Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90
pаravoz:

падать должен рычаг сам по себе,

Я тут перебирал Слеша и передние рычаги не падали:) Прочистил, даже шкуркой везде прошелся, а все равно:)

Поставили вчера на коллекторного Слеша резину от Е-Firestorm. Прикольно машинка себя повела с более широкими колесами сзади

frontera

Положение подвески проверяют нажимом, киданием только работу т.к. на трассе машина приземляется с высот 1+ метра, поэтому подняв чуть-чуть и бросив она может даже не просесть. И слэш не трага, у него вообще все по другому. Даже с багги 2вд с большим натягом.
Рычаги на слэше должны стоять чуть вверх, при этом привода (кости) - горизонтально.

pаravoz

Костя, с кучу чего одпилил и сточил, чтоб идеально было. Доведете меня, сниму на видео как у мну работает.

Bat
pаravoz:

Доведете меня, сниму на видео как у мну работает.

Так, что нужно сделать, чтобы довести тебя, чтобы ты снял на видео как оно работает? 😃

Estamel
kossmoss:

у этой защиты липучки в комплекте … облегает деку по периметру …

Не знаю как у вас, а у меня к ней в комплекте были 2 маленькие липучки всего сантиметров по 5…

Atmoteam
Vavilon:

У меня мощный движек 740-й 2200кв, пока все цело и диффы и карданы.

С 740м я и не сомневался, у меня на ассохе трансмиссию рвет 550м 7.5Т движком, вот думаю попробовать посавить цельнометаллическую VXL-евскою.

Vavilon
Вадим_080:

при 70 сработала защита на 3s.

Так это наверное температура регуля, для мотора это не много.

Vavilon
Atmoteam:

С 740м я и не сомневался, у меня на ассохе трансмиссию рвет 550м 7.5Т движком, вот думаю попробовать посавить цельнометаллическую VXL-евскою.

А чем 550-ый мощней или моментней? 740-й имеется ввиду кастловский 1515 2200кв.

Atmoteam

550 - это типоразмер, есть еще 540 и так далее.

pаravoz

так 740 больше чем 550 и мощнее и моментнее.

kossmoss

я бы посмотрел на слэшак с 775 титаном на борту … там одно двигло весит ого-го …
могу комунибуть отдать - еле живой от саммита валяеться

zerro

по подвеске, пробывал настройки подвески по сэтапу Стивена слейдера, или как его там, то подвеска получается слишком мягкя и после преземления с трамплина см 70 ляпает жопай по земле… кароче около 8 часов провел на трасее, пробуя настройки подвески, то едет хорошо но прыгает ужастно, то прыгает хорошо но нефига не поворачивает…так что я в поисках золотой середины+ порезал старые пружины и сделал так:L

Bat

Сегодня наконец-то попробовал слэша на хорошем покрытии (асфальт и резинокрошечная беговая дорожка) с хорошей резиной (Trencher) и с оптимальной передаткрй 14/54 на слиппере.
Что можно сказать? Вах!

Воет, правда, как троллейбус, распугивая детей, но это ерунда! 😃

Возник один вопрос. А это нормально, когда при движении задним ходом накатом передние колеса слегка мотыляются из стороны в сторону?
Второй вопрос вроде решился. Некоторое время не мог настроить нулевое положение сервы. Все время наблюдался некоторый увод. Потом вроде поймал и сейчас едет довольно ровно.

PS: Чот сразу захотелось с кем-нибудь погоняться. 😃

Atmoteam

Вообще не понятно автор, расскажи для чего хоть делалось?

zerro

ну, это как бы подпружинненая проставка, вместо проставки, вроде как бы и не сильно как пружина и вроде как не проставка что-то среднее … нарастил пружину.чтобы жопа была немного повыше.

Atmoteam
zerro:

подпружинненая проставка, вместо проставки, вроде как бы и не сильно как пружина и вроде как не проставка

Афтар пиши исчо!

const90

Это закос под Pro-Line’овские амморты:)

Сашка Aka Bat звони, приезжай:)))))))