Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Я присмотрел вот такие, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXLZ&P…
Не подойдут они, у них хекс на 14. а у слеша на 12.
Я присмотрел вот такие, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXLZ&P…они вроде повнушительнее!
Точно не подойдут. Хекс 14, да и диск 2,2 - могут быть проблемы. Посмотри повнимательней второе видео, там все рассказано. Когда я говорю, что колеа от стампеда подходят, я имею ввиду стоковые, а не все подряд.
У кого есть отдельно дифф от слэша с мотор плэйтом и слиппером покрутить в руках на недельку?
выбираю между стампидом 4х4 и слешем ультимейт 4Х4.
В чем проблема по клиренсу? Глупости какие-то пишете. С резиной тоже самое. Если для дворя берите тренчеры и диски, ставите на слеша и забываете про все поверхности. У меня 2 вд гребет не хуже! А по воде просто плывет. Так что хватит извращяться. RPM рычаги и тренчеры и будет вам счастье. Гнаться за клиренсом, смысл брать Слеша? Тогда уж Стампейд. Фигней занимаетесь, ей богу. Ивините за срыв, но не понимаю, зачем брать одну машину из двух, чтобы переделать ее в другую, в данном случае между Слешем и Стампейдом, брать Слеша и делать из него Стампейда. Тогда уж лучше взять Стампейд с корпусом Слеша.
Народ! Можете кинуть ссыль на провод типо такого, только на башне? Я посмотрел, там много разных разъёмов, боюсь ошибиться. Срочно!!!
Кирилл, иногда кажеться что головой вообще не думаешь. регуль видел? Видел там какой разъем? Тогда в чем проблемма? И в чем пробблема выбрать провод? Длину боишься не угодать? Так мне кажеться везде написанно какой длины провод и какие там разъемы. Если ты так и не можешь понять что тебе нужно, то тебе нужны разъемы JR или Futaba. И правда, хватит истерить. Блин, да этот разъем стоит 20р папа и мама провод еще 7 рублей метр. Блин, ну не маленький уже, размышляешь по взрослому, а ведешь себя меньше 10 лет.
Кость, тренчеры реално стоят своих денег?
Не для сорев стоят.
стоковом 4200 8.4?
Стоковый 3000
Не хочу создавать тему в барахолке…
Никому Ni-Mh аккумулятор семибаночный 4200 не нужен? Тему в барахолке создавать не охото. Отдам за 1000 рублей, или за 500…
Кость, я реально очень боюсь купить что-то не то. И к сожалению я имею печальный опыт сравнивания вещей на картинках и в жизни. И считаю, что лучше переспросить, чем потом ломать голову над тем, почему на картинке эта штучка подходила, а на деле не подходит. Привык всегда обо всём спрашивать, уж извиняйте.
Кстати, а кто как крепит защиту кишок для 4х4?
Кирилл, провода для приемников все одинаковые. Вернее есть два стандарта. Не соврать бы в названиях, Футаба и JR. футаба подходит везде, из JR ножиком за 5 секунд делается футаба. в мануале к слэшу даже картинка есть, где ножиком выступ режут. Скока я их же порезал - жуть. но чтоб что то не подошло - это фантастика.
www.towerhobbies.com/products/hpi/hpid78.html
Hpi… waterproof… Интерееесно…)))
и при чем тут HPI?
Как причем? Ключевое слово здесь waterproof и не от траксаса, а от ДРУГОГО производителя - hpi, чего раньше, насколько я знаю, не было.
HPI Flux Blur ESC от того-же самого кастла не считается конечно.
берите тренчеры и диски
Эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZP2&P…
А какие под них диски пойдут?
Стоковый 3000
я хочу ultimate, на нём сток 4200
Стампид я из него делать не хочу, но по опыту моего нынешнего китайца
который с клиренсом в 60мм спокойно садится в снегу на брюхо, становиться страшно за слеш…хотя множество видео говорят обратное…😃
Есть знакомый у которого был slayer всего неделю (продал)…он сказал что это ведро только для трасс в раменках, во дворе всё собирает брюхом, поэтому меня и терзают некоторые сомнения…Кстати стоит ли брать ultimate? Меня в нём в принципе привлекает увеличенный аккум, какие то другие амморты и стабилизаторы, но стоит ли оно того…?
садится в снегу на брюхо
На брюхо в снегу садиться все и вопрос не в клиренсе, а в ширине покрышек. Ставишь гусеницы и катаешься, нет гусениц, не езди по снегу.
Меня в нём в принципе привлекает увеличенный аккум, какие то другие амморты и стабилизаторы, но стоит ли оно того
Все покупается отдельно совершенно спокойно и именно то, что тебе нужно.
Кстати повторю вопрос, неужели ни у кого нет разобранной шаси слеша, реально нужна задняя трансмиссия померить.
Я никак не пойму, где собака порылась. Вот тут периодически говорят, что амортизаторы обязаны возвращать машину в исходное положение после их разгрузки. У меня так не получается. Амортизаторы перезалил - штоки выжимает обратно даже без пружин. И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные, а все одно, если аккуратно поставить машину на пол, а потом на нее нажать, то подвеска не распрямляется до исходного состояния. Где копать?
Крепления амортизаторов посмотри.
Кстати, а кто как крепит защиту кишок для 4х4?
Pro-line undertray? Подштанники?
А как ее можно крепить, кроме разработанного конструкторами Pro-Line способа?
Я только ее всячески доработал на предмет уплотнения с целью минимизации попадания зимой под них снега. А крепление все одно - штатное.
А какие под них диски пойдут?
Например вот такие.
Или обычные Split Six под проклейку.
Ксати, как ведет себя траксовская трансмиссия, VXL версия, как диф, чего чаще всего ломается, если стоит хороший движок?
Не, я про такую защиту. Не могу понять как её крепить, но есть мысли по поводу липучек.
У меня 4ре липучки… на наклонных бортиках(то есть не прямо где боковая защита)
Если делать две или три то обязательно надо 2е спереди делать… ибо от туда много чего залетает и резать советую не совсем по контуру… а прикладывать…
Я никак не пойму, где собака порылась. Вот тут периодически говорят, что амортизаторы обязаны возвращать машину в исходное положение после их разгрузки. У меня так не получается. Амортизаторы перезалил - штоки выжимает обратно даже без пружин. И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные, а все одно, если аккуратно поставить машину на пол, а потом на нее нажать, то подвеска не распрямляется до исходного состояния. Где копать?
Нигде не копать, если ставить аккуратно машину и нажимать она никогда не придет в исходное положение, проверяют возврат обычно так, кидают заднюю\переднюю часть и после этого должны быть рычаги горизонтально (так покрайней мере трагги для сорев готовят), вот после этого если нажать и она не вернется опять в горизонтальное положение то и надо копать…
соответственно если после кидания рычаги выше\ниже горизонтали надо жесткость пружин менять, ну а масло для разного покрытия…, как то так мое ИМХО
Кстати стоит ли брать ultimate?
да стоит …
Не, я про такую защиту. Не могу понять как её крепить, но есть мысли по поводу липучек.
у этой защиты липучки в комплекте … облегает деку по периметру …