель лучше , он просто объяснил что к словам некрасиво придираться и разжевал что значит ‘‘не едет’’ .
Кирилл , а тебе советую купить переходники на 8 резину и поставить боу тай , револьвер или крайм файтер .
На Калиберах всё с зацепом нормально, не врите. Колёса ведут себя на ковре, как прикленные к ковру. Только арки кузова надо отрезать-из-за кренов они всё портят.
Кирилл, я вообще ничего не смыслю в трассах и соревнованиях, но калиберы мне кажутся слишком зацепистыми для слеша, тут понимаешь, что хорошо для багги или др. шорта, для слеша может не подойти. Хороший зацеп для разгона полезен и торможения, но Такой зацеп может быть плох, тем что вместо того чтоб где-то проскользить юзом, слеш твой просто перевернется. Простыми словами, кувыркаться будет постоянно. Я вот так вижу проблему. И вообще, если ты заболел соревнованиями, может деньги которые ты собираешься потратить на два комплекта для слеша, отложить на др. модель )))
Меня вроде на такой резине не пустят в expert SC-10 4WD.
Уже мозг кипит.
К тренчерам я привязался, потому что я катаю вообще везде - асфальт, трава, грязь, лужи, грунт и снова асфальт. Просто хочу что бы была резина которая чисто для двора. Не хочу убивать спортивную резину, пусть даже медленно. Вот думаю, что для трассы брать, калибер М2 или гусы…
если ты заболел соревнованиями, может деньги которые ты собираешься потратить на два комплекта для слеша, отложить на др. модель )))
В точку:). Уже об этом думаю. Но родители сказали: НЕТ. Да и сам чуствую, что рано мне брать что-то спортивное. Хочу слеша хоть немного привести в чувство. Мне даже сказали, что если захочу 2-ю модель, лучше слеша продать, вот сижу думаю:(…
Меня вроде на такой резине не пустят в expert SC-10 4WD.
Уже мозг кипит.
К тренчерам я привязался, потому что я катаю вообще везде - асфальт, трава, грязь, лужи, грунт и снова асфальт. Просто хочу что бы была резина которая чисто для двора. Не хочу убивать спортивную резину, пусть даже медленно. Вот думаю, что для трассы брать, калиьер М2 или гусы…
Вот нужно было начинать с того что резина для соревнований , для соревнований гусы покупай , потому что у Малышки есть такие замуты , что он пускает только на джи си .
Резину не убивать ? Такой ещё не придумали , вся резина убивается рано или поздно .
М2 калибер сотрётся быстро.
Так, подождите! Или лыжи не едут, или я… не еду. Ты только, что говорил, что М3 не стираются. Так М3 то мягче. Или я что-то путаю?!
Вот думаю, что для трассы брать
А ты спроси в ветке, где все соревнованиями увлекаються, у ассоводов например, ассошный шорт в основном для сорев покупают.
Так, подождите! Или лыжи не едут, или я… не еду. Ты только, что говорил, что М3 не стираются. Так М3 то мягче. Или я что-то путаю?!
Нет , это я перепутал . Наоборот дольше будут кататься .
Заднеприводный слеш уже есть, а вот переднеприводный!!!
Придется переносить весь вес вперед.
Придется переносить весь вес вперед.
))))
Придется переносить весь вес вперед.
Назад .
Назад .
В переднеприводном?
В переднеприводном?
Извиняюсь , не так прочитал .
В передне приводном - перед , но получится так что он носом все будет ловить , а если разгрузить , то дрифт welcome .
В передне приводном - перед , но получится так что он носом все будет ловить , а если разгрузить , то дрифт welcome .
С чего-это он дрифтить будет? Поворачиваемость ухудшиться а дрифтить он наоборот будет, когда морда перегружена (то-есть срывает задние колеса).
Надо или нет подключать куллер-термометр тебе в помошь, если болше 70 С греться будет, то надо. Подключается куллер обычно в разъем специальный на регуле, на вазелине не знаю есть такой или нет, если нет, то подключи на Y коннектор от сервы или на третий канал.
По поводу развесовок копья ломать бесполезно, 2вд есть даже с среднемоторной компановкой, не факт что он не поедет, единственное, он будет более тяжелым, чем обычный 2вд, все лишние детали не повыкидывать.
Киньте плиз ссыль на кулер для двига.
Могу подарить куллер от мамбы, прикрутишь куда-нибудь я думаю. Еще как вариант уменьши пиньен, может вообще не потребоваться куллер тогда.
Заднеприводный слеш уже есть, а вот переднеприводный!!! Fwd offroad моделей вообще вроде нет. Интересно, как поедет, то что вообще поедет я не сомневаюсь.
Только ON ROAD rcopen.com/forum/f73/topic215679 😃