Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

QwErT1999

Не хочу создавать тему в барахолке…
Никому Ni-Mh аккумулятор семибаночный 4200 не нужен? Тему в барахолке создавать не охото. Отдам за 1000 рублей, или за 500…

Zerek

Кость, я реально очень боюсь купить что-то не то. И к сожалению я имею печальный опыт сравнивания вещей на картинках и в жизни. И считаю, что лучше переспросить, чем потом ломать голову над тем, почему на картинке эта штучка подходила, а на деле не подходит. Привык всегда обо всём спрашивать, уж извиняйте.
Кстати, а кто как крепит защиту кишок для 4х4?

pаravoz

Кирилл, провода для приемников все одинаковые. Вернее есть два стандарта. Не соврать бы в названиях, Футаба и JR. футаба подходит везде, из JR ножиком за 5 секунд делается футаба. в мануале к слэшу даже картинка есть, где ножиком выступ режут. Скока я их же порезал - жуть. но чтоб что то не подошло - это фантастика.

Zoxan571

Как причем? Ключевое слово здесь waterproof и не от траксаса, а от ДРУГОГО производителя - hpi, чего раньше, насколько я знаю, не было.

Atmoteam

HPI Flux Blur ESC от того-же самого кастла не считается конечно.

Erikson

берите тренчеры и диски

Эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZP2&P…
А какие под них диски пойдут?

Стоковый 3000

я хочу ultimate, на нём сток 4200

Стампид я из него делать не хочу, но по опыту моего нынешнего китайца
который с клиренсом в 60мм спокойно садится в снегу на брюхо, становиться страшно за слеш…хотя множество видео говорят обратное…😃
Есть знакомый у которого был slayer всего неделю (продал)…он сказал что это ведро только для трасс в раменках, во дворе всё собирает брюхом, поэтому меня и терзают некоторые сомнения…Кстати стоит ли брать ultimate? Меня в нём в принципе привлекает увеличенный аккум, какие то другие амморты и стабилизаторы, но стоит ли оно того…?

Atmoteam
Erikson:

садится в снегу на брюхо

На брюхо в снегу садиться все и вопрос не в клиренсе, а в ширине покрышек. Ставишь гусеницы и катаешься, нет гусениц, не езди по снегу.

Erikson:

Меня в нём в принципе привлекает увеличенный аккум, какие то другие амморты и стабилизаторы, но стоит ли оно того

Все покупается отдельно совершенно спокойно и именно то, что тебе нужно.

Кстати повторю вопрос, неужели ни у кого нет разобранной шаси слеша, реально нужна задняя трансмиссия померить.

Bat

Я никак не пойму, где собака порылась. Вот тут периодически говорят, что амортизаторы обязаны возвращать машину в исходное положение после их разгрузки. У меня так не получается. Амортизаторы перезалил - штоки выжимает обратно даже без пружин. И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные, а все одно, если аккуратно поставить машину на пол, а потом на нее нажать, то подвеска не распрямляется до исходного состояния. Где копать?

Atmoteam

Крепления амортизаторов посмотри.

Bat
Zerek:

Кстати, а кто как крепит защиту кишок для 4х4?

Pro-line undertray? Подштанники?
А как ее можно крепить, кроме разработанного конструкторами Pro-Line способа?
Я только ее всячески доработал на предмет уплотнения с целью минимизации попадания зимой под них снега. А крепление все одно - штатное.

Erikson:

А какие под них диски пойдут?

Например вот такие.
Или обычные Split Six под проклейку.

Atmoteam

Ксати, как ведет себя траксовская трансмиссия, VXL версия, как диф, чего чаще всего ломается, если стоит хороший движок?

Zerek

Не, я про такую защиту. Не могу понять как её крепить, но есть мысли по поводу липучек.

Ренат

У меня 4ре липучки… на наклонных бортиках(то есть не прямо где боковая защита)
Если делать две или три то обязательно надо 2е спереди делать… ибо от туда много чего залетает и резать советую не совсем по контуру… а прикладывать…

Knightbike
Bat:

Я никак не пойму, где собака порылась. Вот тут периодически говорят, что амортизаторы обязаны возвращать машину в исходное положение после их разгрузки. У меня так не получается. Амортизаторы перезалил - штоки выжимает обратно даже без пружин. И колеса без амортизаторов из верхнего положения в нижнее падают как подкошенные, а все одно, если аккуратно поставить машину на пол, а потом на нее нажать, то подвеска не распрямляется до исходного состояния. Где копать?

Нигде не копать, если ставить аккуратно машину и нажимать она никогда не придет в исходное положение, проверяют возврат обычно так, кидают заднюю\переднюю часть и после этого должны быть рычаги горизонтально (так покрайней мере трагги для сорев готовят), вот после этого если нажать и она не вернется опять в горизонтальное положение то и надо копать…

соответственно если после кидания рычаги выше\ниже горизонтали надо жесткость пружин менять, ну а масло для разного покрытия…, как то так мое ИМХО

kossmoss
Erikson:

Кстати стоит ли брать ultimate?

да стоит …

Zerek:

Не, я про такую защиту. Не могу понять как её крепить, но есть мысли по поводу липучек.

у этой защиты липучки в комплекте … облегает деку по периметру …

Vavilon
Atmoteam:

Ксати, как ведет себя траксовская трансмиссия, VXL версия, как диф, чего чаще всего ломается, если стоит хороший движок?

У меня мощный движек 740-й 2200кв, пока все цело и диффы и карданы. Центрального правда нет, слипер стоит стоковый. Пробег небольшой правда с этим движком, паков 5 башинга плюс несколько месяцев вазелина до этого. Запас прочности явно есть, думаю 550-тые движки шась переварит без проблем.

kossmoss
Knightbike:

Где копать?

как верно выше сказано — в жесткости пружин дело и в вязкости масла (влияет на отбой) — или дело в амортах - стоит поршень на 1 дырочку (см. инструкцию) вот у меня после установки РПМ задние рычаги еле швелятся - надо увеличивать диаметр под ось крепления (не ожидал)

п.с. А кто как борится с нагревом двигла ??? я на прошлых выходных до 70с разогрел …

Vavilon
kossmoss:

п.с. А кто как борится с нагревом двигла ??? я на прошлых выходных до 70с разогрел …

Вентилятор ставят, информация тут есть буквально на предыдущей странице. И 70 град это ваашпе считай не нагрел.