Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ксати, как ведет себя траксовская трансмиссия, VXL версия, как диф, чего чаще всего ломается, если стоит хороший движок?
У меня мощный движек 740-й 2200кв, пока все цело и диффы и карданы. Центрального правда нет, слипер стоит стоковый. Пробег небольшой правда с этим движком, паков 5 башинга плюс несколько месяцев вазелина до этого. Запас прочности явно есть, думаю 550-тые движки шась переварит без проблем.
Где копать?
как верно выше сказано — в жесткости пружин дело и в вязкости масла (влияет на отбой) — или дело в амортах - стоит поршень на 1 дырочку (см. инструкцию) вот у меня после установки РПМ задние рычаги еле швелятся - надо увеличивать диаметр под ось крепления (не ожидал)
п.с. А кто как борится с нагревом двигла ??? я на прошлых выходных до 70с разогрел …
п.с. А кто как борится с нагревом двигла ??? я на прошлых выходных до 70с разогрел …
Вентилятор ставят, информация тут есть буквально на предыдущей странице. И 70 град это ваашпе считай не нагрел.
при 70 сработала защита на 3s.
И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные
вот тут ключевая ошибка. под весом колеса будет падать любая, даже самая клинящая подвеска. падать должен рычаг сам по себе, один, под своим весом, а потом вся подвеска без колеса и аммо с пружиной. а с колесом у меня тоже падла, но не возвращалась. так же должен свобдно качаться кулак на оси рычага. так что копайте и ищите - клинит у вас 100%
Нигде не копать, если ставить аккуратно машину и нажимать она никогда не придет в исходное положение, проверяют возврат обычно так, кидают заднюю\переднюю часть и после этого должны быть рычаги горизонтально (так покрайней мере трагги для сорев готовят), вот после этого если нажать и она не вернется опять в горизонтальное положение то и надо копать…
не совсем так. кидают - правильно. а вот после кидания нажимают - и возвращается. у меня - так.
падать должен рычаг сам по себе,
Я тут перебирал Слеша и передние рычаги не падали:) Прочистил, даже шкуркой везде прошелся, а все равно:)
Поставили вчера на коллекторного Слеша резину от Е-Firestorm. Прикольно машинка себя повела с более широкими колесами сзади
Положение подвески проверяют нажимом, киданием только работу т.к. на трассе машина приземляется с высот 1+ метра, поэтому подняв чуть-чуть и бросив она может даже не просесть. И слэш не трага, у него вообще все по другому. Даже с багги 2вд с большим натягом.
Рычаги на слэше должны стоять чуть вверх, при этом привода (кости) - горизонтально.
Костя, с кучу чего одпилил и сточил, чтоб идеально было. Доведете меня, сниму на видео как у мну работает.
Доведете меня, сниму на видео как у мну работает.
Так, что нужно сделать, чтобы довести тебя, чтобы ты снял на видео как оно работает? 😃
вот, снимал и выкладывал первый раз в жизни))
у этой защиты липучки в комплекте … облегает деку по периметру …
Не знаю как у вас, а у меня к ней в комплекте были 2 маленькие липучки всего сантиметров по 5…
У меня мощный движек 740-й 2200кв, пока все цело и диффы и карданы.
С 740м я и не сомневался, у меня на ассохе трансмиссию рвет 550м 7.5Т движком, вот думаю попробовать посавить цельнометаллическую VXL-евскою.
при 70 сработала защита на 3s.
Так это наверное температура регуля, для мотора это не много.
наверное рег.
С 740м я и не сомневался, у меня на ассохе трансмиссию рвет 550м 7.5Т движком, вот думаю попробовать посавить цельнометаллическую VXL-евскою.
А чем 550-ый мощней или моментней? 740-й имеется ввиду кастловский 1515 2200кв.
550 - это типоразмер, есть еще 540 и так далее.
так 740 больше чем 550 и мощнее и моментнее.
я бы посмотрел на слэшак с 775 титаном на борту … там одно двигло весит ого-го …
могу комунибуть отдать - еле живой от саммита валяеться
по подвеске, пробывал настройки подвески по сэтапу Стивена слейдера, или как его там, то подвеска получается слишком мягкя и после преземления с трамплина см 70 ляпает жопай по земле… кароче около 8 часов провел на трасее, пробуя настройки подвески, то едет хорошо но прыгает ужастно, то прыгает хорошо но нефига не поворачивает…так что я в поисках золотой середины+ порезал старые пружины и сделал так:L
Сегодня наконец-то попробовал слэша на хорошем покрытии (асфальт и резинокрошечная беговая дорожка) с хорошей резиной (Trencher) и с оптимальной передаткрй 14/54 на слиппере.
Что можно сказать? Вах!
Воет, правда, как троллейбус, распугивая детей, но это ерунда! 😃
Возник один вопрос. А это нормально, когда при движении задним ходом накатом передние колеса слегка мотыляются из стороны в сторону?
Второй вопрос вроде решился. Некоторое время не мог настроить нулевое положение сервы. Все время наблюдался некоторый увод. Потом вроде поймал и сейчас едет довольно ровно.
PS: Чот сразу захотелось с кем-нибудь погоняться. 😃
И что это дало?