Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ксати, как ведет себя траксовская трансмиссия, VXL версия, как диф, чего чаще всего ломается, если стоит хороший движок?
Не, я про такую защиту. Не могу понять как её крепить, но есть мысли по поводу липучек.
У меня 4ре липучки… на наклонных бортиках(то есть не прямо где боковая защита)
Если делать две или три то обязательно надо 2е спереди делать… ибо от туда много чего залетает и резать советую не совсем по контуру… а прикладывать…
Я никак не пойму, где собака порылась. Вот тут периодически говорят, что амортизаторы обязаны возвращать машину в исходное положение после их разгрузки. У меня так не получается. Амортизаторы перезалил - штоки выжимает обратно даже без пружин. И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные, а все одно, если аккуратно поставить машину на пол, а потом на нее нажать, то подвеска не распрямляется до исходного состояния. Где копать?
Нигде не копать, если ставить аккуратно машину и нажимать она никогда не придет в исходное положение, проверяют возврат обычно так, кидают заднюю\переднюю часть и после этого должны быть рычаги горизонтально (так покрайней мере трагги для сорев готовят), вот после этого если нажать и она не вернется опять в горизонтальное положение то и надо копать…
соответственно если после кидания рычаги выше\ниже горизонтали надо жесткость пружин менять, ну а масло для разного покрытия…, как то так мое ИМХО
Кстати стоит ли брать ultimate?
да стоит …
Не, я про такую защиту. Не могу понять как её крепить, но есть мысли по поводу липучек.
у этой защиты липучки в комплекте … облегает деку по периметру …
Ксати, как ведет себя траксовская трансмиссия, VXL версия, как диф, чего чаще всего ломается, если стоит хороший движок?
У меня мощный движек 740-й 2200кв, пока все цело и диффы и карданы. Центрального правда нет, слипер стоит стоковый. Пробег небольшой правда с этим движком, паков 5 башинга плюс несколько месяцев вазелина до этого. Запас прочности явно есть, думаю 550-тые движки шась переварит без проблем.
Где копать?
как верно выше сказано — в жесткости пружин дело и в вязкости масла (влияет на отбой) — или дело в амортах - стоит поршень на 1 дырочку (см. инструкцию) вот у меня после установки РПМ задние рычаги еле швелятся - надо увеличивать диаметр под ось крепления (не ожидал)
п.с. А кто как борится с нагревом двигла ??? я на прошлых выходных до 70с разогрел …
п.с. А кто как борится с нагревом двигла ??? я на прошлых выходных до 70с разогрел …
Вентилятор ставят, информация тут есть буквально на предыдущей странице. И 70 град это ваашпе считай не нагрел.
при 70 сработала защита на 3s.
И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные
вот тут ключевая ошибка. под весом колеса будет падать любая, даже самая клинящая подвеска. падать должен рычаг сам по себе, один, под своим весом, а потом вся подвеска без колеса и аммо с пружиной. а с колесом у меня тоже падла, но не возвращалась. так же должен свобдно качаться кулак на оси рычага. так что копайте и ищите - клинит у вас 100%
Нигде не копать, если ставить аккуратно машину и нажимать она никогда не придет в исходное положение, проверяют возврат обычно так, кидают заднюю\переднюю часть и после этого должны быть рычаги горизонтально (так покрайней мере трагги для сорев готовят), вот после этого если нажать и она не вернется опять в горизонтальное положение то и надо копать…
не совсем так. кидают - правильно. а вот после кидания нажимают - и возвращается. у меня - так.
падать должен рычаг сам по себе,
Я тут перебирал Слеша и передние рычаги не падали:) Прочистил, даже шкуркой везде прошелся, а все равно:)
Поставили вчера на коллекторного Слеша резину от Е-Firestorm. Прикольно машинка себя повела с более широкими колесами сзади
Положение подвески проверяют нажимом, киданием только работу т.к. на трассе машина приземляется с высот 1+ метра, поэтому подняв чуть-чуть и бросив она может даже не просесть. И слэш не трага, у него вообще все по другому. Даже с багги 2вд с большим натягом.
Рычаги на слэше должны стоять чуть вверх, при этом привода (кости) - горизонтально.
Костя, с кучу чего одпилил и сточил, чтоб идеально было. Доведете меня, сниму на видео как у мну работает.
Доведете меня, сниму на видео как у мну работает.
Так, что нужно сделать, чтобы довести тебя, чтобы ты снял на видео как оно работает? 😃
вот, снимал и выкладывал первый раз в жизни))
у этой защиты липучки в комплекте … облегает деку по периметру …
Не знаю как у вас, а у меня к ней в комплекте были 2 маленькие липучки всего сантиметров по 5…
У меня мощный движек 740-й 2200кв, пока все цело и диффы и карданы.
С 740м я и не сомневался, у меня на ассохе трансмиссию рвет 550м 7.5Т движком, вот думаю попробовать посавить цельнометаллическую VXL-евскою.
при 70 сработала защита на 3s.
Так это наверное температура регуля, для мотора это не много.
наверное рег.
С 740м я и не сомневался, у меня на ассохе трансмиссию рвет 550м 7.5Т движком, вот думаю попробовать посавить цельнометаллическую VXL-евскою.
А чем 550-ый мощней или моментней? 740-й имеется ввиду кастловский 1515 2200кв.
550 - это типоразмер, есть еще 540 и так далее.