Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Доброе время суток!
Это я с “заглохшим” слешем
Да, действительно, версия с залипающей кнопкой регулятора подтвердилась, индикатор регуля горит веселым зеленым цветом (блок ду тоже зеленый).
Но, мотор при этом не запускается.
Отсюда возник вопрос - как проверить подручными средствами работоспособность мотора?
Регуль разобрал, есть следы воды и грязи внутри, но визуально всё качественно залито герметиком.
Вопрос - как добраться до залипающей кнопки и как проверить работоспособность регуля?
Давайте изобразим команду др Хауса ))) Попробуем дистанционно поставить диагноз.
PS потыкал тестером в выходящие силовые провода из регуля к мотору. По нулям при нажатой кнопке на пульте. При этом на блок ДУ идет питание 6v, т.е. всё в норме, 1 и 2 каналы работают (проверил сервой, которая ожила после просушки).
Насколько я понимаю, регуль должен на выход при нажатии кнопки на пульте бросать напругу. Я прав?
Не нашел инфы, можно ли запитать мотор на прямую (от 6v?)?
Михаил спасибо за видео, второе не видел… я только не пойму- там на слеше проставки какие то? Или можно просто сразу колёса от стампида купить и поставить?
Колеса от стампида подойдут, там тот же 12-й хекс. Только кузов надо будет или поднимать или подрезать иначе будет тереть. Колеса стампеда мало того что больше в диаметре, они еще и шире.
Давайте изобразим команду др Хауса )))
Это волчанка у твоего регулятора приключилась.
Регуль разобрал, есть следы воды и грязи внутри, но визуально всё качественно залито герметиком.
Эту фразу как понимать?
Вопрос - как добраться до залипающей кнопки и как проверить работоспособность регуля?
Так-же как заливал только в обратном порядке.
PS потыкал тестером в выходящие силовые провода
Мммм…
егуль должен на выход при нажатии кнопки на пульте бросать напругу. Я прав?
Как никогда.
Не нашел инфы, можно ли запитать мотор на прямую (от 6v?)?
Да если ты три фазы изобразишь, но поще попросить у кого-то регулем рабочим проверить.
Колеса от стампида подойдут, там тот же 12-й хекс. Только кузов надо будет или поднимать или подрезать иначе будет тереть. Колеса стампеда мало того что больше в диаметре, они еще и шире.
Я присмотрел вот такие, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXLZ&P…они вроде повнушительнее! Возьму ещё сразу к нему перед-зад рычаги рпм. У меня кстати аккум гидрид 5000 на 7.4 лежит от старой модели, на нём слеш медленнее будет чем на стоковом 4200 8.4?
Будет медленней, но дольше)
Я присмотрел вот такие, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXLZ&P…
Не подойдут они, у них хекс на 14. а у слеша на 12.
Я присмотрел вот такие, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXLZ&P…они вроде повнушительнее!
Точно не подойдут. Хекс 14, да и диск 2,2 - могут быть проблемы. Посмотри повнимательней второе видео, там все рассказано. Когда я говорю, что колеа от стампеда подходят, я имею ввиду стоковые, а не все подряд.
У кого есть отдельно дифф от слэша с мотор плэйтом и слиппером покрутить в руках на недельку?
выбираю между стампидом 4х4 и слешем ультимейт 4Х4.
В чем проблема по клиренсу? Глупости какие-то пишете. С резиной тоже самое. Если для дворя берите тренчеры и диски, ставите на слеша и забываете про все поверхности. У меня 2 вд гребет не хуже! А по воде просто плывет. Так что хватит извращяться. RPM рычаги и тренчеры и будет вам счастье. Гнаться за клиренсом, смысл брать Слеша? Тогда уж Стампейд. Фигней занимаетесь, ей богу. Ивините за срыв, но не понимаю, зачем брать одну машину из двух, чтобы переделать ее в другую, в данном случае между Слешем и Стампейдом, брать Слеша и делать из него Стампейда. Тогда уж лучше взять Стампейд с корпусом Слеша.
Народ! Можете кинуть ссыль на провод типо такого, только на башне? Я посмотрел, там много разных разъёмов, боюсь ошибиться. Срочно!!!
Кирилл, иногда кажеться что головой вообще не думаешь. регуль видел? Видел там какой разъем? Тогда в чем проблемма? И в чем пробблема выбрать провод? Длину боишься не угодать? Так мне кажеться везде написанно какой длины провод и какие там разъемы. Если ты так и не можешь понять что тебе нужно, то тебе нужны разъемы JR или Futaba. И правда, хватит истерить. Блин, да этот разъем стоит 20р папа и мама провод еще 7 рублей метр. Блин, ну не маленький уже, размышляешь по взрослому, а ведешь себя меньше 10 лет.
Кость, тренчеры реално стоят своих денег?
Не для сорев стоят.
стоковом 4200 8.4?
Стоковый 3000
Не хочу создавать тему в барахолке…
Никому Ni-Mh аккумулятор семибаночный 4200 не нужен? Тему в барахолке создавать не охото. Отдам за 1000 рублей, или за 500…
Кость, я реально очень боюсь купить что-то не то. И к сожалению я имею печальный опыт сравнивания вещей на картинках и в жизни. И считаю, что лучше переспросить, чем потом ломать голову над тем, почему на картинке эта штучка подходила, а на деле не подходит. Привык всегда обо всём спрашивать, уж извиняйте.
Кстати, а кто как крепит защиту кишок для 4х4?
Кирилл, провода для приемников все одинаковые. Вернее есть два стандарта. Не соврать бы в названиях, Футаба и JR. футаба подходит везде, из JR ножиком за 5 секунд делается футаба. в мануале к слэшу даже картинка есть, где ножиком выступ режут. Скока я их же порезал - жуть. но чтоб что то не подошло - это фантастика.
www.towerhobbies.com/products/hpi/hpid78.html
Hpi… waterproof… Интерееесно…)))
и при чем тут HPI?
Как причем? Ключевое слово здесь waterproof и не от траксаса, а от ДРУГОГО производителя - hpi, чего раньше, насколько я знаю, не было.
HPI Flux Blur ESC от того-же самого кастла не считается конечно.
берите тренчеры и диски
Эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZP2&P…
А какие под них диски пойдут?
Стоковый 3000
я хочу ultimate, на нём сток 4200
Стампид я из него делать не хочу, но по опыту моего нынешнего китайца
который с клиренсом в 60мм спокойно садится в снегу на брюхо, становиться страшно за слеш…хотя множество видео говорят обратное…😃
Есть знакомый у которого был slayer всего неделю (продал)…он сказал что это ведро только для трасс в раменках, во дворе всё собирает брюхом, поэтому меня и терзают некоторые сомнения…Кстати стоит ли брать ultimate? Меня в нём в принципе привлекает увеличенный аккум, какие то другие амморты и стабилизаторы, но стоит ли оно того…?
садится в снегу на брюхо
На брюхо в снегу садиться все и вопрос не в клиренсе, а в ширине покрышек. Ставишь гусеницы и катаешься, нет гусениц, не езди по снегу.
Меня в нём в принципе привлекает увеличенный аккум, какие то другие амморты и стабилизаторы, но стоит ли оно того
Все покупается отдельно совершенно спокойно и именно то, что тебе нужно.
Кстати повторю вопрос, неужели ни у кого нет разобранной шаси слеша, реально нужна задняя трансмиссия померить.
Я никак не пойму, где собака порылась. Вот тут периодически говорят, что амортизаторы обязаны возвращать машину в исходное положение после их разгрузки. У меня так не получается. Амортизаторы перезалил - штоки выжимает обратно даже без пружин. И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные, а все одно, если аккуратно поставить машину на пол, а потом на нее нажать, то подвеска не распрямляется до исходного состояния. Где копать?
Крепления амортизаторов посмотри.
Кстати, а кто как крепит защиту кишок для 4х4?
Pro-line undertray? Подштанники?
А как ее можно крепить, кроме разработанного конструкторами Pro-Line способа?
Я только ее всячески доработал на предмет уплотнения с целью минимизации попадания зимой под них снега. А крепление все одно - штатное.
А какие под них диски пойдут?
Например вот такие.
Или обычные Split Six под проклейку.