Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Bat
Zerek:

Кстати, а кто как крепит защиту кишок для 4х4?

Pro-line undertray? Подштанники?
А как ее можно крепить, кроме разработанного конструкторами Pro-Line способа?
Я только ее всячески доработал на предмет уплотнения с целью минимизации попадания зимой под них снега. А крепление все одно - штатное.

Erikson:

А какие под них диски пойдут?

Например вот такие.
Или обычные Split Six под проклейку.

Atmoteam

Ксати, как ведет себя траксовская трансмиссия, VXL версия, как диф, чего чаще всего ломается, если стоит хороший движок?

Zerek

Не, я про такую защиту. Не могу понять как её крепить, но есть мысли по поводу липучек.

Ренат

У меня 4ре липучки… на наклонных бортиках(то есть не прямо где боковая защита)
Если делать две или три то обязательно надо 2е спереди делать… ибо от туда много чего залетает и резать советую не совсем по контуру… а прикладывать…

Knightbike
Bat:

Я никак не пойму, где собака порылась. Вот тут периодически говорят, что амортизаторы обязаны возвращать машину в исходное положение после их разгрузки. У меня так не получается. Амортизаторы перезалил - штоки выжимает обратно даже без пружин. И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные, а все одно, если аккуратно поставить машину на пол, а потом на нее нажать, то подвеска не распрямляется до исходного состояния. Где копать?

Нигде не копать, если ставить аккуратно машину и нажимать она никогда не придет в исходное положение, проверяют возврат обычно так, кидают заднюю\переднюю часть и после этого должны быть рычаги горизонтально (так покрайней мере трагги для сорев готовят), вот после этого если нажать и она не вернется опять в горизонтальное положение то и надо копать…

соответственно если после кидания рычаги выше\ниже горизонтали надо жесткость пружин менять, ну а масло для разного покрытия…, как то так мое ИМХО

kossmoss
Erikson:

Кстати стоит ли брать ultimate?

да стоит …

Zerek:

Не, я про такую защиту. Не могу понять как её крепить, но есть мысли по поводу липучек.

у этой защиты липучки в комплекте … облегает деку по периметру …

Vavilon
Atmoteam:

Ксати, как ведет себя траксовская трансмиссия, VXL версия, как диф, чего чаще всего ломается, если стоит хороший движок?

У меня мощный движек 740-й 2200кв, пока все цело и диффы и карданы. Центрального правда нет, слипер стоит стоковый. Пробег небольшой правда с этим движком, паков 5 башинга плюс несколько месяцев вазелина до этого. Запас прочности явно есть, думаю 550-тые движки шась переварит без проблем.

kossmoss
Knightbike:

Где копать?

как верно выше сказано — в жесткости пружин дело и в вязкости масла (влияет на отбой) — или дело в амортах - стоит поршень на 1 дырочку (см. инструкцию) вот у меня после установки РПМ задние рычаги еле швелятся - надо увеличивать диаметр под ось крепления (не ожидал)

п.с. А кто как борится с нагревом двигла ??? я на прошлых выходных до 70с разогрел …

Vavilon
kossmoss:

п.с. А кто как борится с нагревом двигла ??? я на прошлых выходных до 70с разогрел …

Вентилятор ставят, информация тут есть буквально на предыдущей странице. И 70 град это ваашпе считай не нагрел.

pаravoz
Bat:

И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные

вот тут ключевая ошибка. под весом колеса будет падать любая, даже самая клинящая подвеска. падать должен рычаг сам по себе, один, под своим весом, а потом вся подвеска без колеса и аммо с пружиной. а с колесом у меня тоже падла, но не возвращалась. так же должен свобдно качаться кулак на оси рычага. так что копайте и ищите - клинит у вас 100%

Knightbike:

Нигде не копать, если ставить аккуратно машину и нажимать она никогда не придет в исходное положение, проверяют возврат обычно так, кидают заднюю\переднюю часть и после этого должны быть рычаги горизонтально (так покрайней мере трагги для сорев готовят), вот после этого если нажать и она не вернется опять в горизонтальное положение то и надо копать…

не совсем так. кидают - правильно. а вот после кидания нажимают - и возвращается. у меня - так.

const90
pаravoz:

падать должен рычаг сам по себе,

Я тут перебирал Слеша и передние рычаги не падали:) Прочистил, даже шкуркой везде прошелся, а все равно:)

Поставили вчера на коллекторного Слеша резину от Е-Firestorm. Прикольно машинка себя повела с более широкими колесами сзади

frontera

Положение подвески проверяют нажимом, киданием только работу т.к. на трассе машина приземляется с высот 1+ метра, поэтому подняв чуть-чуть и бросив она может даже не просесть. И слэш не трага, у него вообще все по другому. Даже с багги 2вд с большим натягом.
Рычаги на слэше должны стоять чуть вверх, при этом привода (кости) - горизонтально.

pаravoz

Костя, с кучу чего одпилил и сточил, чтоб идеально было. Доведете меня, сниму на видео как у мну работает.

Bat
pаravoz:

Доведете меня, сниму на видео как у мну работает.

Так, что нужно сделать, чтобы довести тебя, чтобы ты снял на видео как оно работает? 😃

Estamel
kossmoss:

у этой защиты липучки в комплекте … облегает деку по периметру …

Не знаю как у вас, а у меня к ней в комплекте были 2 маленькие липучки всего сантиметров по 5…

Atmoteam
Vavilon:

У меня мощный движек 740-й 2200кв, пока все цело и диффы и карданы.

С 740м я и не сомневался, у меня на ассохе трансмиссию рвет 550м 7.5Т движком, вот думаю попробовать посавить цельнометаллическую VXL-евскою.

Vavilon
Вадим_080:

при 70 сработала защита на 3s.

Так это наверное температура регуля, для мотора это не много.

Vavilon
Atmoteam:

С 740м я и не сомневался, у меня на ассохе трансмиссию рвет 550м 7.5Т движком, вот думаю попробовать посавить цельнометаллическую VXL-евскою.

А чем 550-ый мощней или моментней? 740-й имеется ввиду кастловский 1515 2200кв.